Перейти к содержанию

Вопросы по истории маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Куда катится этот мир? Какой ещё 380-й? Раньше относился к МТА, а теперь хрен поймёшь что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1) Когда 803-й автобус продлили до платформы Бескудниково? На Московском Автобусе указана дата 15 февраля 2000, но что-то я не особо верю. Я точно помню, что в августе 2000-го (когда пожар на Останкинской башне был) он ещё ходил до Высоковольтного пр-да. До Бескудникова, ЕМНИП, его продлили году в 2002-м (я тогда летом ездил в Ботанический сад). Кто-нибудь знает точную дату продления?

 

2) Я где-то читал, что в 50-60-е годы конечная 48-го (ранее - 2-го) троллейбуса «Гостиница "Турист"» находилась не там, где сейчас (на повороте с Сельскохозяйственной на ВП), а около 3-его корпуса гостиницы "Турист", где сейчас автостоянка (т.е. на том участке СХУ, где раньше ходили 33 и 134 автобусы, а сейчас не ходит ничего). Это правда? Она там размещалась временно или постоянно?

 

3) Каким дѐпо обсулживался 50-й трамвай до 1998 года, когда ходил в Марьину Рощу?

 

4) По какой причине в 1981-м году было снято движение ОТ по Октябрьской улице, где ходили А 19, 24, Тб 13, 69 в сторону центра?

 

5) С какой целью в 1982-1990 годах существовал 668-й автобус (Костромская ул. - ул. Ак.Комарова)? Он ведь вообще не подходил ни к одной станции метро и ж/д станции ("Слободка" на БВ не в счёт) и работал только с 10 до 15 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) С какой целью в 1982-1990 годах существовал 668-й автобус (Костромская ул. - ул. Ак.Комарова)? Он ведь вообще не подходил ни к одной станции метро и ж/д станции ("Слободка" на БВ не в счёт) и работал только с 10 до 15 часов.

Если не ошибаюсь, они не имел своих выходов, машины переключались вне пика с других маршрутов. Был аналогом нынешних социальных С*. Похожим образом существовал и 695 5(?)м/р ТС - ул. Новаторов. А 129 вообще долгое время ни к какому метро и жд не подходил и имел участок, где был единственным. Был еще 252, но его назначение было вполне понятным - подвоз местного населения в большую промзону, причем по утрам набивался в мясо. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5) С какой целью в 1982-1990 годах существовал 668-й автобус (Костромская ул. - ул. Ак.Комарова)? Он ведь вообще не подходил ни к одной станции метро и ж/д станции ("Слободка" на БВ не в счёт) и работал только с 10 до 15 часов.

Был аналогом нынешних социальных С*.

 

А какая конкретно у него была социальная цель?

 

3 - октябрьское.

А полтинник всегда им обслуживался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Да, я видел много лет назад в тех краях (вроде как раз Сельскохозяйственная) растяжки через улицу. Думал, что это остатки от линии внутреннего троллейбуса ВДНХ, которую не застал. Может на сайте Олдмап есть что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я где-то читал, что в 50-60-е годы конечная 48-го (ранее - 2-го) троллейбуса «Гостиница "Турист"» находилась не там, где сейчас (на повороте с Сельскохозяйственной на ВП), а около 3-его корпуса гостиницы "Турист", где сейчас автостоянка (т.е. на том участке СХУ, где раньше ходили 33 и 134 автобусы, а сейчас не ходит ничего). Это правда? Она там размещалась временно или постоянно?

 

Раньше ходил по ул. Эйзенштейна в обе стороны, 48-й появился в 1964 году, когда 2-й закрутили по набережным и соответственно разделили на №№ 2 и 48. С 18 мая 1963 года также были разделены многие другие маршруты троллейбуса, так появились №№ 41, 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5) С какой целью в 1982-1990 годах существовал 668-й автобус (Костромская ул. - ул. Ак.Комарова)? Он ведь вообще не подходил ни к одной станции метро и ж/д станции ("Слободка" на БВ не в счёт) и работал только с 10 до 15 часов.

 

Для доставки населения северной части Кировского района к Кировскому райисполкому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

4. - Полагаю из за того что ул. Октябрьская узкая. Хотя точно не знаю. Ещё предположение что были иные причины например такие как кривой и вероятно не очень удобный заезд на ул. Октябрьская с ул. Шереметьевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента снятия трамвайного движения через Госпитальный мост 50 был октябрьского депо, но был пиковый маршрут 50к (осенью 87 года точно был) Двинцев - Красноказарменная пл., вот он был Бауманского депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос. В 1992 году во время строительства участка метро "Отрадное"-"Бибирево" 238-й автобус ходил не по Римского-Корсакова и Юрловскому проезду, а по Бестужевых и Северному бульвару. Я где-то слышал, что по Римского-Корсакова в это время ходил автобус № 0, у которого там была конечная. И у меня два вопроса:

 

1) Какая трасса была у этого маршрута № 0 и на какой диспетчерской он отмечался? (предположу, что на 4-м микрорайоне)

2) Ходило ли что-нибудь по участку Юрловского проезда от СБ до УРК на период отмены 238-го? Или он так и был целый год без общественного транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1) А 173 и 213 обслуживались ли ранее 11АП или А 199 передавали из 15АП?
2) Какая остановка была между "м. Речной вокзал" и "Смольная улица" и где она находилась?
3) По какой причине отменили А 205 в 1991 году?
4) А 240 только в сторону Киевского вокзала шёл по Студенческой улице? Почему его убрали оттуда? Были ли ещё маршруты ОТ на Студенческой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) По какой причине отменили А 205 в 1991 году?

 

По той же, что и все остальные отменённые в 1991-ом: http://bus.ruz.net/history/article_01/.

 

4) А 240 только в сторону Киевского вокзала шёл по Студенческой улице? Почему его убрали оттуда? Были ли ещё маршруты ОТ на Студенческой?

240-ой никогда не ходил по Студенческой. Его предок, 201-ый был отменён по причинам, указанным в ссылке выше.

69-ый ходил по части этой улицы: http://retromap.ru/m.php#l=121974&z=15&y=55.740108&x=37.577935.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А 173 и 213 обслуживались ли ранее 11АП?

 

Скорее 12-м. 11-м вроде нет

 

1)  А 199 передавали из 15АП?

 

Впечатление, что такое происходило как минимум 2 раза

 

2) Какая остановка была между "м. Речной вокзал" и "Смольная улица" и где она находилась?

Странно, но я про нее не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 240 только в сторону Киевского вокзала шёл по Студенческой улице? Почему его убрали оттуда? Были ли ещё маршруты ОТ на Студенческой?

 

Как уже сказано, по этой улице ходил А-201, причём только в одну сторону. В ещё более давние времена эта улица называлась 2-я Извозная, и по ней ходили трамваи в Фили.На 2-й Извозной они появились когда решили освободить Большую Дорогомиовскую и часть Кутузовского пр-та от трамвайного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос. В 1992 году во время строительства участка метро "Отрадное"-"Бибирево" 238-й автобус ходил не по Римского-Корсакова и Юрловскому проезду, а по Бестужевых и Северному бульвару. Я где-то слышал, что по Римского-Корсакова в это время ходил автобус № 0, у которого там была конечная. И у меня два вопроса:

 

1) Какая трасса была у этого маршрута № 0 и на какой диспетчерской он отмечался? (предположу, что на 4-м микрорайоне)

2) Ходило ли что-нибудь по участку Юрловского проезда от СБ до УРК на период отмены 238-го? Или он так и был целый год без общественного транспорта?

Вот тут http://forum.tr.ru/read.php?4,479029,page=all сказано следущее 

 

Вопрос для знатоков истории маршрутов. 
Anti-DTF  01.03.2007 11:53 
Объясните, пожалуйста, что это за автобус с загадочным номером "0" ходил по улице Римского-Корсакова в 1992-93 годах? А на время хождения этого маршрута 238-й ходил не по Р.-К. и Юрловскому проезду, а по улице Бестужевых и Северному бульвару.
 
Re: Обновление Истории маршрутов 
OlegSS  01.03.2007 14:09 
при строительстве перегона метро Отрадное - Бибирево сквозной проезд с ул. Римского-Корсакова на Юрловский проезд был закрыт. 238-й изменили так как описано, а по Римского-Корсакова пустили временный маршрут 0. м. Отрадное - Универсам № 20.
 
Re: Обновление Истории маршрутов 
Anti-DTF  01.03.2007 14:45 
Универсам №20 - это нынешний магазин "Сказка"? 
Кстати, станцию Бибирево вместе с перегоном построили в декабре 1992 года, а маршрут 0 отменили и возобновили 238 по старой трассе лишь летом 93-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

240-ой никогда не ходил по Студенческой. Его предок, 201-ый был отменён по причинам, указанным в ссылке выше.

4) А 240 только в сторону Киевского вокзала шёл по Студенческой улице? Почему его убрали оттуда? Были ли ещё маршруты ОТ на Студенческой?

69-ый ходил по части этой улицы: http://retromap.ru/m.php#l=121974&z=15&y=55.740108&x=37.577935.

 

В Олимпийском справочнике по Московскому метро указан А 240.

 

 

Скорее 12-м. 11-м вроде нет

1) А 173 и 213 обслуживались ли ранее 11АП?

 

Впечатление, что такое происходило как минимум 2 раза

1)  А 199 передавали из 15АП?

 

 

Странно, но я про нее не помню.

2) Какая остановка была между "м. Речной вокзал" и "Смольная улица" и где она находилась?

 

1) А 12 АП каким боком?

2) Я помню с 2004 (когда переехал) по 2008 год он был в 11АП. Было ещё когда-то?

3) Я слышал и от жителей, и на форуме видел. От людей слышал, что она называлась "Почта" и была по требованию, как и "Смольная улица".

 

 

А 240 только в сторону Киевского вокзала шёл по Студенческой улице? Почему его убрали оттуда? Были ли ещё маршруты ОТ на Студенческой?

Как уже сказано, по этой улице ходил А-201, причём только в одну сторону. В ещё более давние времена эта улица называлась 2-я Извозная, и по ней ходили трамваи в Фили.На 2-й Извозной они появились когда решили освободить Большую Дорогомиовскую и часть Кутузовского пр-та от трамвайного движения.

 

Про трамвай и 2-ю Извозную я знаю.

 

 

240-ой никогда не ходил по Студенческой. Его предок, 201-ый был отменён по причинам, указанным в ссылке выше.

4) А 240 только в сторону Киевского вокзала шёл по Студенческой улице? Почему его убрали оттуда? Были ли ещё маршруты ОТ на Студенческой?

69-ый ходил по части этой улицы: http://retromap.ru/m.php#l=121974&z=15&y=55.740108&x=37.577935.

 

69 м. Студенческая - 1-й Красногвардейский проезд? Для каких целей он был? Социал? Нашёл фотографии, там опытные ХБИ испытывали, когда он уже до Зоопарка ходил. Маршрут был 5АП вообще. На Студенческой он разворачивался Можайский Вал - Киевская - 4-й Можайский - Студенческая?

Изменено пользователем Дорогомиловец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: Обновление Истории маршрутов 

OlegSS  01.03.2007 14:09 
при строительстве перегона метро Отрадное - Бибирево сквозной проезд с ул. Римского-Корсакова на Юрловский проезд был закрыт. 238-й изменили так как описано, а по Римского-Корсакова пустили временный маршрут 0. м. Отрадное - Универсам № 20.
 
Re: Обновление Истории маршрутов 
Anti-DTF  01.03.2007 14:45 
Универсам №20 - это нынешний магазин "Сказка"? 
Кстати, станцию Бибирево вместе с перегоном построили в декабре 1992 года, а маршрут 0 отменили и возобновили 238 по старой трассе лишь летом 93-го.

 

 

Где здесь ответ на мой вопрос? То, что его пускали на время строительства метро - я и так знаю.

По Юрловскому-то ходило что-нибудь? И где была диспетчерская у нуля, с какими интѐрвалами он ходил?

Изменено пользователем MeZnaVeM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

173, 213 жили на конечной Ул. Героев-Панфиловцев вместе с 62, 88, 517. Она вся вроде как была 12 АП. Но 62, 88 сначала передали в 5 АП, потом в 15 АП. Остальные до 15 АП вроде никуда на передавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ходили маршруты 1001-1004 до передачи в Мосгортранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как ходили маршруты 1001-1004 до передачи в Мосгортранс?

Их не было.

 

Почему? Ходили. 1003-4 вроде как даже до Папино ходили в Калужской губернии (слышал такие разговоры). Обсуживали всякие бетты-гепарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А когда 179 маршрут стал ездить со всеми остановками на участке от м. Войковская до м. Петровско-Разумовская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ходили маршруты 1001-1004 до передачи в Мосгортранс?

Их не было.

 

Почему? Ходили. 1003-4 вроде как даже до Папино ходили в Калужской губернии (слышал такие разговоры). Обсуживали всякие бетты-гепарты.

 

Маршруты 1001-1004 были запущены в октябре 2012 года.

 

1001 и 1003 обслуживал ГЕПАРТ на двух Фордах-Транзитах;

1002 и 1004 - "Бетта-Автотранс" на двух удлинённых Хёндэ-Каунти [якобы повышенной комфортности] (снятых, к слову, с маршрута 553м).

 

Ходили они так:

1001Троицк - Киевский [как поныне];

1002 Метро "Юго-Западная" - пос. Киевский;

1003 Метро "Тёплый Стан" - Папино [Калужская обл.]

 (ныне 503Метро "Тёплый Стан" - Каменка);

1004 Метро "Бульвар Дмитрия Донского" - Каменка [в Папино никогда не ходил].

 

Кстати, именно тогда возникли трения между Москвой и областью по поводу остановок 1004-го в Подольске...

 

1003 и 1004 заезжали в Вороново и Рогово (как и поныне);

в Клёново 1004 не заезжал.

...

 

По договору перевозчики обязаны были возить льготников, которых им никто не компенсировал; так что в течение полугода маршруты тихо сдохли. На 1003, к примеру, уже в декабре из двух машин осталась одна, а затем и вовсе... К моменту передачи Мосгортрансу (16 апреля 2013 года) все четыре маршрута не действовали.

 

Мосгортранс поначалу запустил на них ФИАТы (оттого маршрут 1002 поначалу обслуживался 18-ым автобусным парком (ныне площадка 1-го), ибо в 14-ом не было ФИАТов); однако вскоре на маршруты вышли автобусы БВ.

 

На wikiroutes.info в историях правок почти всё отображено достаточно подробно, включая расписания.

 

А когда 179 маршрут стал ездить со всеми остановками на участке от м. Войковская до м. Петровско-Разумовская?

А разве 179 когда-то ездил НЕ со всеми остановками?

 

На данном участке полуэкспрессом работал 282, но его укоротили в 2008 году.

К тому моменту, ЕМНИП, даже 191 уже был поостановочным.

(Впрочем, в данном случае могу ошибаться).

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

179 ходил всегда полуэкспрессом от Войковской до Науки точно. Я там учился, знаю. Поостановочным он стал не так давно, в пределах лет 10 или меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 282 и 191 были укаждостолбны уже в 2004 году. К осени точно.

На 282 я сам с 2004 по 2006 году ездил к бабушке в Отрадное по школьному билету. Золотые были времена.:)

 

179? Лет 10 назад?

 

Я с 2004 по 2006 году учился в вечерке на Войковской и помню как уже тогда 179 был укаждостлбным. Правда надо учесть что 204 не ходил так часто как сейчас.

 

Кстати 204 маршрут первый который оттурникетили на Войке:)

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И 282 и 191 были укаждостолбны уже в 2004 году. К осени точно.
гораздо раньше... они стали такими с момента открытия Петровско-Разумовской ЕМНИП... а 179 пропускал еще какое-то время две-три остановки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.