Активность
- Последний час
-
А зачем яблоневый сад? Аминьевской достаточно Там всё готово, но тогда у маршрута не будет доступа к зарядкам на Яблоневом саду. Хорошая трасса у маршрута получается, у него будет максимальный охват района. И ещё от остановки Большая Очаковская улица в сторону метро он будет хорошей помощью, там много людей ездит, насколько я знаю.
-
Пока себя не похвалишь, никто не похвалит.
-
Он без "к" и по факту в московском смежном реестре.
-
Да не. У нас метро вдоль всего района и замечательный трамвай. Геноцид только у тех, кому пешком ни до того, ни до другого не дойти.
-
Сказать, что я считаю издевательства последних лет над бывшим 28 и людьми в Чертаново в целом лютым геноцидом, это просто ничего не сказать...
-
Сегодня видел 938 на БВ. Да кто бы, ять, сомневался….
-
Апрелевка нужна только для Победы и Крёкшино. Для всего остального можно добавить дальним Санино, там обычный подземник, причём с обеих сторон для любителей обязательно ехать в самом ближнем к выходу вагоне. Судя по масштабам стройки, остановка дальних всяко не лишняя будет через некоторое время.
-
Сайт не хочет признавать существование этого недоразумения?) Одновременно выразили одну и ту же мысль)))
-
Даже сттс их отрицает ))))))
-
Кстати.. почему СТТС рушится если попытаться найти фото по маршрутам 90 и Т1? Просто не загружается и недоступен с текущего айпи ещё минут десять
-
А почему нет? Те же Ласточки достаточно бодро с ним едут. Под длинный поезд наверное надо СМЕ, и будет ОК. Британский Class 43: ну да, пошёл я нафиг.
-
Да, это который ушёл от метро в 23:59. А последний будет в 1:16. Он сейчас на Остафьевской стоит...
- Сегодня
-
Неа. В 1:16. Встреча всех провожающих в 1:00 у метро Ясенево, главный Миха Антикарг
-
Через 2 минуты 165 уедет из Ясенево навсегда
-
Чет ржу )))) Не ломались это сильно конечно. С состоянием гаража Долгопрудного и как распределяют машины им бы вообще радоваться что хоть что-то и когда-то приезжает )))
-
На 165-м 2, на 877-м вроде 4, но не точно.
-
Как местный (в Бутово прожил много лет, ездил оттуда в универ и к бабушке регулярно в Ясенево), могу так сказать. До появления БЛЛМ все автобусы уходили по стоячим. После открытия т.н. "лёгкого" метро потоки заметно снизились, но были стабильны вполне (из серии - по сидячим). После продления БЛЛМ до Ясенево последовала отмена 710 и сокращение 262 внутри Ясенево, а также эксперимент со 101-м от Остафьевской до БДД (не сильно удачный: народу ездило мало - впоследствии отменён). Потоки упали при продлении намного сильнее. Остались 202 и 165-й (последний потерял полуэкспрессность в Северном Бутово и поехал по Куликовской). А далее классический сценарий: сокращение интервалов. Поток в то время был такой. По Южному Бутово: 202-й - очень хорошая заполняемость, но только до Северного Бутово (были даже специальные рейсы 202к до Пожарного депо), у 165-го - небольшая населённость. Далее от СБ до Ясенево небольшой, но стабильный поток от мест, отдалённых от метро. Ну, и всегда имелись пассажиры по Ясенево (там на всё народ садится, чтобы до метро доехать). Затем 202-й трансформировался в 691-й и ушёл в ЖК "Белые ночи", а потом был обрезан до БАУ. Последующие года 3 продолжилась деградация 165-го с 45-минутного интервала до часа - часа с лишним. И, повторюсь, народ ездил до последнего с Глушко, Куликовской и Ратной (и в меньшей степени из ЮБ) до Ясенево. Человек прмерно до 10-12 на салон в среднем. Как-то так.
-
Татьяна Кравченко изменил фотографию своего профиля
-
Реконструкция путепровода через Октябрьскую дорогу закончилась, возвращают всё в зад через туннель. Как я хотел 677 закольцевать у П-Р с остановкой у МЦД на Линии окт жд, чтобы можно было на Дубнинскую ездить от МЦД3, но зайки предлагают воспользоваться остановкой у Комсомольца, вот только 677-го в сторону Дубнинской там нет(((
-
Ты лучше освещай события онлайн в теме 165 - йок ))))) И фото не забывай, фото...
-
22:42 ползёт по МКАД, он и будет закрывать движение.
