Активность
- Последний час
-
Сколько машин в итоге на 990?
-
Депвел вместе с Асаулом только про перевод 990 написал
-
938 от Калужской до Чертаново по вечерам ходил явно чаще
-
Если да, то могут и с977 в 17 а/п отдать? Согласен, с977 стал отвратительно работать. Возможно проблема с водителями? Машины то новые
-
Да не, там элементарная стройка, копеечная и быстрая. Сделать и забыть. С последним тезисом соглашусь: воткнуть в памятник Ногину можно было бы, но я сильно сомневаюсь, что 4 нитки эскалатора потянут поток с трёх линий. Да и смешение пеших потоков никак не получится разделить, там такая каша будет...
-
В данном случае я что то не очень в это верю. Несомненно в тех краях скопее всего что то есть, судя по объектам ТИС на земле и тому что зарубили Д5 через Китай город, но тут как раз все тоже - "сложно и дорого". При этом уважаемых людей, как на Олимпийском рядом не оказалось. Которым была бы нужна станция. Я не очень верю что есть что то мешающее строительству наклонного входа. В конце концов можно было бы вообще без выхода в город своего построить станцию, главное вывести в общий зал Китай города пересадку.
-
Кто же мне такое расскажет? Просто афишировали, что будут вложения из "своих"
-
Проще всего допереноситься до момента, когда пик продаст все квартиры и отложить строительство на "примерно после ЦУ КСЛ"
-
Я до последнего верил, что так и будет. Но это сильно удорожает стоимость и удлинняет сроки, так что проще закрыть и ударно зафигачить. Дорого и сложно. При ССС такое невозможно.
-
011851-165251... на 917 011821-165221
-
Так и закрытым можно построить две однопутные станции туда и обратно.
-
Общая теория Д6 говорит, что именно оно не позволяет воткнуть там гражданскую станцию. И проблема вроде не в самой станции, а в том, что не получается выйти на поверхность.
-
Нормы безопасности стали другие, поэтому строить станцию вокруг существующего тоннеля, а потом разбирать часть обделки, и все это без остановки движения поездов уже нельзя. Ну и строить в таких условиях с минимумом механизации тоже не вставляет. Так-то и Южный порт наверняка можно было бы и без остановки движения строить.
-
А Казань точно только на свои строит? Федералы ничего не подкинули?
-
А я откуда знаю? Чтоб ответить на этот вопрос нужно знать расстояние между тоннелями и длины прямых участков. Если открытым строили, то проще, там лишь стенка между путями, боковые платформы воткнуть раз плюнуть, как будет в Южном Порту НЯП...
-
Вроде как на АПЛ есть несколько участков, в том числе где должны были быть Маросейка и Покровские ворота. Если бы сделали была бы скорее всего пересадка на ТКЛ - КРЛ.
-
Имеет место быть такое. К сожалению. ЭПеха тоже нагонит. Если спереди нет никого. Было дело,что также нагоняли,особенно на Риге и на Курском до Тулы.
-
...причём блогер на подсосе у правительства Москвы, так что надо фильтровать написанное им А много таких перегонов с "просто прямыми участками", где задела не было, но станцию впихнуть можно?
-
Таиф, Татнефть, Танеко. Кого забыл? Сибур. Что ещё? Продление какой линии? 2я от Меги по Проспекту?
- Сегодня
-
Ну тоже вариант
- 39 ответов
-
Сегодня снился очень долгий сон, не помню, про что, но отчётливо запомнил концовку. Еду в абсолютно новом с иголочки ЛиАЗе-677М маршрута 638 на задней площадке от Щукинской в Строгино домой на Катукова,2 на задней низкой площадке. На "кишлаке" набивается немыслимо много народа, и я думаю, что надо забиться в угол в скруглении у задней двери и встать на кожух поршня открытия створки как в детстве, но не могу туда никак протиснуться, потому что мне 47 лет и я просто по факту толстый и не пролезаю. А потом до меня доходит, что мне выходить на следующей, я прохожу к дверям, а на перекрёстке Катукова и Кулакова строят тоннель и эстакаду. И я ещё думаю "а нафига, можно подумать, светофора не хватает..." И проснулся.
-
Можно боковую кнопку использовать для проезда по городу - не нажал, списался пригородный тариф.
- 39 ответов
-
Раз в Челябинске сделали на этой коробченке выбор, почему бы и у нас на наших гробах Москва - Область сделать то же самое, да нужен сенсор
- 39 ответов
