Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Депвел вместе с Асаулом только про перевод 990 написал
  3. 938 от Калужской до Чертаново по вечерам ходил явно чаще
  4. Если да, то могут и с977 в 17 а/п отдать? Согласен, с977 стал отвратительно работать. Возможно проблема с водителями? Машины то новые
  5. Да не, там элементарная стройка, копеечная и быстрая. Сделать и забыть. С последним тезисом соглашусь: воткнуть в памятник Ногину можно было бы, но я сильно сомневаюсь, что 4 нитки эскалатора потянут поток с трёх линий. Да и смешение пеших потоков никак не получится разделить, там такая каша будет...
  6. В данном случае я что то не очень в это верю. Несомненно в тех краях скопее всего что то есть, судя по объектам ТИС на земле и тому что зарубили Д5 через Китай город, но тут как раз все тоже - "сложно и дорого". При этом уважаемых людей, как на Олимпийском рядом не оказалось. Которым была бы нужна станция. Я не очень верю что есть что то мешающее строительству наклонного входа. В конце концов можно было бы вообще без выхода в город своего построить станцию, главное вывести в общий зал Китай города пересадку.
  7. Кто же мне такое расскажет? Просто афишировали, что будут вложения из "своих"
  8. Проще всего допереноситься до момента, когда пик продаст все квартиры и отложить строительство на "примерно после ЦУ КСЛ"
  9. Я до последнего верил, что так и будет. Но это сильно удорожает стоимость и удлинняет сроки, так что проще закрыть и ударно зафигачить. Дорого и сложно. При ССС такое невозможно.
  10. Так и закрытым можно построить две однопутные станции туда и обратно.
  11. Общая теория Д6 говорит, что именно оно не позволяет воткнуть там гражданскую станцию. И проблема вроде не в самой станции, а в том, что не получается выйти на поверхность.
  12. Нормы безопасности стали другие, поэтому строить станцию вокруг существующего тоннеля, а потом разбирать часть обделки, и все это без остановки движения поездов уже нельзя. Ну и строить в таких условиях с минимумом механизации тоже не вставляет. Так-то и Южный порт наверняка можно было бы и без остановки движения строить.
  13. А Казань точно только на свои строит? Федералы ничего не подкинули?
  14. А я откуда знаю? Чтоб ответить на этот вопрос нужно знать расстояние между тоннелями и длины прямых участков. Если открытым строили, то проще, там лишь стенка между путями, боковые платформы воткнуть раз плюнуть, как будет в Южном Порту НЯП...
  15. Вроде как на АПЛ есть несколько участков, в том числе где должны были быть Маросейка и Покровские ворота. Если бы сделали была бы скорее всего пересадка на ТКЛ - КРЛ.
  16. Имеет место быть такое. К сожалению. ЭПеха тоже нагонит. Если спереди нет никого. Было дело,что также нагоняли,особенно на Риге и на Курском до Тулы.
  17. ...причём блогер на подсосе у правительства Москвы, так что надо фильтровать написанное им А много таких перегонов с "просто прямыми участками", где задела не было, но станцию впихнуть можно?
  18. Таиф, Татнефть, Танеко. Кого забыл? Сибур. Что ещё? Продление какой линии? 2я от Меги по Проспекту?
  19. Сегодня
  20. Сегодня снился очень долгий сон, не помню, про что, но отчётливо запомнил концовку. Еду в абсолютно новом с иголочки ЛиАЗе-677М маршрута 638 на задней площадке от Щукинской в Строгино домой на Катукова,2 на задней низкой площадке. На "кишлаке" набивается немыслимо много народа, и я думаю, что надо забиться в угол в скруглении у задней двери и встать на кожух поршня открытия створки как в детстве, но не могу туда никак протиснуться, потому что мне 47 лет и я просто по факту толстый и не пролезаю. А потом до меня доходит, что мне выходить на следующей, я прохожу к дверям, а на перекрёстке Катукова и Кулакова строят тоннель и эстакаду. И я ещё думаю "а нафига, можно подумать, светофора не хватает..." И проснулся.
  21. Можно боковую кнопку использовать для проезда по городу - не нажал, списался пригородный тариф.
  22. Раз в Челябинске сделали на этой коробченке выбор, почему бы и у нас на наших гробах Москва - Область сделать то же самое, да нужен сенсор
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.