Активность
- Последний час
-
Я в соседней теме писал. Месяц назад, воскресенье, 22-18. На Электрозаводской по 2 пути вкатывается РЭКС с маршрутником Голутвин на лбу и боковинах (это в сторону Казанского). Оказалось, что выдали подменную машину на D3 и это едет в Зеленоград, а прошивку не загрузили. Кто тут виноват? При опоздании в 3-4 минуты на Электрозаводской это уже адская угадайка.
-
"КРЮКОВО-РАМЕНСКОЕ" закольцованный маршрут по принципу ни вправо и не влево,тем более на Иволгах. Тем более что у уважаемых Иволга ассоциируется с "этожемитро" а ЭП2Д с полное г....но. Ферзь там какой то ехал,то ли ТЧМИ,то ли ревизор какой то и сдал. В Иволгах ещё не прошили толком ничего. Я на них не езжу(и под расстрелом НЕ ПОЙДУ туда работать). Так,ребята говорили.
-
Нет, там между 3 и 4 есть спуск, посмотри на досуге, и по нему можно сьехать Соответственно с 3 пути на Куровскую идет левее, 1-2-4 идут рядом пачкой, а между 4 и 3 как раз используемый укаждостолбными сьезд. Поэтому да, только 4. И да, как режут 2ой я давно не видел. Ну туда надо сеть тянуть, да. И откровенно говоря, постоянка туда разумнее, потому что во первых она там уже есть, во вторых - на Тулу и Калугу она разумнее тоже, иначе придется стык еще один городить. Ну, а соответственно когда нибудь не при нашей жизни на Ряжск и Ефремов - там переменка - сделать стык.
-
Тебе Собянин обещал в Новомосковск электрички через два года. Правда о контактной сети он не подумал.
-
если 4, то еще и 3, а если 2 (чего после ввода МЦД по-моему не делают), то вообще в Люберцы-2 приезжает на встречный путь, тоже не айс
-
В Узловой вместо нормальной горловины-полное очЪко,ибо там пути расходятся сразу же за переездом и электровозы там негде будет оборачивать из Москвы. Ефремов тож самое-сразу река и двухпутка. Елец-самая оптималка. Места хоть задницей жуй. Ну и плечо Ожерельевское подрастёт из 120 км огрызка. Например.
-
Пробка была только на Дубининской, бульвары проскочили нормально.
-
Ого, то есть надо фоткать такое и бригаду нагреют? Достаточно часто попадаю на D3, особенно в сторону Зеленограда. На D4 кстати все иволги ходят со словом ИВОЛГА на табло и все, что видимо тоже нарушение? В беларусь их батьке продать, по остаточной цене. Вообще кстати, я бы откровенно говоря сущность "фирменный экспресс ЦППК" ликвидировал - либо давайте рэксы без мест, а ля Владимир и Александров, либо сидячие двухэтажки ФПК, а ля Воронеж. Кстати, в поезде 63 Питер - Самара они бы очень не помешали, там полно "трамвайного" потока. То же и на Рязань - Липецк, Воронеж и Саранск гонять такими двухэтажками с остановкой в Коломне (Голутвин) и все, а всякие Фруктовые возить РЕКСами. Просто народу больше поместится в них.
-
примерно 01:50 (в один конец, естественно)
-
Из Дубны/Большой Волги из 13 поездов на завтра по всем едет только одна на 5,45 до Голицыно. Чуть больше пропускает 1-2. Рэкс не считать,ну и полубыстряки тоже в наличии.
-
А почему не с Новомосковска? Потому, что там грузов полно. Я бы вообще бы там все электрифицировал постоянным током и сделал бы станцию стыкования в Узловой. На Ожерелье и Тулу - постоянный, а на Ряжск и Ефремов - переменный. Самое толковое было бы. Ну и Муратовка - Вязьма тоже постоянный, но ИМХО Узловая - Калуга и Узловая - Ожерелье реально уже пора бы электрифицировать.
-
Точно!!! Нет бы пофонтанировать-пофантозировать на тему того чтобы конташку повесить между Калугой и Тулой и Вязьмой в обход Бекасовской сортировки😆😆😆 Когда из Тулы едешь в сторону Москвы,то неплохо видно как Плеханово не пустует. Значит есть там грузопоток откуда то с Киевского или с Белорусского хода.
-
К слову, 90 (тестовая "Священная корова") недолго прожила и я бы склонялся к тому, что и "диаметры" объективно могут даже в видении Дептранса в какой-то момент оказаться вторичными по отношению к обычным номерным маршрутам. Пиар пиаром, но уже сейчас в репортажах прошло, сколько достопримечательностей (парк "Зарядье"! "Лосиный Остров"! Университет!) можно увидеть. Не буду гадать, посмотрим. 39м, Черемушкинский рынок - Даниловский рынок. Весьма неплохо выручала на Вавилова. )
-
Вот кстати по моему это единственное, где есть режущий маршрут и он режет или 4 главный или 2 главный по выбору диспетчера. Остальные маневры безопасны.
-
Who the hell are u,man!??? We don't understanding what u say В МДОСС присоединить и делов то. МКМы тоже можно пристроить куда-нибудь. Например в СпБ,переделав им салон под 6000-к. Я это называю-"Тёмная сторона РЖД"
-
и со стороны Москвы тоже с 1 пути?))
-
Да, я тоже нашел. Но мне кажется там очередной размен будет, ибо менять один 191 в тех краях странно. У остальных расписание есть.
-
Не кошерно, перекликается с Маршрутным Такси . Кстати, тоже неразработанная ниша для заек - можно просто вернуть под лозунгом, "теперь ходить будут совсем чаще, да ринка, да ринка".
-
Да, это всё глупость... Которую я мог бы привести в порядок...
-
"Кто нибудь, выпустите кошку" (с) анекдоты
-
пошло соревнование, кто больше тем засрёт? отлично, отлично...
