Активность
- Последний час
-
Прикол в том, что там так надо делать на всем протяжении линии до перекрестка у ВДНХ-южной или наоборот делать всю линию обособленной под монорельсом, что как мне кажется в том месте разумнее. А на месте снесенного куска в Останкино - оборудовать парк. То что рисуют на рендерах - ужас ужас. Я не понимаю зачем сохранять круг у пруда? Зачем туда заезд через повороты? В случае запуска круга у МЦД туда конечно нужно продлевать все маршруты, что есть. А вот если бы соединяли сети, то тут возможны были бы варианты, но все равно, два круга так близко - глупость. Вот на Сахарова да, решение красивое было бы, однако там сделали по центру дороги линию.
- Сегодня
-
Ехай на 3 дня и не парься
-
Там ещё в районе Коминтерна - Малыгина бордюринг на всех улицах сразу
-
То есть из трех маршрутов остался один с кучей заездов. Оптимально, чо уж
-
А был вопрос? Да это понятно, но поезд съедал утренее и вечернее время, что было много если даже на 2 дня ехать. А паром прибывал рано утром, что позволяло больше времени пробыть в городе. Это же тут в плюс засчитывется, нет?
-
Летом 17-го года уезжал из Полоцка на Двине. В составе вагонов 10 было, но сам Полоцк нагенерировал от силы вагона на два-три, основная посадка в Витебске, там уже народа было достаточно. Смоленские ВБС просто надо было к кому-нибудь прицепить несчастные 4 вагона, а за счет перецепки тепловоза по Смоленску, полоцкий поезд подходил на эту роль просто замечательно. Из-за своей длинносоставности Двину брали зачастую на первый путь на Белорусском вокзале, как с самой длинной платформой. Ковид сильно порвал миграционные связи, которые еще оставались из памяти о СССР, заставив искать альтернативы, даже на автобусе Витебск-Смоленск это почувствовалось: на 8 утра БК на 40-45 мест полностью заполнялся, сейчас Неман удовлетворяют спрос. Я кстати думал о поезде Москва - Смоленск - Рудня - Витебск - Полоцк - Молодечно - Лида - Мосты - Гродно по нитке Двины, но тогда по Белоруссии он едет практически полдня, прибывая кажется около 16-17 часов. Московский поток рассосется наполовину уже в Витебске, а вот найдется ли достаточное количество белорусов на данный поезд не уверен, несмотря на то, что из Полоцка в Гродно попасть относительно проблематично. Витебский поезд в Гродно идет через Минск, тем самым обеспечивая себе загрузку по обоим плечам.
-
ПОдсказка. Там тоже существовало ЖД сообщение (с теми же упрощёнными процедурами прохождения границы) . ПОлный аналог Абхазии.
-
А ПОтому что вашу прикладную науку надо приближать к жизни. Вот наглядный пример с темой №1, заПОмнят навсегда
-
слив засчитан))
-
Я даже боюсь подумать какой был бы самый ПОпулярный тут совет в плане выбора транспорта на когда то ПОпулярный на форуме маршрут СПб - Хельсинки. ПОдозреваю, что с разгромным счётом ПОбедила бы джихад - маршрутка (автобус) который вдобавок то ли развозил всех по СПб по адресам, то ли собирал. И стоил дёшево и сердито.
-
Вот. Верно. У нас половина не знает..
-
А что, в СССР не было науки? Понятно, что глобальный замысел - реклама себя любимых. Тем не менее, экспозиция не ограничивается поручениями достижениями самого "Сибура" и уходит весьма далеко вглубь истории. Андрияка (художник и инициатор "Акварели") умер в прошлом году. Так что теперь поезд, похоже, становится просто выставочным залом "под аренду", без конкретной привязки к изящным искусствам. Эту экспозицию обещают катать до февраля 2026.
-
Ну ты прям, как дитя малое - тем же чем 5 размер от нулевого . "Неограниченным числом звеньев" (с)
-
Чем ПОлимер отличается от Олигомера? Что ПО ПОнравится больше?
-
Это неспортивно
-
ПОлимеры - не совсем его профиль. Тем более, с их ПОмощью можно практически бесконтрольно увеличивать тему №1, а Саша предПОчитает минимализм
-
На Большой Черёмушкинской и Кржижановского после отмены 41 один трамвай остался. Небольшая часть улицы Алабяна и две остановки на дублёре Ленинградки у 1ТП между Гидропроектом и мостом Победы остались без транспорта после отмены 105.
-
Ликсутову не понравился черный цвет на бортахЛиаза.Бибиревские начали перекрашивать
-
Проезд Черепановых, 56 (87 -> 427 ходил), деревня Кожухово (772 отменили)
-
вот именно, сто раз вверх-вниз, это и есть аттракцион, туда на канатке обратно на лыжах)) а таможня в Сочи и в Сухуме не учитывается как время в пути?)) абсолютно справедливо)) и (шепотом) а еще можно по ЖД))
-
Я с НАчала думал там сидения ПОставили, поэтому ПО и не доволен, сейчас посмотрел, нет. Чем же тогда недоволен ПО?
-
Ценник пока, во первых не озвучен. Я не знаю что там в Сочинском порту, зато знаю как на КПП Псоу. Можно на полдня застрять, если не повезет. Не я конечно предвижу дружеские советы выйти до КПП, перейти границу с вещами в зубах пешком, потом ловить джихад маршрутку...
-
Сколько уникальных участков уже оставили без транспорта ? Потешная, угол М.Черкизовской и Алымова пер. Вот теперь Белокаменное ш. и 6-й Лучевой просек. По сравнению с изменениями 265 и отменой 80 сегодняшняя новость - пустяк. Да не особо длинная трасса. Кому нужно именно подъехать, а не пройти, потратят лишние 5-7 минут на поездку по Поперечному просеку и Сокольническому валу. 140 вполне можно было бы продлить.