Активность
- Последний час
-
С чего ты взял? Про троллейбусы зайки сейчас вообще не вспоминают
- Сегодня
-
И эта вся х.. затеяна чтоб оптимизировать 202 и 203 троллейбусы. Просто нет слов..
-
Он больше автобусами перегружен, тк ОРП недостаточная.
-
Это контрактный маршрут. Машины ушли на 698
-
на мжа писали, что до 10 и больше часов. причём писали часов 5 назад. не знаю, как сейчас там обстановка.
-
Тальго совершенно невыгоден. Поэтому как только испанцы перестали заносить ПИДу, так их всех сразу и отставили, даже не попытавшись импортозаместить запчасти и расходники. Казахи, кстати, тоже свернули сотрудничество с Тальго, но там не стали отставлять их все сразу под забор, а просто перестали закупать новые составы, дав старым добегать до списания
-
780 на электробусах площадка Сокол
-
Шмогла, но быстро сломалась. Цитата от Министерства транспорта Ярославской области:
-
Ждём-с "Всё та же пугающая неопределённость..." (с)
-
У меня не исчезает, я ПО улице хожу
-
А что, всё-таки решили?
-
Да не вопрос - южный вестибюль к Префектуре и больничке, северный к Монаховой и Бачуринской, почему, ять, сразу не сделать УДОБНО для людей, а не для троллей? Только люди в большинстве своём не в восторге от твоих лёгких прогулок и выбирают, где ходить поменьше. Тем более, что в дождь или гололёд твоя лёгкость куда-то исчезает, в отличие от перехода на Вернадского, в котором всегда хорошая погода, но который ты почему-то очень не любишь. Так что не забываем про трусы и крестик…
-
Так и Белгород есть, туда и обычные подойдут. И Ярославль/Кострома. Вопрос только в том, будет ли обслуживание Сапсана дешевле, чем амортизация+обслуживание Финиста.
-
Всё считают, что РВ перегружен, хотя на Беломорской и Ховрино в сумме уже людей больше, чем на РВ
-
Цирк ПОстроят - оживёт А так-то поток с Филёвской поймы уже есть.
-
Выход там к Префектуре ТИНАО и больничке. А до Монаховой там 300 метров лёгкой пешей прогулки.
-
В Москве немало примеров, где 2 станции по краям одного квартала, и как правило, такое расположение оправдано. Обычно станции метро и строятся на пересечении крупных улиц со сформировавшимися транспортными потоками. А здесь всего метров на 200 севернее и пересадочный узел в т. ч. на трамвай был бы удобнее. А там основная улица это Монаховой, другая чуть менее крупная Бачуринская, только выход не к ним, а в никуда. Там между выходом из неё и Миклухо-Маклая пустырь. Почему нельзя было южный выход сделать примерно там где выход сейчас, а северный непосредственно на улицу Миклухо-Маклая? Однако несмотря на это, они достаточно плотно набивают поезда на один перегон до Новаторской. Я не уверен, но если так, то весьма странно строить станцию исключительно для базара. Тоже самое, какой-то базар, который могут запросто снести. А Мосрентген будет стоять вечно.
-
Из за падения "обломков" был обрыв к/с и сбой в движении в районе Лихой. Задержки поездов от 3 до 7 часов.
-
А сама станция хоть немного ожила или всё такая же пустынная?