Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Говорят, если из 325 высадит, следующий не скоро А в ближнем автобусы пачками
  3. Не обязательно. Книга явно для тех кто находится дома и планирует поездку. Соответственно, человек примерно представляет какие остановки пропускает электричка. Соответственно, при просмотре расписания на станции у него не возникает вопросов. Следующая до Дубны? Книга пишет они много пропускают, надо будет посмотреть список остановок А эта до Лобни? Сажусь смело Намного лучше чем когда на станции видишь следующую через 10 минут, а потом глянь расписание - и твою она пропускает
  4. Сегодня
  5. Тоже читал это в районной телеге Трогать 17 конечно тупо и безумно, но тупо и безумно - характерный стиль депвела ЗЫ на Викимапии пишут что Трифоновская отложена до декабря З3Ы походу это нам на новый год
  6. в итоге ее и 012690 не отдали по непонятным причинам, а когда ушли 012890, 012891, 012894 - взамен их уже пришли нефазы с 14 ап, до сих пор еще со старыми бортовыми катаются. В 14 ап сегодня при этом передали экс 011804, 011845, 011889. Вроде еще должны отдать 011871.
  7. Невелик час, когда бедного водителя в рамках "производственной необходимости" из родной Пахры (условно) будут отправлять в командировку на пару дней в Новокосино затыкать дыру в штате. Сейчас пока такое не практикуется, только в рамках одной площадки на маршрут другой колонны могут перекинуть, НЯЗ. Поправьте, если есть случаи, что водитель помогает другой площадке в рамках одного филиала
  8. Вчера
  9. Я бы 163 "соптимизировал": не возвращал бы его на Балаклавский проспект (после поворота на Севастопольский), но пустил бы с Азовской улицы на Черноморский бульвар, если уж заставили быть районным маршрутом - то поближе к жилым домам. Мною с163 использовался последние годы именно как "магистральный" то есть, по прямому и по быстрее добраться до Варшавского шоссе.
  10. Ну, может тогда так и было, но в наше время, по данным на туту.ру это не так: в Дубну: в 4:35 от Савеловского вокзала, в 14:03 из Бородино по рабочим, в 14:15 из Можайска по выходным (до ст. Большая Волга), в 16:41 из Звенигорода и в 19:42 от Кубинки-1 (до ст. Большая Волга) Некрасовскую не пропускают. А рейсы до Икши в 4:36 по рабочим из Звенигорода, в 5:38 из Бородино и в 15:37 из Голицыно по выходным на Некрасовской не останавливаются. P.S. А на Икше не останавливаются экспрессы в Дубну (как фирменный экспресс, так и скорая электричка).
  11. 69 и с369 сильно дублировали друг друга, вот и объединили
  12. Когда вижу 275 в Солнцево, то... Что там с511, е144*. Да что уж говорить, если живой 196 по историчности перетягиваем. Бывает. Реплика, оффтоп.
  13. Знатный перл https://m.vk.com/wall-136569697_91007 «Ещё ходят слухи, что есть идея 17-й продлить из Медведково до Сокольников и далее до "Пролетарской". Но подтверждения этому пока нет.» ну и чушь конечно…
  14. @Зеркало Ну вот что мне делать, когда для меня 111, 144 и 196 - исторические маршруты по Ленинскому и Профсоюзной? 196, увы, часто уезжает от "Ленинского проспекта" практически пустой. Нужен выделенный участок для левого поворота общественного транспорта с улицы Вавилова на проспект 60 лет Октября в сторону Академической. Фактически там все (две) полосы заняты машинами, едущими прямо. Либо действительно 196 вернуть до Октябрьской. Там и "попутный ветер", и с перекрытиями в центре поможет, и развернуться по времени бывает то же на то же. Путаться будут: до "Калужской" е12 - экспресс, а этот 196 тогда что? ) Можно, конечно, провести разворот через ТТК по 553 с выходом на Ленинский и потом на 60 лет Октября, но это ещё хуже.
  15. Однажды машину с 71 перелючили на 618. 618 тогда ещё ходил по Плещеева и тамже ходит 771. У переключённой машины был только один трафарет 618 сперди с низу, остальные были 71. Так на Плещеева некоторые сели на него думая что садятся в 771.
  16. И вот с грустью гляжу на знакомый с детства номер, который теперь незнамо где.
  17. А много ли до Маяковской ездят? Нужен ли туда с369?
  18. 100% да они все давно уже ходят на Люблинку или Краснодонскую, никто 54 в его предсмертном состоянии последних лет не ждет, да и к тому же там всего одна остановка выпадает. при любой возможности зайки вообще могли бы его грохнуть и никто бы именно на Ставропольской даже не заметил разницу а, ну вот, собственно, мои же слова, не дочитал сразу этот ответ
  19. с уже действующими линиями чего? диаметров? если да, то это только на ярославском вокзале есть.
  20. Дополнительно можно сделать бесплатные пересадки (валидация на выход+вход и выход+валидация на вход) на станциях "новых диаметров", сопряжённых с уже действующими линиями.
  21. да вот тут как раз не все однозначно ни один опытный тренер сходу результат не даст - свое видение футбола он менять не будет, а перестроить команду нужно время, хотя бы сборы пройти ноунейм может сам подстроиться хотя бы временно под то что уже есть, тем более как я понял что он был в штабе Станковича и вообще в Спартаке давно так что до зимней паузы возможно и грамотное решение, ну посмотрим...
  22. Там одна остановка только вылетает на проспекте 40 лет Октября. Но не могу сказать, что ей в последнее время пользовались, тк 54 для поездок в Текстильщики с такими интервалами никто не ждал. Единственное, он был прямым с Головачёва для подвоза к МФЦ на Люблинской, 53. На с724 всё же мегадолго ехать.
  23. Перед дерби назначили какого-то ноунейма. У Станковича был помоха в штабе, который заменял на время дисквала, но не он
  24. По большому счёту это скорее всего будет МЦД-5 до Пушкина. Домодедово станет МЦД-6 (можно пошутить про МЦД-5а) и пока всё.
  25. Строительный университет -> Старообрядческий институт (на Подъёмной)
  26. да уж, в самый неожиданный момент - вроде выигрывать начали... ну вроде Гарсию перестали рассматривать, уже хорошо тут пошли сообщения насчет возможного ухода Конте из Наполи... уж не под это ли дело такой аврал? с ним вроде лет 10 назад Спартак вел более чем серьезные переговоры...
  27. Их передумали в 15ый отдавать? Или все таки должны отдать, только позднее?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.