Активность
- Последний час
-
Переименовывать, объединять и разъединять площадки внутри филиала. Переименовать сам филиал в управление наземного транспорта, переподчинить его метро, переименовать всё это дело в транспортный комплекс, из метро вывести трамваи и объединить их с этоэлектросуднами во внеуличное экологичное управление, в котором создать площадки и филиалы.
-
-
кстати, если уж пошло, можно и, например, "самую длинную трамвайную хорду" зафигачить. главное, почти ничего делать не надо переименовать, скажем, 38-й в "сдтх1", и дело в шляпе. а, да, забыл. "сдцтх1", конечно.
-
Так можно и обратно разъединить, чтобы создать задел для дальнейших реформ. А то так всё объединишь, а дальше чем заниматься?
-
А, всё-таки самый длинный в мире, как я и говорил на днях, потому что других МТД в мире с таким названием просто нет )))) Формально вообще не домотаться до ушастых, формулировочку заполитурили. Чемпион России по городкам или лапте тоже Чемпион Мира )))
-
Приснилось, что в Твери был последний день работы трамвая, и меня позвали прокатиться. Сели в Татру, которая внезапно оказалась 5-секционной колбасой, типа Кобры. Раскраска голубоватого оттенка, кажется, даже рекламная. Сначала подумал, что это единственный вагон, но потом оказалось, что нет. Потом попались и одиночные Т3, и какой-то вагон, похожий на Спектр 403/405, причём без кабины, с передом таким же, как и зад — явно работал вторым вагоном в системе. Вообще все вагоны были в исключительно приличном состоянии. Я бегал и пытался максимально их сфотографировать с хорошим освещением по солнцу, но увы не всегда это удавалось. Только первая многосекционная Татра где-то очень быстро обернулась, буквально в пределах пары остановок, а остальные вагоны не повторялись. Вся движуха происходила на участке Петербургского шоссе и улицы Горького, во сне конечно это всё было весьма искажено. Например, в районе заправки у поворота отходили какие-то пути за забор на какой-то склад, но явно не использовались. Также в том же месте пути проходили чуть ли не через чью-то квартиру, и пришлось открыть окно, чтобы через него проехал трамвай (хотя был и объездной путь, но вагон, туда уехавший, куда-то исчез). В целом было ощущение, что вагоны из депо на Соминке гонят куда-то на конечную ДСК. Кстати, были исключительно татрообразные, никаких других моделей не было. Также раскраска была либо рекламная, либо классическая красно-жёлтая. В процессе фотографирования и ожидания подошли какие-то девушки, спросили, почему я их не фоткаю, но когда узнали про последний день работы трамвая, отнеслись с пониманием. Потом пришёл какой-то мужик-водитель, сказал что после того как все вагоны перегонят, будут отмечать закрытие всем коллективом, предлагал участвовать. Но у меня вечером были какие-то другие дела, и я оказался.
-
датычего! как это! новый прорыв, великая стройка! аяяй!!!
-
😂😂 можно было сотрудничать с группой Тутси и запустить «самый самый самый трамвай дорогой, самый нежный, самый родной»)))
-
Но МТД и диаметрального номера не было, так что можно считать, что не было ничего! И создал Он кольцо, хорды и диаметры, а потом ещё одни диаметры... "... ну так и Вы говорите!" © БКЛ она так-то тоже далеко не 70 км, но до сих пор эти 70 км упоминаются.
-
Да повод тухловат. Трамваи по всей длине диаметра уже ходят, по большому счёту ничего нового, кроме номера. И есть подозрение, что это получился не самый длинный диаметр в мире или европе, так что и сказать-то будет нечего, там где нет слова САМЫЙ ему делать нечего ))))
-
фсё. теперь граждане обидятся и не выберут. горе, горе!
- Сегодня
-
Устал улучшать и запускать все по-новому. Отдыхает.
-
+1.
-
Метро «Аэропорт» (сев. вход) – Финансовый университет -> Метро «Аэропорт» (сев. вход)
-
Угу. И ведь ладно бы вообще никаких плюсов в МЦД не было, при желании их можно даже в нынешнем полуреализованном состоянии найти достаточно и грамотно преподнести, но нет же, новоеназемноемитро, едет чаще, всем без конца фонтанировать на каждые 5 минут, на улучшаем поездки в Подмосковье и на цвет салона Иволг и ничего другого не хотеть, маршрутоуказатели какие-то там ещё, тут я в какой-то степени с нашим поммашем согласен.
-
Всему своё время. Реформаторам же и дальше надо будет чем-то заниматься
-
эх, обгадили праздник, аяяй.
-
А основательно, ведь, людям мозги засрали. Мой сын с друзьями поехали в Зеленоград. Сели на Электрозаводской и приехали на Казанский вокзал. Ни один из минимум 3-х человек не догадался посмотреть на маршрутоуказатель
-
Так МЦД же! В расписание смотреть не надо. Садись в то что быстрее подъехало.
-
Пишут, поехало, но без Него.
-
Подколешь когда в разных сортирных кабинках будем заседать
-
А начальник поезда придёт и начнёт быковать, что пассажиры всё зассали, слишком многого хотят, и он пальцем о палец шевелить ради каких-то паксов не собирается, у него есть инструкция, и вообще его вызов считается наездом, хамством в его сторону, и начнёт что сынку, что бабуле давать в табло.
