Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это уже Фёдор Михайлович. Продолжим тест по литературе?
  3. м40 и 677 в сторону центра в тоннель хотят увезти что ли? Не припомню, чтобы разметка у остановки Река Лихоборка позволяла перестроится с выделенки во вторую полосу, ну а потом и в третью для попадания в тоннель...
  4. Слова "нижнее" в русском языке не существует...
  5. Нижнее забирай Я ездил, мне нормально, не напрягает. А "проблемы индейцев..." - далее сам знаешь.
  6. Ни в коем случае. Просто мы скоро вообще без модераторов останемся... Надежда только на тебя...
  7. Тебе вроде бы в профильной теме дали прямой намёк. Но - не доходит (сидения Ласточки мешают)
  8. Нет. Видишь ли, на этом форуме далеко не один я выступаю против этих сидений... Да, и подучи анатомию, позвоночник - это не орган...
  9. Сидения там вполне нормальные, проблемы в тебе, точнее в одном из твоих органов
  10. ну тогда бардак с соблюдением графика был на всех направлениях
  11. Великолепно для супермодератора. Так держать. Народ, мы в безопасности!!!
  12. Как всегда. Есть группа товарищей, которая любую фразу уводит либо в Европу, либо в США. Надроченное у них там место, кушаць не могут без упоминания о них...
  13. Там только про количество было. Так то тендеров на новый ПС для пригорода пока не было, возможно что-то, где нужен ПС отличный от городских БВ отложится или переиграется на что-то другое.
  14. Ситуация начала меняться с 2007 года, когда появился новый графист. На рубеже 00-10 годов га Киевке свершилась Революция. Были убраны практически все обгоны, ускорены электрички, и даже случилось фантастически невероятное - появилась электричка в Обнинск к 9 утра, впервые лет за 20+. И это было чудо! Продолжалось это недолго, увы.
  15. а чему удивляться. вот смотрю на 27 ноября москва-орша на сайте бч - самый дешёвый билет 96 белорублей (то есть на российские - 2200). то же расстояние москва-курск - в два раза дешевле. и это ещё ржд и бч как-то договорились о снижении коэффициентов пересчёта. а с казахстаном, скажем - вообще п...ц.
  16. Маршрут был первым организованным в новостройки Ю. Бутово. Изначально на нём работало всего 2 или 3 лиаза После продление Бутовской линии от БДД до Битцевского парка пассажиропоток из Сев. и Южн. Бутово даже стал больше, нежели когда жители пользовались НОТ. К ним ещё добавились жители новых микрорайонов ближнего Подмосковья.
  17. Кстати, ещё интересно, как БКЛ поменяло потоки на 837-м.
  18. Я, как житель Северного, хочу спорить и сказать, что после продления метро БЛМ в Ясенево, маршруты там потеряли сразу весь свой поток, учитывая вечно стоящий МКАД, а, соответственно, и смысл. Но я рассуждаю маркером по карте. А как метро изменило на самом деле? Только, давайте, без натяжек, честно.
  19. Теперь понятно, куда пойдёт выпуск с 165 и 877, возможно частично. А сколько, кстати, там было, 2 и 3?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.