Активность
- Последний час
-
Это уже Фёдор Михайлович. Продолжим тест по литературе?
-
м40 и 677 в сторону центра в тоннель хотят увезти что ли? Не припомню, чтобы разметка у остановки Река Лихоборка позволяла перестроится с выделенки во вторую полосу, ну а потом и в третью для попадания в тоннель...
-
Тварь дрожащая или...
-
А я как Пушкин. Право имею
-
Слова "нижнее" в русском языке не существует...
-
Нижнее забирай Я ездил, мне нормально, не напрягает. А "проблемы индейцев..." - далее сам знаешь.
-
Ни в коем случае. Просто мы скоро вообще без модераторов останемся... Надежда только на тебя...
-
Тебе вроде бы в профильной теме дали прямой намёк. Но - не доходит (сидения Ласточки мешают)
-
Нет. Видишь ли, на этом форуме далеко не один я выступаю против этих сидений... Да, и подучи анатомию, позвоночник - это не орган...
-
Мне в целом фиолетово, могу и сдать звание.
-
Сидения там вполне нормальные, проблемы в тебе, точнее в одном из твоих органов
-
ну тогда бардак с соблюдением графика был на всех направлениях
-
Великолепно для супермодератора. Так держать. Народ, мы в безопасности!!!
-
На колесиках, по рельсам ездит, значит связано с МЦД!
-
Как всегда. Есть группа товарищей, которая любую фразу уводит либо в Европу, либо в США. Надроченное у них там место, кушаць не могут без упоминания о них...
-
Там только про количество было. Так то тендеров на новый ПС для пригорода пока не было, возможно что-то, где нужен ПС отличный от городских БВ отложится или переиграется на что-то другое.
-
Ситуация начала меняться с 2007 года, когда появился новый графист. На рубеже 00-10 годов га Киевке свершилась Революция. Были убраны практически все обгоны, ускорены электрички, и даже случилось фантастически невероятное - появилась электричка в Обнинск к 9 утра, впервые лет за 20+. И это было чудо! Продолжалось это недолго, увы.
-
а что он в этой ветке делает?
-
а чему удивляться. вот смотрю на 27 ноября москва-орша на сайте бч - самый дешёвый билет 96 белорублей (то есть на российские - 2200). то же расстояние москва-курск - в два раза дешевле. и это ещё ржд и бч как-то договорились о снижении коэффициентов пересчёта. а с казахстаном, скажем - вообще п...ц.
-
Флуд в кой-то веки интересный а не как обычно.
-
Маршрут был первым организованным в новостройки Ю. Бутово. Изначально на нём работало всего 2 или 3 лиаза После продление Бутовской линии от БДД до Битцевского парка пассажиропоток из Сев. и Южн. Бутово даже стал больше, нежели когда жители пользовались НОТ. К ним ещё добавились жители новых микрорайонов ближнего Подмосковья.
-
Кстати, ещё интересно, как БКЛ поменяло потоки на 837-м.
-
Я, как житель Северного, хочу спорить и сказать, что после продления метро БЛМ в Ясенево, маршруты там потеряли сразу весь свой поток, учитывая вечно стоящий МКАД, а, соответственно, и смысл. Но я рассуждаю маркером по карте. А как метро изменило на самом деле? Только, давайте, без натяжек, честно.
-
Теперь понятно, куда пойдёт выпуск с 165 и 877, возможно частично. А сколько, кстати, там было, 2 и 3?
