Активность
- Последний час
-
Красный Сад, насколько знаю, предназначался для сдвоенных поездов. Его в эксплуатацию ввели, по моему, в 1991 г. А потом всё развалилось
-
а, понятно. да много чего поразбирали. вон на савёле пришлось всё восстанавливать, а там счёт, по-моему, на десятки пошёл. скупой платит дважды...
-
Станции бывшие под Ростовом на Дону. Красный сад на обходе а Зоосад в самом Ростове,но... без платформы пассажирской(ранее вроде была)
-
Была. В 17 с чем то,через полчаса после прибытия дневного дизеля из Узловой
-
что такое красный сад и зоосад?
- Сегодня
-
Не знаю,насколько опоздал,но я сегодня видел в Евпатории где то около часа-полвторого дня прибывшую"Таврию" из Москвы. Во сколько он там по графику должен прибыть-не помню уже. Красный Сад тоже разобран. За ненадобностью. И Зоосад разобран за ненадобностью(этожимитро откроют и запустят снова как о.п.)
-
-
если притягивать зайца за уши, то какой смысл давать идентичным маршрутам 150 и 266 разные сектора?
-
Да? Не знал. Но тут, конечно, не подстрахуешься. Вообще странно что на 3 год мероприятия пока мало достаётся южному ходу - а это помимо пика пассажирских поездов ещё и грузовые из портов. Был один подрыв путей и всё. Ттт. Средства и силы на это есть у противоположной стороны, а гемор при серьёзном уровне ж/д инфраструктуры будет огромный.
-
Понятно, вчера как раз его и видел
-
А ведь когда-то был стратегический ж.-д. обход Лихой. Но, как водится, его разобрали "за ненадобностью".
-
Вот и мне так кажется.
-
Я на прошлой неделе видел как 460186 приехал на Остафьевскую с трафаретом с988, двумя часами ранее он был на с988 по mtscan
-
Обкатал сабж от Октябрьского Поля до ПП. На целевом участке - практически пусто, 3-5 человек, во встречных - также. В Филёвской пойме не него не садятся, ждут 653-го. Впрочем с учётом того, как он крутится до ПП и долгого спуска в метро там - это и разумно. Но всё равно раскатается, тот же Береговой вывозить.
-
Помнится, авторы Магистрали заявляли, что маршруты должны быть максимально прямыми и понятными, расписание чётко соблюдать такт. Вот отличный был позавчера пример из ТЦ Метро в Сады Дружба. Перед носом уехал 259. Яндекс.Навигация показывает какое-то рваное расписание, ближайший светится ч/з 38мин., следом 51мин. и т.д. Навёл камеру на куар: а там совсем другое. Я понимаю, что не все машины на навигации и тут дилемма ждать прямого или ехать на перекладных. А что помимо 259? У Яндекса и приложения Дептранса абсолютно разные расписания, в т.ч. последовательность прибывающих на остановку маршрутов. В итоге я постоял и дождался 259, все проходящие маршруты ходили по своему расписанию, оба приложения показывали неверные данные. Разве что последовательность маршрутов Дептрансовское приложение угадало. Далее замечательная остановка «Запорожская улица». У моего автобуса на ЭМУ конечная «Крылатское». С эстакады спускается 259, у него тоже на ЭМУ конечная светится «Крылатское». И вот так друг за другом подъезжаем к остановке. В результате в мой автобус села бабуля, которая поехала не в том направлении и по телефону громко ругалась. Думаю пересесть на 127 на Осеннем бульваре, но вижу как он выруливает с Партизанской ул. Выпрыгиваю, перебегаю дорогу и жду. Он что-то долго пропадает, а потом смотрю, он подъезжает к другой остановке. Потом понимаю, что на Молодёжной в очередной раз поменяли движение и теперь на старой остановке он едет в другую сторону, а участок Оршанская ул. - пр.пр. 2185 - Ельнинская ул. маршрут 127 проходит в одну сторону, но в разные направления. Вот с этим бы лучше разобрались, а то 259 перенумеровали, а фактически кроме заезда ничего не поменяли. Не должно быть в принципе таких маршрутов, чтобы от одной остановки в разные направления отправлялись: всё равно люди будут путаться, водители забывать переключать маршрутник и автоинформатор.
-
До этого соседства добраться еще надо сделав кучу пересадок, да по глубоким станциям.
-
А там в основном мигранты живут в Коммунарке (и Воскресенске), им пешком привычнее. Если бы сделали поближе, то не отказались, но и так сойдёт. Самого местного населения кот наплакал. Ну это центр города. На периферии всё же редкость. НУ БЦ Румянцево тоже могут снести, однако ради местных офисников, а не жителей Дудкино построили, а теперь ещё ГК Самолёт Дудкино многоэтажками застраивает. Но что есть, то есть… Куча НОТа к ТЦ Мега, которую могут закрыть, и не только та, что на Теплаке. Как бы весь метрострой Собянина — это не про обслуживание рядовых пассажиров. Скорее так, кому-то просто повезло.
-
Была в то время такая электричка из Ожерелья вечером - остановки были что-то вроде Кашира, Ступино, Михнево, Бирюлево (одно из двух), Москва. Сам на такой ездил.
-
Ну раньше на неё было меньше гастеров. Лично мне до Карамышевской набережной идеальный вариант. Там ещё можно подкрутить, перенаправив к м. Мнёвники 48 и 291 ч/з пр-т Маршала Жукова с той стороны Карамышевской.
-
С чего ты взял? Про троллейбусы зайки сейчас вообще не вспоминают