Активность
- Последний час
-
В Домодедово своя стояла на Москву
- Сегодня
-
Без.
- Вчера
-
Около половины 150 в 1 секторе (от МГУ до Юго-западной)
-
без Домодедово?
-
Прошлой ночью снилось возобновление международного ЖД сообщения. То ли в Сербию, то ли в Словакию пустили очень странный запутанный маршрут с очень долгими стоянками на всех станциях. Он шёл из Москвы в Минск, Калининград, потом возвращался в Минск, оттуда в СПб, там стоял сутки или двое на вокзале, дальше пересекал границу в районе Прибалтики и шёл аж через Берлин... Кстати длинный был, вагонов 15, все рицы, ТВЗ, новенькие.
-
Потому что "Лапки" :
-
150 и м17 полностью во 2 секторе, но номер почему-то начинается с 1.
-
Т.е. предлагается, как например у 1045-го - при заезде на Фабрику 1-го Мая в одном месте остановка рейсов, следующих на Щербинку, неподалеку в другом месте остановка рейсов едущих со Щербинки. Но в данном случае - это, если можно так сказать, конечная остановка заезда (она же в данном случае единственная). С другой стороны, остановок при заезде бывает более одной...
-
О. БОЖЕ.
-
Красный Сад, насколько знаю, предназначался для сдвоенных поездов. Его в эксплуатацию ввели, по моему, в 1991 г. А потом всё развалилось
-
а, понятно. да много чего поразбирали. вон на савёле пришлось всё восстанавливать, а там счёт, по-моему, на десятки пошёл. скупой платит дважды...
-
Станции бывшие под Ростовом на Дону. Красный сад на обходе а Зоосад в самом Ростове,но... без платформы пассажирской(ранее вроде была)
-
Была. В 17 с чем то,через полчаса после прибытия дневного дизеля из Узловой
-
что такое красный сад и зоосад?
-
Не знаю,насколько опоздал,но я сегодня видел в Евпатории где то около часа-полвторого дня прибывшую"Таврию" из Москвы. Во сколько он там по графику должен прибыть-не помню уже. Красный Сад тоже разобран. За ненадобностью. И Зоосад разобран за ненадобностью(этожимитро откроют и запустят снова как о.п.)
-
-
если притягивать зайца за уши, то какой смысл давать идентичным маршрутам 150 и 266 разные сектора?
-
Да? Не знал. Но тут, конечно, не подстрахуешься. Вообще странно что на 3 год мероприятия пока мало достаётся южному ходу - а это помимо пика пассажирских поездов ещё и грузовые из портов. Был один подрыв путей и всё. Ттт. Средства и силы на это есть у противоположной стороны, а гемор при серьёзном уровне ж/д инфраструктуры будет огромный.
-
Понятно, вчера как раз его и видел
-
А ведь когда-то был стратегический ж.-д. обход Лихой. Но, как водится, его разобрали "за ненадобностью".