Активность
- Последний час
-
Они с Одинцово не могут разобраться, а вы про целый радиус думаете
-
можно, да. тут перекладка не понадобится. но практически везде придётся строить платформы. ну и да, дополнительная эстакада понадобится.
-
А по двум крайним? Сбоку в основном платформы легко сделать. Но понадобится лишняя эстакада для бесконфликтного оборота. Но пересадка через конкорс не трагедия, ИМХО. Особенно если есть станции с конкорсом с разных концов.
-
кросс-платформы на киевском можно сделать только если мцд пустить по двум средним путям. но на одном из средних путей далеко не везде есть платформы, и более того, там, где их нет, обычно нет места под их сооружение. то есть надо пути перекладывать. а это, сами понимаете, жутчайший гимор.
-
Ну тут предложили "а давайте поменяем". Просто так, на нынешних путях. А вот как будут из Москвы выруливать "слева" на "вновь назначенный ТФами" путь пригород, ПДСы и товарняки - в трех точках по режущим маршрутам...
- Сегодня
-
Вчера вечером на Вернадке БКЛ "шоу" продолжалось...
-
в день пуска, как я уже писал, даже в лобне по ушам ездили. но, смотрю, достаточно быстро прекратилось. и это хорошо.
-
"По ушам ездили" в день пуска Т1 и на следующий день, в метро на пересадке Рижская КРЛ-Рижская БКЛ.
-
кстати, ехал сегодня по сл (красносельская-университет), ждал, что начнут по ушам ездить с этим самым сдмцтд1. но нет... даже удивительно.
-
Там самый сок, что в пресс-релизе ушастые написали "запущен новый вид транспорта", а журналюги безграмотные это размножили на ТВ и в прессе. Весть ТФ-инет угорает уже двое суток в покате...
-
Там пересекаются они со времён царя Гороха и было сделано это пересечение явно не для ТрФских нужд. Они были сделаны эти пересечения для беспрепятственного проезда на Лосиноостровскую сортировку с выходом на МК МЖД. О каких либо фанатских хотелках тогда не думали,да и Сталин бы не одобрил. Трафик на Ярходу уже тогда был погуще чем Киевский ход. Понятное дело,что некоторые винтовые обыватели принялись называть проектировщиков этих направлений "вонючими едорасами" по той простой причине,что мне б**** из-за них теперь на работу/к бабе/в елубарь ездить неудобно. Ну не бред ли сивой кобылы???
-
Ещё до Руссоса выходила книга про тоннели Москвы, там открыто нарисовали схемы метро-2 (Д6) со станциями, выходами в город и прочим. Вроде как даже с разрешения ответственных товарищей, поскольку в нынешних реалиях это всё уже не так важно в плане гостайны, ибо никто этим пользоваться не будет, просто не придётся. Да что говорить, даже на метромапе дальнюю вентиляцию в Матвеевское нарисовали...
-
В метро на эскалаторах вещают, что открыт первый трамвайный диаметр, МТД - это новые маршруты, современные трамваи и удобные пересадки. Либо у 13, 90 и 39 были неудобные пересадки и волшебные три буквы всё поменяли, либо к этому можно добавить, например, что на МТД можно оплачивать проезд Тройкой, а на трамвае виден номер маршрута.
-
Сейчас явно не то время чтобы в открытом разделе все это обсуждать. Сходи для начала в музей ГО на Пресне. Там даже схемы вроде какие то были. Книжка Руссоса ещё, да. Определённую информацию из этого получить можно. На Нашем Транспорте во всяком случае часто звучала мысль в ответ на "Почему тормозят с ЦУ КСЛ" - что данная трасса как раз с "кем надо" согласована. По остальному - начиная с ГВ МЦД5 - не известно.
-
Но есть нюанс... Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода.
-
Ещё первее был перегон Окт. Поле - Полежаевская, правда приблизительно.
-
а в чём проблема-то? ну коптят, и чего?
-
Значит действительно удобнее и быстрее.
-
Да, в 1:16 ночи с Ясенево
-
Особенно на м96 убрали гармошки, теперь там одни БК с разных колонн, гармошки только по "праздникам"
-
Это я, к сожалению, понимаю. Схема откатана идеально. Вчера на остановке в Ясенево ждал 165-го: решил на нём напоследок до ученицы доехать в Бутово. Водителя встретил со 165-го как раз там, он мысли примерно те же, что выше, озвучил. А в автобусе объявляют: на таких-то участках закрываемого маршрута пользуйтесь такими-то маршрутами, на Бартеневской, в частности, предлагается воспользоваться 94-м. Ну, и классика: между Бутово и Ясенево пользуйтесь БЛЛМ.
-
Вы всегда забываете накатанную ушастую схему: меняем номер и трассу, ждём, увеличиваем интервалы, ждём, когда народ перестанет на нём ездить, говорим, что он никому не нужен и отменяем.
-
Потрясающая логика. А кто же довёл до таких интервалов? Не те ли, кто отменяет сейчас? Либо, как уже предлагалось, продлеваем 261 до Карамзина через Паустовского.
-
За всех не говори,ибо многим насрать что перекрыто а что нет. У меня есть знакомые которые в принципе не пользуются ОТ не в том плане что это обоссано или что-то в этой транспортно-фонацкой логике а просто не желают,ибо на машине им удобнее и быстрее как они считают. Так,мож,раз в год если припрет,то едут автобусами/электричками а так-только свои 4 колеса. Хочется им так как самим хочется а не так как им пытаются навязать.
