Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Есть ещё менее затратный - взять и построить КС над "автономными" участками. А всех причастных к принятию решения о езде на Львятах с УАХ отправить к стенке развивать транспорт в Луганск.
  3. Есть такая информация, знакомый диспетчер из экс-ФЮЗ говорил. 626 в 15-й м1 в 5-й Планировали ещё 274 в 1-й АП, но информации нет пока
  4. С конца если читать, то "Центральный Диаметр, Третий, по чьей-то просьбе"
  5. А ведь когда появилась идея со склейкой трамвайных маршрутов, был проект объединения 12+38 из Восточного Измайлова до Черёмушек. Тогда каждый маршрут продлили по-своему и оставили как есть.
  6. Я и имел ввиду что дальняк ходил чаще чем ПН,которые порезали до Курского. Но мозгов не хватило у людей уехать даже до Царицыно на том что было Про мозги согласен. 8 и 9 ноября МЦД-2 вообще не курсировали. А некоторые не МЦД-2 не доезжали даже до Царицыно. Плюс, в эти дни добавляли некоторое количество рейсов, в т.ч. рейсы, шедшие только от ст. Подольск и в т.ч. рейсы от ст. Подольск и ст. Львовская, ходившие ближе, чем до Царицыно (до Красного Строителя, например).
  7. Из Тулы - показывал электронный билет на экране, охранник открыл и пропустил.
  8. вопрос на засыпку: как с билетом на Тульскую Ласточку проходится турникет в Текстильщиках?
  9. Тем более - вот вам и тематический маршрут "От психушки до психушки. МТД соединяет" . Не доработали лапчатые.
  10. Сегодня
  11. Не нужны они там. Там сменяемость есть. Ездил в МТАшном Фотоне/Круизе по 442, абсолютно излишен он там. Узкие двери и очень высокие ступени это совсем не то что нужно. А так МАНы у МГТ даже до Байкала доезжают периодически. Они бывает, что ездят очень далеко, на фотобусе есть их фото из дальних регионов.
  12. Из данного набора букв - парк "Зарядье", и то - сильно вдалеке, и силуэт ГК МГУ. Если считать засранный лесок на конечной "Метрогородок" Лосиным Островом, то бинго для амёб сходится А так - надо было пускать его на юге не по 39-му, а по 26-му, там ещё и Больница им. Алексеева есть.
  13. По слухам, не поедет, так как не поедут туда на городском ПС. А Зетры и Маны задействовать это не их уровня зайчьего IQ
  14. Я и имел ввиду что дальняк ходил чаще чем ПН,которые порезали до Курского. Но мозгов не хватило у людей уехать даже до Царицыно на том что было Своих составов для 6000-го графика не хватает,а ты ещё на Иволжанские маршруты их хочешь пульнуть. Не забывай,что если ты видишь поезда лишние в депо,то это не значит что они стоят там от нехер делать-это либо ТОшные,либо разменные под те машины которые на другие виды ремонта должны зайти,ТО-2 например. И какой тебе резерв должен уехать,6000-й? Как он уедет,если график МЦД это абсолютно другая эксплуатация со своими бригадами. Даже если в депо будет сидет 5 резервных 6000-х бригад,то они НИКОГДА не поедут по этим 7000-м маршрутам. От слова совсем. А 7000-е никогда не поедут 6000-ми поездами. Там нет взаимозаменяемости.
  15. бог с тобой, там сколько пар в сутки ездит? ну кроме Ефремова я в курсе, только этот съезд почти не используется и точно так же попадает на встречку на Люберцы-2
  16. Я бы был только рад, но, так как РА3 мы теперь склепать не можем, альтернативой станет обычный ТЭП70 с сидячкой (собственно, как было и есть).
  17. Не ходили они часто, кое-какие рейсы были отменены, ряд рейсов были укорочены.
  18. Упорно идут слухи на одинцовские маршруты все таки выйдет 11 ап на высвободившихся машинах с м1
  19. Да Родничёк полумёртвая платформа не то что в плане пересадки а по пасс.потоку. Там вообще людей иногда не бывает ни в одну и ни в другую сторону. Это прототип Оки,где выходит/садится полторы калеки. А с пересадками все ездят через Тулу. И вообще там стыковки нет-либо поздно приехал,либо рано уехал. Забудь тоже. Общался на работе с одним человеком из ДМЗ,и с его слов этот тяни-толкай будет скорее всего в единственном экземпляре.
  20. А что такого то держать резерв ЭП2Д на оба графика типа из двух поездов? Это же разумнее, чем держать два резерва
  21. Забудь. Жди тяни-толкая: https://railgallery.ru/railcar/302880/#n516063
  22. Ну тут посложнее. Я даже не могу сказать ездят ли Раменские иволжане на ЭП2Д или сами Раменские в сторону Крюково в плане закатки. Хорошо что хоть так пошла она,а могли бы вообще эту нитку отменить,что в принципе правильно. ЭПешки для 6000-х маршрутов а не для этого аттракциона. Вот как будет один график на всех,тогда пожалуста. А так как график ЦЕЛИКОМ!!!!И!!!!ПОЛНОСТЬЮ!!!!!раздельный,то только так. Сломалась Иволга или на ТО встала-убирайте нахер эту нитку вообще.
  23. Им бы еще построить для РА низкую платформу около пл.Родничок (191 км) для удобной пересадки, пользовалась бы спросом я думаю, причем в обе стороны. Там же почти все дизеля - "диаметры" через Тулу на Узловую Узловая - Бобрик Донской кстати можно было бы сделать два пути, один из которых (северный) под постоянным током, а второй (южный) - под переменным, типа две однопутки, оно бы справилось. Переменный далее на Ряжск, а постоянный - на кольцо.
  24. И это тоже как гвозди забивать микроскопом. Там вполне достаточно было бы пригородных НефАЗов / ЛиАЗов. А элитному парку - отжать ту же Рязань у "Славянского экспресса", приснопамятный Рыбинск и прочее подобное. Но, так как никому это не нужно, пусть просто стоят.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.