Активность
- Последний час
-
Есть ещё менее затратный - взять и построить КС над "автономными" участками. А всех причастных к принятию решения о езде на Львятах с УАХ отправить к стенке развивать транспорт в Луганск.
-
А ведь когда появилась идея со склейкой трамвайных маршрутов, был проект объединения 12+38 из Восточного Измайлова до Черёмушек. Тогда каждый маршрут продлили по-своему и оставили как есть.
-
Я и имел ввиду что дальняк ходил чаще чем ПН,которые порезали до Курского. Но мозгов не хватило у людей уехать даже до Царицыно на том что было Про мозги согласен. 8 и 9 ноября МЦД-2 вообще не курсировали. А некоторые не МЦД-2 не доезжали даже до Царицыно. Плюс, в эти дни добавляли некоторое количество рейсов, в т.ч. рейсы, шедшие только от ст. Подольск и в т.ч. рейсы от ст. Подольск и ст. Львовская, ходившие ближе, чем до Царицыно (до Красного Строителя, например).
-
Из Тулы - показывал электронный билет на экране, охранник открыл и пропустил.
-
вопрос на засыпку: как с билетом на Тульскую Ласточку проходится турникет в Текстильщиках?
-
Тем более - вот вам и тематический маршрут "От психушки до психушки. МТД соединяет" . Не доработали лапчатые.
- Сегодня
-
Не нужны они там. Там сменяемость есть. Ездил в МТАшном Фотоне/Круизе по 442, абсолютно излишен он там. Узкие двери и очень высокие ступени это совсем не то что нужно. А так МАНы у МГТ даже до Байкала доезжают периодически. Они бывает, что ездят очень далеко, на фотобусе есть их фото из дальних регионов.
-
Да ладно, Ганнушкина ничем не хуже
-
Из данного набора букв - парк "Зарядье", и то - сильно вдалеке, и силуэт ГК МГУ. Если считать засранный лесок на конечной "Метрогородок" Лосиным Островом, то бинго для амёб сходится А так - надо было пускать его на юге не по 39-му, а по 26-му, там ещё и Больница им. Алексеева есть.
-
Я и имел ввиду что дальняк ходил чаще чем ПН,которые порезали до Курского. Но мозгов не хватило у людей уехать даже до Царицыно на том что было Своих составов для 6000-го графика не хватает,а ты ещё на Иволжанские маршруты их хочешь пульнуть. Не забывай,что если ты видишь поезда лишние в депо,то это не значит что они стоят там от нехер делать-это либо ТОшные,либо разменные под те машины которые на другие виды ремонта должны зайти,ТО-2 например. И какой тебе резерв должен уехать,6000-й? Как он уедет,если график МЦД это абсолютно другая эксплуатация со своими бригадами. Даже если в депо будет сидет 5 резервных 6000-х бригад,то они НИКОГДА не поедут по этим 7000-м маршрутам. От слова совсем. А 7000-е никогда не поедут 6000-ми поездами. Там нет взаимозаменяемости.
-
бог с тобой, там сколько пар в сутки ездит? ну кроме Ефремова я в курсе, только этот съезд почти не используется и точно так же попадает на встречку на Люберцы-2
-
Я бы был только рад, но, так как РА3 мы теперь склепать не можем, альтернативой станет обычный ТЭП70 с сидячкой (собственно, как было и есть).
-
Не ходили они часто, кое-какие рейсы были отменены, ряд рейсов были укорочены.
-
Упорно идут слухи на одинцовские маршруты все таки выйдет 11 ап на высвободившихся машинах с м1
-
Да Родничёк полумёртвая платформа не то что в плане пересадки а по пасс.потоку. Там вообще людей иногда не бывает ни в одну и ни в другую сторону. Это прототип Оки,где выходит/садится полторы калеки. А с пересадками все ездят через Тулу. И вообще там стыковки нет-либо поздно приехал,либо рано уехал. Забудь тоже. Общался на работе с одним человеком из ДМЗ,и с его слов этот тяни-толкай будет скорее всего в единственном экземпляре.
-
А что такого то держать резерв ЭП2Д на оба графика типа из двух поездов? Это же разумнее, чем держать два резерва
-
Забудь. Жди тяни-толкая: https://railgallery.ru/railcar/302880/#n516063
-
Ну тут посложнее. Я даже не могу сказать ездят ли Раменские иволжане на ЭП2Д или сами Раменские в сторону Крюково в плане закатки. Хорошо что хоть так пошла она,а могли бы вообще эту нитку отменить,что в принципе правильно. ЭПешки для 6000-х маршрутов а не для этого аттракциона. Вот как будет один график на всех,тогда пожалуста. А так как график ЦЕЛИКОМ!!!!И!!!!ПОЛНОСТЬЮ!!!!!раздельный,то только так. Сломалась Иволга или на ТО встала-убирайте нахер эту нитку вообще.
-
Им бы еще построить для РА низкую платформу около пл.Родничок (191 км) для удобной пересадки, пользовалась бы спросом я думаю, причем в обе стороны. Там же почти все дизеля - "диаметры" через Тулу на Узловую Узловая - Бобрик Донской кстати можно было бы сделать два пути, один из которых (северный) под постоянным током, а второй (южный) - под переменным, типа две однопутки, оно бы справилось. Переменный далее на Ряжск, а постоянный - на кольцо.
