Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я на них не ездил, но постоянно видел их на ИКАДе до пуска БЛ. 710 и 202 всегда хорошо забитыми шли, 101 и 165 посвободнее, но тоже дохрена стоячих.
  3. тут писали, что 18 минут разницы на маршруте апрелевка-минская - это много
  4. чем до минска? данунах. я вообще сомневаюсь, что регулярный поезд москва-витебск имеет право на существование. вот, скажем, москва-гродно через витебск - может быть. тоже сомнительно, но меньше. пошло с них, да.
  5. Точно! Один "Это электробус" и хватит.
  6. Лично я не помню, чтоб ехал в бутовских на одной ноге, если интервалы соблюдались.
  7. Я спросил и свалил в кучу, потому что я на юге бывал тогда раз в пятилетку, и не знаю, и не помню.
  8. Нормально все они заполнялись, ещё и ясеневский попутный ветер возили.
  9. Ты все в одну кучу свалил. Эти маршруты водились постепенно. Первым был 710, начинал с Л-677, который забивался в лютое мясо. Потом да, Икарусы. Позже от Ясенево появились 202, 101, 165. А 728 изначально ходил от Пражской, как и 118. Вроде из всех перечисленных 101 штатно не на Икарусах был. Но до пуска Бутовской линии забивалось мясо всё.
  10. Так и хочется сделать вывод, что 165 всегда был так себе маршрутец...
  11. За 728 не скажу, он до Пражской ходил. Из всей "великолепной пятёрки" 101, 165, 202, 262, 710 посвободнее было в 101 и 262, причём на 101 были БВ и ОБВ вперемешку. Остальные преимущественно ОБВ. На 165, 202, 710 дикое мясо было только в случае нарушения графика
  12. Вообще финнов-то прогнуть можно, из-за того что у них российская колея 1520, а на такую колею любой европейский производитель локомотивов и МВПС выставит цену такую, что дешевле в России будет купить... Как и покупали Sr1 в СССР (фактически ВЛ60)...
  13. Лизингодателю техническое состояние по барабану, он бабки гребёт. И от того, что производитель слинял, бабки он грести не перестанет. Аналогичная тема: https://aviaforum.ru/threads/tu-204-214-204sm.27676/post-3739001
  14. Раз уж под тапком собрались ехать, то может лучше до Витебска? Как минимум точно на час-два сможет ускориться.
  15. Если речь идёт о самых мудацких сидениях в мире, которые стоят в междугородних ласточках, об этих прокрустовых ложах для человечества, то я всегда на твоей стороне, брат! Человечество ещё пока не изобрело ничего хуже них )))
  16. Я две вещи имел в виду, прежде всего: размеры движения и соблюдение графика. По первому - у меня где-то были собственные подсчёты количества электропоездов на Киевке с разбивкой по назначениям с 1990 по середину нулевых, вроде (надо поискать). А по соблюдению расписания - хуже, чем в нулевые, не было, поверь мне на слово, был период, когда я чуть не каждую неделю брал справки на работу об опоздании эльки на Киевском вкз. Конкуренцию могла составить разве что только вторая половина 70-х... Я тогда хоть и мал был, но этот бардак помню. Правда, его можно извинить тогдашней реконструкцией Киевки под три пути и четырёхзначную блокировку. К Олимпиаде готовились.
  17. да и пох. пусть по вязьме меняют тогда. всё лучше, чем с квадратной жопой приезжать.
  18. Пост ликсутова был на днях где-то, там всё и было написано точно, что будет до конца года...
  19. Вопрос к местным. Помнится давно назначили тогда целую пачку всего: 202, 710, 728, 165. Что, и все тогда были в мясо в вечерний пик и все на Икарусах?
  20. Думаю, что скоро узнаем что следующее на перевод в Москву.
  21. 🔘Провели отраслевой час, посвященный актуальным вопросам развития транспортной сферы Лобни. Эти встречи являются неотъемлемой частью нашего рабочего процесса и проводятся регулярно с участием представителей дорожных служб и перевозчиков, работающих на территории города. 🎚Особое внимание уделили обращениям жителей, касающимся транспортной тематики. Дорожным службам были обозначены конкретные участки, требующие усиленного контроля. 🔵Не менее важной темой стала культура производства работ. В Лобне активно ведутся работы по ремонту дорог и обустройству новых пешеходных зон. Подчеркнули, что помимо высокого качества выполнения, крайне важно поддерживать порядок на прилегающих территориях: своевременно убирать мусор и проводить благоустройство. ✅В ходе обсуждения родилась идея провести интересное мероприятие: организовать встречу водителей общественного транспорта Лобни с представителями дорожных служб. Это позволит обменяться предложениями и обсудить насущные вопросы. Водители, как никто другой, знают реальную дорожную ситуацию и могут внести ценные предложения по ее улучшению. 🤔Административно-пассажирская инспекция продолжает активные рейды по выявлению нарушителей на общественном транспорте. За неделю 91 пассажир был привлечен к административной ответственности. Наиболее популярным маршрутом среди безбилетников остается №21. Эта работа будет продолжена. В конце месяца состоится традиционное общегородское совещание, начнем подводить итоги года. С отчетами об успехах и планах также выступят представители «Мострансавто» и «Северного тракта». @AnnaKrotova_Lobnya
  22. Офф-топ. До сих пор кое-где объявление о них встречается на входе, например, в магазин.
  23. Ну Долгопрудный скорее всего одним блоком перейдёт. 368,472,344, Ну а 1270,1288, 1062, 519,459 в довесок уже
  24. Я ему не поеду, блин! Не было бы, заполнялся бы только от м.Ясенево до пр.Карамзина дом адын
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.