Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Зачем? Если связь Ярославля со своими дальними точками я ещё понимаю, на хрена им за свой счёт езда в московскую Дубну?
  3. Это хорошо. Путь в Мышкин станет чуть более адекватным. Осталось сделать в другую сторону до Дубны.
  4. СПК Ярославль - Пошехонье и Ярославль - Углич в планах на 2026. https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl-region/91238/iz_yaroslavlya_zapustyat_dva_vodnyh_marshruta_sudov_na_podvodnyh_krylyah.htm
  5. Ну жена не все трансфанские мемы знает и понимает. Да и до дома я ещё не доехал, ибо ездил по её маньяческим делам на Войку. Но за заботу спасибо, конечно!
  6. Я просто боялся, что ты бухлом подавишься, говоря жене, что тебя обогнали, когда ты придумал гениальнейшую шутку. Это просто забота о сохранении твоей жизни )))
  7. Дык, а кто тебе сказал, что я переживаю, тем более, сегодня вечер пятницы! 🤪
  8. Не расстраивайся, в юморе это называется "верхний слой", поэтому все, кто видит слово "диаметр" теперь пририсовывают к нему слово "центральный" автоматически. Вот когда ушастые придумают какой-нибудь радиус, вот тут откроется бездна непаханной целины )))) Но слово "центральный" про радиус тоже будет верхним слоем 😉
  9. Сегодня
  10. Об этом пошутили за последнюю неделю раз миллиард примерно вообще, и многократно тут (мцтд1), и ты реально думал, что пошутил про это первым? )))))
  11. Я вот всё понимаю, кроме одного - где в аббревиатуре МТД слово «Центральный»? 😳
  12. Они с Одинцово не могут разобраться, а вы про целый радиус думаете
  13. можно, да. тут перекладка не понадобится. но практически везде придётся строить платформы. ну и да, дополнительная эстакада понадобится.
  14. В итоге, кто едет свяжитесь со мной, чтобы мы никого не забыли!
  15. А по двум крайним? Сбоку в основном платформы легко сделать. Но понадобится лишняя эстакада для бесконфликтного оборота. Но пересадка через конкорс не трагедия, ИМХО. Особенно если есть станции с конкорсом с разных концов.
  16. кросс-платформы на киевском можно сделать только если мцд пустить по двум средним путям. но на одном из средних путей далеко не везде есть платформы, и более того, там, где их нет, обычно нет места под их сооружение. то есть надо пути перекладывать. а это, сами понимаете, жутчайший гимор.
  17. Ну тут предложили "а давайте поменяем". Просто так, на нынешних путях. А вот как будут из Москвы выруливать "слева" на "вновь назначенный ТФами" путь пригород, ПДСы и товарняки - в трех точках по режущим маршрутам...
  18. Вчера вечером на Вернадке БКЛ "шоу" продолжалось...
  19. в день пуска, как я уже писал, даже в лобне по ушам ездили. но, смотрю, достаточно быстро прекратилось. и это хорошо.
  20. "По ушам ездили" в день пуска Т1 и на следующий день, в метро на пересадке Рижская КРЛ-Рижская БКЛ.
  21. кстати, ехал сегодня по сл (красносельская-университет), ждал, что начнут по ушам ездить с этим самым сдмцтд1. но нет... даже удивительно.
  22. Там самый сок, что в пресс-релизе ушастые написали "запущен новый вид транспорта", а журналюги безграмотные это размножили на ТВ и в прессе. Весть ТФ-инет угорает уже двое суток в покате...
  23. Там пересекаются они со времён царя Гороха и было сделано это пересечение явно не для ТрФских нужд. Они были сделаны эти пересечения для беспрепятственного проезда на Лосиноостровскую сортировку с выходом на МК МЖД. О каких либо фанатских хотелках тогда не думали,да и Сталин бы не одобрил. Трафик на Ярходу уже тогда был погуще чем Киевский ход. Понятное дело,что некоторые винтовые обыватели принялись называть проектировщиков этих направлений "вонючими едорасами" по той простой причине,что мне б**** из-за них теперь на работу/к бабе/в елубарь ездить неудобно. Ну не бред ли сивой кобылы???
  24. Ещё до Руссоса выходила книга про тоннели Москвы, там открыто нарисовали схемы метро-2 (Д6) со станциями, выходами в город и прочим. Вроде как даже с разрешения ответственных товарищей, поскольку в нынешних реалиях это всё уже не так важно в плане гостайны, ибо никто этим пользоваться не будет, просто не придётся. Да что говорить, даже на метромапе дальнюю вентиляцию в Матвеевское нарисовали...
  25. В метро на эскалаторах вещают, что открыт первый трамвайный диаметр, МТД - это новые маршруты, современные трамваи и удобные пересадки. Либо у 13, 90 и 39 были неудобные пересадки и волшебные три буквы всё поменяли, либо к этому можно добавить, например, что на МТД можно оплачивать проезд Тройкой, а на трамвае виден номер маршрута.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.