Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Офф-топ. До сих пор кое-где объявление о них встречается на входе, например, в магазин.
  3. Ну Долгопрудный скорее всего одним блоком перейдёт. 368,472,344, Ну а 1270,1288, 1062, 519,459 в довесок уже
  4. Я ему не поеду, блин! Не было бы, заполнялся бы только от м.Ясенево до пр.Карамзина
  5. Так в лизинговом договоре наверняка было написано, что швейцарский лизингодатель на время лизинга обязуется обеспечивать текущий ремонт подвижного состава. Если не обеспечивает, то можно разорвать в одностороннем порядке договор лизинга, а этот ПС тупо сдать на металлолом и не платить за него больше ничего.
  6. ну если совсем жесть устроить то конечно пересядут, а 15 - 20 минут экономии никого не остановят ну начало 90-х я отлично помню - 2.45 до Малоярославца, 4 с хреном до Калуги... нафиг-нафиг))
  7. Если говорить конкретно про Киевку - по мне, хуже всего было в нулевые. Даже в девяностые было лучше по сравнению с нулевыми. А 10 лет назад на Киевке было очень даже ничего, меня устраивало.
  8. Его в нашей стране ещё не то что не построили, даже не спроектировали. И это очень хорошо. Опыт земного шара показывает, что оно и не надо, ибо электротяга уже придумана...
  9. И о тех и о тех. Вот ЭД4М куровские на Авиамоторной, вижу пропускают (но большинство и садится), но те кто пропускают скорей всего едут дальше Люберец в сторону Раменского. Высадка на Люберцах-1 вечером примерно одинакова как с ЭД4М, ЭП2Д, Ыволог Да и не такая большая редкость ЭП2Д на диаметральных маршрутах D3 на Зеленоград, в неделю раз-два вижу частенько, с ЭМУ "Зеленоград". А год назад вообще их половина была на диаметральных маршрутах.
  10. эп на д3 - очень большая редкость. или ты о тех, что на вокзал идут?
  11. ??? Так это ж Полежаевская имеется в виду, так что именно 21. Конечную 6-го 43 и 65 тоже проезжали, но это было куда как дальше, на Песчаной площади.
  12. Я читал на других форумах и в разных пабликах, что списочек может отчасти и поменяться… так что сейчас что ли загадывать нет смысла
  13. Разумеется, они все с тех пор с такой скоростью ездят, меньше не могут...
  14. Ну поржите, поржите. 271 км/ч — мировой рекорд скорости для тепловозов, установленный 5 октября 1993 года на тепловозе ТЭП80-0002. https://vkvideo.ru/video70777282_162029042?ref_domain=yastatic.net
  15. Раз без букав, начнёт минут с 15, через пару недель уверен будет по 40 )))
  16. Ну тогда понятно. Интересно какие интервалы будут. А то они любят районные раз в 40 минут делать 😂
  17. 1. Да, ДМ принципиально не совместимы с Д, грубо говоря у ДМ двигатели "импортозамещенные", грубо говоря как у ЭД4М (на ЭП2Д другие двигатели). 2. А в чем причина, что нельзя (было) изготовить или найти в ремфонде подменную секцию от ЭП2Д? Или составы ЭП2Д имеют различия в эл.схеме внутри одной серии, поэтому не любая секция подойдет к конкретному ЭП2Д? Также насчет ДМ. Пишут, что типа технологический прорыв, что на ДМ короба отопления ниже окон стали делать из нержавейки, поэтому они типа, не ржавеют и их не нужно красить каждый сезон, как на ЭП2Д и ЭД4М. А что мешает при КР ЭП2Д и даже, на ЭД4М при КР ставить такие же короба из нержавейки? На D3 никогда не видел, чтобы кто-то целенаправленно ждал Ыволгу, пропуская ЭП2Д. У тебя на D2 либо кому-то надо туда, где твоя ЭП2Д не останавливается, либо дальняя ЭП2Д уже забита прилично (без свободных сидячих) и кто-то ждет ближнюю ыволгу в рассчете на то, что там будут сидячие
  18. Куда ты стрелкой нарисовал, там по пол-полосы в каждую сторону на Гайдая, там даже газель не пролезет, вечная пробка. И напоминаю про вывоз района, а это улица Ланового...
  19. А зачем яблоневый сад? Аминьевской достаточно
  20. Я не уверен что там во первых всё готово, а во вторых выезжать к яблоневом саду примерно так же оттуда.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.