Активность
- Последний час
-
Да, это всё глупость... Которую я мог бы привести в порядок...
-
"Кто нибудь, выпустите кошку" (с) анекдоты
-
пошло соревнование, кто больше тем засрёт? отлично, отлично...
-
Выбирайте меня, я буду наименьшее...
-
Это был чемпионат мира по футболу. Впрочем - пробег у большинства из них копеечный. Работать и работать. В основном тусят под Нагатинским мостом в своём "домике".
-
Да, жизнь всё время требует выбирать из двух зол. Остаётся только в цифрах определить какое меньше.
-
"Время в пути - почти два часа!" (Вести-Москва). Не торопите. ) Так в принципе могут сделать наподобие "станции "Юность" Московской Детской железной дороги" круглый год. Сегодня в центре перекрытия и глушилки, поэтому ехал своим привычным маршрутом в тишине. Идея обкатать часть трассы MT1 (кстати, чем не название для диаметральных рейсов) была, но свидимся ещё.
-
Информирование уже тогда выдали бы вместе с прошлой пачкой.
-
там не нужно никого ни с кем скрещивать, там крутая развязка, позволяющая со стороны Куровской уехать куда угодно без режущих маршрутов и наоборот. То есть вообще нет проблем, когда на нитку бывшей Голутвинской везде на МЦД падает Куровская везде.
-
Никто ещё не подсказал ушастым объявлять пересадки в метро и на МЦД на новый "диаметр"?
-
там если Куровская трамваина по 1 пути из Москвы, то под ее маршрут режется и 3 и 4 путь, из-за чего некоторые из них и сейчас вынуждены по графику в Люберцах стоять, а если сбой, то могут вообще ракообразно под мостом пустить, вплоть до такого (правда после ввода МЦД это вроде прекратилось)
-
Грузовые на Перово/М-Сорт обычно ночью прибывают. Вот распускают на горке их и утром тоже, когда они уже в парк прибытия сортировки прибыли. То есть враждебных маршрутов грузовых с электричками там мало.
-
Аэроэкспресса. И именно они - залог дальнейшей работы этой шараги. лизинговые платежи (в валюте) там вышли такие, что дурных нема этот "аэроэкспресс" банкротить и выплачивать лизингодателю вместо него. А поскольку лизингодатель - очень_уважаемый человек, просто кинуть его не получится, хотя есть подозрение, что вот он-то как раз ни хрена швейцарцам не платит
-
как я понимаю такая фишка возможна, но все равно на Электрозаводской они сойдутся, там 4 пути около трети-четверти вагонов, ближайших к выходу, так гораздо точнее)) а то щас окажется что в сторону Москвы на Выхино 90% вылезает))
-
В общем, основная часть будет оборачиваться по Перову, а пассажиров высаживать в Выхине. И случится это уже 22 числа, а не 29
-
В Люберцах в вечерний час пик с любых электричек из центра (хоть с Зеленограда хоть с Казанского) высадка около четверти-трети состава, на пассажирский мост бывает даже очередь.
-
угу, одним сделаем лучше за счет того что другим нагадим))
-
А сколько скоростных путей от Люберец до Казанского? Просто с утра ПДС со стороны Люберец на Казанский идут по пути параллельно платформам Авиамоторная, Электрозаводская, а я вот летом ехал на ПДС с прибытием на Казанский ранее 6.00, и он шел по северному пути (сворачивал после Плющево севернее и огибал Перово и Сортировочную с севера). Мне казалось на этом северном обходе один путь, или уже два?
-
какой поток до Выхино и Люберец, бог с тобой там основной поток Панки - Раменское, да еще и на 3 пути нет ни Электрозаводской ни Авиамоторной ни Андроновки - все на Иволги да какая разница - в ЭП2Д они будут не легче
-
Значит в это время куровская пусть отстаивается по Люберцам до ближайшей дырки, либо идёт раньше или позже, когда шпрот нет.
-
А вы не обратили внимание, что вся проблема упирается именно в ыволги?
-
не выйдет если ты в пик уберешь дальние с МЦД, то надо вместо него пускать Иволги, иначе шпроты
-
Не будут шпроты в иволгах, ибо от Казанского, Электрозаводской, Авиамоторной и так будет целевой поток до Выхино, Люберец, Раменского, которые целенаправленно будут ездить на дальних при возможности занять сидячее место (а с Казанского вообще без вариантов)
