Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Конкретно по 127му его можно с двух сторон по Молодёжной порезать, и так всё время удлиняют маршрут. Конечные полноценные есть с обеих сторон, парковые рейсы и так по Молодёжной ходят. Для немногочисленного транзитного потока подкрутить 757, ему не обязательно заезжать на Молодёжную, это местный социальник. Можно по аналогии с 73 сделать. С 259 уже сложнее. По мне зря Запорожскую ул. сделали односторонней и зря встречную выделенку по ул. Толбухина до МЦД довели, выхлоп мизерный, крюк был небольшой, зато кучу гемора сделали на ровном месте.
  3. Как будто было бы логичнее сделать т61+653=м23. Обслуживались ли бы чутка вперемешку, потом все наладилось
  4. Зачем ехать в центр на автобусе при наличии метро? Вот на ПМЖ метро ещё не скоро будет. А были укороченные рейсы до 5го автобусного парка. Они тоже почили в бозе? И как эти парковые теперь обозначаются?
  5. Бордюринг и перекладка кабелей идут отдельными титулами. Вы не понимаете, это другое.
  6. В смысле? Добрались и уже что надо сделали. Как и с м16. Просто в те времена Магистраль ещё была адекватной. А 266 вроде когда-то в советское время в тех краях, что и сейчас, ездил. Вот 150 и м27 — это уже отсутствие какого-либо смысла. Можно было бесполезный 234 отменить и тут же т34 перенумеровать, а 227 нумерацию не трогать, т.к. по сути ничего не изменилось. Народ также с утра в Олимпийской Деревне этот 227 ждёт по 10-15 минут.
  7. Имхо для Берегового лучше 315 прокачать. Народ уже раскатывает. А м23 больше для Поймы на БКЛ. И как выше писали, если была бы остановка у светофора напротив м. Фили, то больше популярности дало бы. 653 можно было бы подрезать.
  8. Лучше бы изначально вместо монорельса трамвай построили бы, тогда бы подвинули строящуюся автомагистраль.
  9. у них все же были остановки в Чехове и Подольске у этих тоже в Орехово, П.Посаде и ЖелДоре
  10. Из Каширы не один поезд ходит по дням недели,если уж на то пошло. Ходили же в своё время элки по Курскому ходу с тремя остановками до Серпухова от Москвы(тулячки) и с 4 остановками до Петушков тащемта например(владимирские). А вдруг кому надо было из Храпуново в Крутое попасть или с Шараповой Охоты в Щербинку?! На Павеляги были и такие электрички как: МПав,Зил,Нижние Котлы,Коломенское,Домодедово,Барыбино,Михнево и т.д. на Узуново. Какой траур.... Amen....
  11. Сегодня
  12. Авиакомпания может пойти навстречу и посадить на следующий рейс, при условии, что в нем будут свободные места, но тут надо постараться их уломать на это. Маловероятно
  13. На одного. Интервал 30 минут. Попробуйте сначала вызвать по телефону через диспетчера +74959999999, он и стоимость озвучит. Бомбилы явно повезут дороже. На сейчас (22:50 по мск) , тариф 2000-2200 в зависимости от класса машины, но стоит подняться спросу или пройти ливню, цены растут.
  14. Еще не стоит забывать уважаемых пассажиров, которые блокировали двери при закрытии, тем самым перераспределяя нагрузку на кронштейны подвеса дверей, что один оказывался перегруженным, а второй висел в воздухе не напрягаясь.
  15. "Брать такси" без интернета в телефоне, в Москве, мягко говоря, занятие нетривиальное. Поэтому будет ловить бомбилу от вокзала и там уже по цене - "как совесть позволит". С платкой - будет от 3-х и до бесконечности.
  16. Ещё совет: если будете опаздывать (изложенный выше маршрут займёт 1,5-2 часа), брать такси и сказать, чтобы ехал по платной трассе. 30-40 минут, стоить будет около 2,5 тыс.
  17. Это ЭД2Т с возможными номерами 0007, 0013 и 0026 в период 2011-2014 года. Тут им около 15-17 лет. Проблема тяжелых дверей и перемерзания привода дверей, от части вызвано таким обслуживанием.
  18. Примерно то же от сабжа уже было в прошлом году. Основные советы дали - далее сам доберётся, если захочет.
  19. Ставлю на 20 лет. На фото ЭД4М с широкими тамбурными дверями. Окна не рижские - узкие форточки - уже после КР. Что-то из середины нулевых. Из всех модификаций осталась только одна - ЭД4М. Та которая на фото. Более ранние в единичных экземплярах ещё бегают на периферии. Но им недолго осталось. ЭД4М считается устаревшей и постепенно заменяется на ЭП2Д и "Иволги". Процесс небыстрый - но идёт.
  20. Проезд на МЦК оплачивается как в метро - 74 рубля банковской картой на турникете или 80 рублей разовый билет в кассе или автомате. На вокзале две платформы - боковая (у здания вокзала) и островная. Если поезд приходит на островную платформу, то в вокзал идти не надо, можно сразу сворачивать к МЦК. Если приходит на боковую платформу, то нужно будет пройти через вокзал. Типа как метро. В середине рабочего дня интервал 8 минут. Подняться с платформы в конкорс и дальше направо по указателям "D1" и "Аэроэкспресс". По этим же указателям спуститься в вестибюль, примерно так: Там есть билетные автоматы "Аэроэкспресса", выглядят так: В автомате купить билет и подняться на платформу по указателям. При проблемах с проходом обратиться к охраннику, показав ему билет.
  21. В тг-канале ВСМ Москва-Санкт-Петербург выкладывались фотки из Новгородской области, Окуловский р-н, деревня Заозёрье. Готова просека, расчищают территорию. Так что работа идёт не только в Крюково. А - значит так. Я то думал что ВСМ от вокзала на переменке будет. Значит поезд ВСМ Белый Кречет будет изначально двухсистемным. Что позволяет использовать его потом на других полигонах.
  22. Ходят, и что? В СР3 двери руками открывались, ничего, подавляющее большинство пассажиров не напрягало.
  23. РЖД при обращении может баллов начислить немного, собственно на этом всё.
  24. 25 лет назад хорошо что такие производить научились, было несколько не до этого
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.