Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да не. У нас метро вдоль всего района и замечательный трамвай. Геноцид только у тех, кому пешком ни до того, ни до другого не дойти.
  3. Сказать, что я считаю издевательства последних лет над бывшим 28 и людьми в Чертаново в целом лютым геноцидом, это просто ничего не сказать...
  4. Сегодня видел 938 на БВ. Да кто бы, ять, сомневался….
  5. Миха! Минута икс сейчас наступает потихоньку. 165 сейчас (0:26) стоит на Остафьевской. Метка на ЯК есть. Если она сдвинется, то всё у вас получится ))))) Едет к вам. Удачи, парни!
  6. Апрелевка нужна только для Победы и Крёкшино. Для всего остального можно добавить дальним Санино, там обычный подземник, причём с обеих сторон для любителей обязательно ехать в самом ближнем к выходу вагоне. Судя по масштабам стройки, остановка дальних всяко не лишняя будет через некоторое время.
  7. Сайт не хочет признавать существование этого недоразумения?) Одновременно выразили одну и ту же мысль)))
  8. Кстати.. почему СТТС рушится если попытаться найти фото по маршрутам 90 и Т1? Просто не загружается и недоступен с текущего айпи ещё минут десять
  9. А почему нет? Те же Ласточки достаточно бодро с ним едут. Под длинный поезд наверное надо СМЕ, и будет ОК. Британский Class 43: ну да, пошёл я нафиг.
  10. Да, это который ушёл от метро в 23:59. А последний будет в 1:16. Он сейчас на Остафьевской стоит...
  11. Неа. В 1:16. Встреча всех провожающих в 1:00 у метро Ясенево, главный Миха Антикарг
  12. Через 2 минуты 165 уедет из Ясенево навсегда
  13. Чет ржу )))) Не ломались это сильно конечно. С состоянием гаража Долгопрудного и как распределяют машины им бы вообще радоваться что хоть что-то и когда-то приезжает )))
  14. На 165-м 2, на 877-м вроде 4, но не точно.
  15. Как местный (в Бутово прожил много лет, ездил оттуда в универ и к бабушке регулярно в Ясенево), могу так сказать. До появления БЛЛМ все автобусы уходили по стоячим. После открытия т.н. "лёгкого" метро потоки заметно снизились, но были стабильны вполне (из серии - по сидячим). После продления БЛЛМ до Ясенево последовала отмена 710 и сокращение 262 внутри Ясенево, а также эксперимент со 101-м от Остафьевской до БДД (не сильно удачный: народу ездило мало - впоследствии отменён). Потоки упали при продлении намного сильнее. Остались 202 и 165-й (последний потерял полуэкспрессность в Северном Бутово и поехал по Куликовской). А далее классический сценарий: сокращение интервалов. Поток в то время был такой. По Южному Бутово: 202-й - очень хорошая заполняемость, но только до Северного Бутово (были даже специальные рейсы 202к до Пожарного депо), у 165-го - небольшая населённость. Далее от СБ до Ясенево небольшой, но стабильный поток от мест, отдалённых от метро. Ну, и всегда имелись пассажиры по Ясенево (там на всё народ садится, чтобы до метро доехать). Затем 202-й трансформировался в 691-й и ушёл в ЖК "Белые ночи", а потом был обрезан до БАУ. Последующие года 3 продолжилась деградация 165-го с 45-минутного интервала до часа - часа с лишним. И, повторюсь, народ ездил до последнего с Глушко, Куликовской и Ратной (и в меньшей степени из ЮБ) до Ясенево. Человек прмерно до 10-12 на салон в среднем. Как-то так.
  16. Сегодня
  17. Реконструкция путепровода через Октябрьскую дорогу закончилась, возвращают всё в зад через туннель. Как я хотел 677 закольцевать у П-Р с остановкой у МЦД на Линии окт жд, чтобы можно было на Дубнинскую ездить от МЦД3, но зайки предлагают воспользоваться остановкой у Комсомольца, вот только 677-го в сторону Дубнинской там нет(((
  18. Ты лучше освещай события онлайн в теме 165 - йок ))))) И фото не забывай, фото...
  19. 22:42 ползёт по МКАД, он и будет закрывать движение.
  20. Я про Ясенево спрашивал. Вот про это мне не интересно...
  21. Хаха, какие тут были вопли когда меняли 772к А уж как защищали 841 Именно потому его направили в новый жк
  22. Ты уж прости, но это всё и так понятно даже первокласснику. Я у Ясеневских и Бутовских спрашивал, как было на самом деле после соединения двух линий. Понтяно, что сразу там всё отменилось, много маршрутов сдохло, но мне интересны потоки. Маршрут может оставаться, но какова его востребованность? Была. Тогда.
  23. Вообще, ничего необычного не произошло. Обычное явление что после открытия метро спрос на подвозящий к метро автобус упал, как бы ни писали тут о необычной важности маршрутов вместо метро Солнцево: остался один 793. Митино: 736 мутировал в 331 Новокосино: 21 и 635 - комбинация 811+т75 Жулебино: 177 Бутово: минус два маршрута, остался бывший 118 Кожухово: 821 и 613 социал Некрасовка: ноль
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.