Активность
- Последний час
-
Маршрут был первым организованным в новостройки Ю. Бутово. Изначально на нём работало всего 2 или 3 лиаза
-
Кстати, ещё интересно, как БКЛ поменяло потоки на 837-м.
-
Я, как житель Северного, хочу спорить и сказать, что после продления метро БЛМ в Ясенево, маршруты там потеряли сразу весь свой поток, учитывая вечно стоящий МКАД, а, соответственно, и смысл. Но я рассуждаю маркером по карте. А как метро изменило на самом деле? Только, давайте, без натяжек, честно.
-
Теперь понятно, куда пойдёт выпуск с 165 и 877, возможно частично. А сколько, кстати, там было, 2 и 3?
-
В последние несколько лет да. Было стратегической ошибкой первым трогать 202. Он как раз был более востребованным маршрутом. И таковым оставался бы и по сей день
-
Голосовалка истощила остаток сил... Может ДимонС имеет совесть, вспомнит, что он тоже админ?
-
нету его
-
Админ! А можно флуд из темы убрать?
-
Я ехал лично 055 поездом Москва - Полоцк в самый вкусный вечер пятницы в этом году. Весь верх плаца был пуст, после Витебска - вообще вакуум, никого. Так что всё правильно сказано выше.
-
Ага, а Апрелевке якобы конкорс. Едем со стороны Нары, выходим через турникет в Апрелевке на улицу, поднимаемся на конкорс, проходим через другой турникет. Кто не понял, два (2) раза проходим через турникет с выходом на улицу. Это такая "беспересадочная" остановка. Ага. Да, помним на киевские в 00. 18:01 Калуга 18:24 нара 19:15 малый 19:22нара. 19:15 брали штурмом, за 15 минут не влезть, до Нары полвагона стояли. Ещё чаще всего из Мачихино Калуга опаздывала, и Малая стояла перед Бекасово. Иногда калуга опаздывала так сильно, что Малой разрешали приехать на Бекасово, и все могли пересесть на Калугу. Малая ждала и 15 и 20 минут... Пустить Калугу после Малой?! Зачем?! Мы же в стране фашизма живём! И 51 минута в самый час пик - это самый настоящий фашизм. Помним!!! И потом 19:46 малая, которая стояла в Солнцево, и приезжала в Нару в 21:21. А следующая в 20:48 последняя Калуга. Опять дыра в час. Это нулевые!!!
-
Хотя в принципе финны со Штадлерами работают успешно, сомневаюсь, что хоть кто-то в Европе в такую муть впишется с учётом санкций. Да и обсуждение, хотя и пока на уровне ненаучного трёпа, перехода на 1435 в Финляндии идёт. После распада СССР, когда внезапно появилось множество покупателей с колеёй 1520, и техника на эту колею появилась у всех основных производителей. Те же финны после этого купили Sr2 (Adtranz/Bombardier) и Sr3 (Siemens).
-
Я на них не ездил, но постоянно видел их на МКАДе до пуска БЛ. 710 и 202 всегда хорошо забитыми шли, 101 и 165 посвободнее, но тоже дохрена стоячих.
-
тут писали, что 18 минут разницы на маршруте апрелевка-минская - это много
-
чем до минска? данунах. я вообще сомневаюсь, что регулярный поезд москва-витебск имеет право на существование. вот, скажем, москва-гродно через витебск - может быть. тоже сомнительно, но меньше. пошло с них, да.
-
Точно! Один "Это электробус" и хватит.
-
никакого
-
Лично я не помню, чтоб ехал в бутовских на одной ноге, если интервалы соблюдались.
-
Я спросил и свалил в кучу, потому что я на юге бывал тогда раз в пятилетку, и не знаю, и не помню.
-
Нормально все они заполнялись, ещё и ясеневский попутный ветер возили.
-
Ты все в одну кучу свалил. Эти маршруты водились постепенно. Первым был 710, начинал с Л-677, который забивался в лютое мясо. Потом да, Икарусы. Позже от Ясенево появились 202, 101, 165. А 728 изначально ходил от Пражской, как и 118. Вроде из всех перечисленных 101 штатно не на Икарусах был. Но до пуска Бутовской линии забивалось мясо всё.
-
А какое всё это имеет отношение к МЦД?
-
Так и хочется сделать вывод, что 165 всегда был так себе маршрутец...
-
За 728 не скажу, он до Пражской ходил. Из всей "великолепной пятёрки" 101, 165, 202, 262, 710 посвободнее было в 101 и 262, причём на 101 были БВ и ОБВ вперемешку. Остальные преимущественно ОБВ. На 165, 202, 710 дикое мясо было только в случае нарушения графика
-
Вообще финнов-то прогнуть можно, из-за того что у них российская колея 1520, а на такую колею любой европейский производитель локомотивов и МВПС выставит цену такую, что дешевле в России будет купить... Как и покупали Sr1 в СССР (фактически ВЛ60)...
-
Лизингодателю техническое состояние по барабану, он бабки гребёт. И от того, что производитель слинял, бабки он грести не перестанет. Аналогичная тема: https://aviaforum.ru/threads/tu-204-214-204sm.27676/post-3739001
