Активность
- Последний час
-
Так и не сделают. Всё таки на т1 у них автономные львята с наклейками, а тут витязи какие-то, не автономные и без наклеек 😁
-
Мне кажется, кроме наличия мозга и простейшей внимательности ничего лучше уже нельзя придумать. Если людям самим на себя плевать и они не хотят хоть немного работать головой, то почему за них это должны делать другие?
-
Вообще объявляют же "электропоезд 6... следует до станции". Отдельно кричать в матюгальник конечно можно, но тогда надо делать так вообще везде.
-
и не переименовали их в т1к и т1а (условно). Отделили мух от котлет, вообщем то.
-
это не плюс, это отсутствие минуса.
-
видимо, объявили перед прибытием на электрозаводскую. а потом не объявили.
-
Единственный плюс в этой порнографии что хватило ума не отменять 13 и 39 на Витязях...
-
А там нет табло, которое показывает отправление ближайших поездов?
-
В электричках автоинформатор голосом объявляет, что поезд следует до казанского вокзала. А вообще, на Электрозаводской могли бы и снаружи это объявлять при прибытии поезда.
-
Это очень редко там бывает.
-
Можно было 947 сделать аналогичное кольцо, да
- Сегодня
-
А заложена ли в блоке управления "Львят" функциональная возможность первый раз выехать на маршрут без команды мэра "Пуск разрешаю"?
-
Неужели разум возобладал? Не верится даже.
-
Он должен был приехать, но что-то изменилось в графике в последний момент, а дату запуска уже не стали переносить.
-
Не может такого случиться, чтобы реформаторы не нашли себе работы. Добавлю еще: 1) учредить дочерние общества, внеся в них имущество филиалов и переведя персонал; 2) создать вертикальные дирекции, подчинив часть персонала филиалов/ДО напрямую центральному аппарату 3) отдать часть функций на аутсорсинг
-
Переименовывать, объединять и разъединять площадки внутри филиала. Переименовать сам филиал в управление наземного транспорта, переподчинить его метро, переименовать всё это дело в транспортный комплекс, из метро вывести трамваи и объединить их с этоэлектросуднами во внеуличное экологичное управление, в котором создать площадки и филиалы.
-
-
кстати, если уж пошло, можно и, например, "самую длинную трамвайную хорду" зафигачить. главное, почти ничего делать не надо переименовать, скажем, 38-й в "сдтх1", и дело в шляпе. а, да, забыл. "сдцтх1", конечно.
-
Так можно и обратно разъединить, чтобы создать задел для дальнейших реформ. А то так всё объединишь, а дальше чем заниматься?
-
А, всё-таки самый длинный в мире, как я и говорил на днях, потому что других МТД в мире с таким названием просто нет )))) Формально вообще не домотаться до ушастых, формулировочку заполитурили. Чемпион России по городкам или лапте тоже Чемпион Мира )))
-
Приснилось, что в Твери был последний день работы трамвая, и меня позвали прокатиться. Сели в Татру, которая внезапно оказалась 5-секционной колбасой, типа Кобры. Раскраска голубоватого оттенка, кажется, даже рекламная. Сначала подумал, что это единственный вагон, но потом оказалось, что нет. Потом попались и одиночные Т3, и какой-то вагон, похожий на Спектр 403/405, причём без кабины, с передом таким же, как и зад — явно работал вторым вагоном в системе. Вообще все вагоны были в исключительно приличном состоянии. Я бегал и пытался максимально их сфотографировать с хорошим освещением по солнцу, но увы не всегда это удавалось. Только первая многосекционная Татра где-то очень быстро обернулась, буквально в пределах пары остановок, а остальные вагоны не повторялись. Вся движуха происходила на участке Петербургского шоссе и улицы Горького, во сне конечно это всё было весьма искажено. Например, в районе заправки у поворота отходили какие-то пути за забор на какой-то склад, но явно не использовались. Также в том же месте пути проходили чуть ли не через чью-то квартиру, и пришлось открыть окно, чтобы через него проехал трамвай (хотя был и объездной путь, но вагон, туда уехавший, куда-то исчез). В целом было ощущение, что вагоны из депо на Соминке гонят куда-то на конечную ДСК. Кстати, были исключительно татрообразные, никаких других моделей не было. Также раскраска была либо рекламная, либо классическая красно-жёлтая. В процессе фотографирования и ожидания подошли какие-то девушки, спросили, почему я их не фоткаю, но когда узнали про последний день работы трамвая, отнеслись с пониманием. Потом пришёл какой-то мужик-водитель, сказал что после того как все вагоны перегонят, будут отмечать закрытие всем коллективом, предлагал участвовать. Но у меня вечером были какие-то другие дела, и я оказался.
-
датычего! как это! новый прорыв, великая стройка! аяяй!!!
-
😂😂 можно было сотрудничать с группой Тутси и запустить «самый самый самый трамвай дорогой, самый нежный, самый родной»)))
-
Но МТД и диаметрального номера не было, так что можно считать, что не было ничего! И создал Он кольцо, хорды и диаметры, а потом ещё одни диаметры... "... ну так и Вы говорите!" © БКЛ она так-то тоже далеко не 70 км, но до сих пор эти 70 км упоминаются.
