Активность
- Последний час
-
780 на электробусах площадка Сокол
-
Шмогла, но быстро сломалась. Цитата от Министерства транспорта Ярославской области:
-
Ждём-с "Всё та же пугающая неопределённость..." (с)
-
У меня не исчезает, я ПО улице хожу
- Сегодня
-
А что, всё-таки решили?
-
Да не вопрос - южный вестибюль к Префектуре и больничке, северный к Монаховой и Бачуринской, почему, ять, сразу не сделать УДОБНО для людей, а не для троллей? Только люди в большинстве своём не в восторге от твоих лёгких прогулок и выбирают, где ходить поменьше. Тем более, что в дождь или гололёд твоя лёгкость куда-то исчезает, в отличие от перехода на Вернадского, в котором всегда хорошая погода, но который ты почему-то очень не любишь. Так что не забываем про трусы и крестик…
-
Так и Белгород есть, туда и обычные подойдут. И Ярославль/Кострома. Вопрос только в том, будет ли обслуживание Сапсана дешевле, чем амортизация+обслуживание Финиста.
-
Всё считают, что РВ перегружен, хотя на Беломорской и Ховрино в сумме уже людей больше, чем на РВ
-
Цирк ПОстроят - оживёт А так-то поток с Филёвской поймы уже есть.
-
Выход там к Префектуре ТИНАО и больничке. А до Монаховой там 300 метров лёгкой пешей прогулки.
-
В Москве немало примеров, где 2 станции по краям одного квартала, и как правило, такое расположение оправдано. Обычно станции метро и строятся на пересечении крупных улиц со сформировавшимися транспортными потоками. А здесь всего метров на 200 севернее и пересадочный узел в т. ч. на трамвай был бы удобнее. А там основная улица это Монаховой, другая чуть менее крупная Бачуринская, только выход не к ним, а в никуда. Там между выходом из неё и Миклухо-Маклая пустырь. Почему нельзя было южный выход сделать примерно там где выход сейчас, а северный непосредственно на улицу Миклухо-Маклая? Однако несмотря на это, они достаточно плотно набивают поезда на один перегон до Новаторской. Я не уверен, но если так, то весьма странно строить станцию исключительно для базара. Тоже самое, какой-то базар, который могут запросто снести. А Мосрентген будет стоять вечно.
-
Из за падения "обломков" был обрыв к/с и сбой в движении в районе Лихой. Задержки поездов от 3 до 7 часов.
-
А сама станция хоть немного ожила или всё такая же пустынная?
-
Да - четыре штуки есть. Работали в своё время на маршруте Санкт-Петербург - Нижний Новгород. Так что теоретически Сапсан до Воронежа есть. Как и до Смоленска. Вопрос только - нужен ли он там... Хотя лучше пусть до Воронежа катается чем забор подпирать. Вон Тальго сколько лет ржавеет уже...
-
Ну вот вчера садился у м.Мнёвники, чтобы доехать одну остановку до УНО, 3. Автобус со стороны Поймы весь битком приехал в 20 часов, даже стоячие плотно. И вся эта орава гастарбайтеров в жилетках и касках полностью вышла у метро, я сел в пустой автобус на одну остановку. Вот как раз для Карамышевской набережной самый короткий и удобный путь до БКЛ. Пока в окрестностях полно работы, зато включили дурной светофор, который долго горит зелёным со стороны перегороженного проезда, где ещё стройка вовсю.
-
Очевидно, что при передаче оставшихся двух маршрутов в МГТ их тоже порежут по Беломорской, старую схему с малой петлёй никто возвращать не будет. И это правильно. Единственное, чтобы химчанам не приходилось бегать м/у разными станциями метро надо разделить маршруты по направлениям. Условно, Левобережный весь едет в Ховрино; всё, что справа от Ленинградки пусть едет от Беломорской; остальное — от Речного вокзала.
-
А Сапсаны двух системные? Пр моему это уже чисто такой то журноляп. О том и речь. Да и пассажирских полно мешается.
-
МГТ — щедрая душа. Могли бы хоть попутных пассажиров до Беломорской подбросить. Или из парка ч/з Беломорскую в аэропорт.
-
Оно и сейчас бригадами обслуживает тот участок. В Троекурово размен.
-
Зачем телепорт?! ТЖВ или ИСЕ запустить🤣. Шинкансен как вариант
-
А сразу строить нормально разучились? Тот же хвост от Саларьево сейчас уже не нужен, а при продлении Троицкой линии в центр станет бесполезным. Не надо оправдывать кривожопость проектных решений. Там по соседству П-П и МЦК Владыкино. Ну это как нынешний спор зачем строить Суворовскую при наличии более удобной в плане пересадок Марьиной Рощи. А разве Крестьянскую Заставу параллельно Пролетарской построили? Там весь участок от Дубровки от Чкаловской кривая на кривой и кривой погоняет. Лучше бы было до Павелецкой и промежуточную станцию где-то у Новоспасского моста или окрестностях. Ну надоело чушь размусоливать? Больше не осталось аргументов в защиту монорельса?