Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Около половины 150 в 1 секторе (от МГУ до Юго-западной)
  4. Прошлой ночью снилось возобновление международного ЖД сообщения. То ли в Сербию, то ли в Словакию пустили очень странный запутанный маршрут с очень долгими стоянками на всех станциях. Он шёл из Москвы в Минск, Калининград, потом возвращался в Минск, оттуда в СПб, там стоял сутки или двое на вокзале, дальше пересекал границу в районе Прибалтики и шёл аж через Берлин... Кстати длинный был, вагонов 15, все рицы, ТВЗ, новенькие.
  5. 150 и м17 полностью во 2 секторе, но номер почему-то начинается с 1.
  6. Т.е. предлагается, как например у 1045-го - при заезде на Фабрику 1-го Мая в одном месте остановка рейсов, следующих на Щербинку, неподалеку в другом месте остановка рейсов едущих со Щербинки. Но в данном случае - это, если можно так сказать, конечная остановка заезда (она же в данном случае единственная). С другой стороны, остановок при заезде бывает более одной...
  7. Красный Сад, насколько знаю, предназначался для сдвоенных поездов. Его в эксплуатацию ввели, по моему, в 1991 г. А потом всё развалилось
  8. а, понятно. да много чего поразбирали. вон на савёле пришлось всё восстанавливать, а там счёт, по-моему, на десятки пошёл. скупой платит дважды...
  9. Станции бывшие под Ростовом на Дону. Красный сад на обходе а Зоосад в самом Ростове,но... без платформы пассажирской(ранее вроде была)
  10. Была. В 17 с чем то,через полчаса после прибытия дневного дизеля из Узловой
  11. Не знаю,насколько опоздал,но я сегодня видел в Евпатории где то около часа-полвторого дня прибывшую"Таврию" из Москвы. Во сколько он там по графику должен прибыть-не помню уже. Красный Сад тоже разобран. За ненадобностью. И Зоосад разобран за ненадобностью(этожимитро откроют и запустят снова как о.п.)
  12. если притягивать зайца за уши, то какой смысл давать идентичным маршрутам 150 и 266 разные сектора?
  13. Да? Не знал. Но тут, конечно, не подстрахуешься. Вообще странно что на 3 год мероприятия пока мало достаётся южному ходу - а это помимо пика пассажирских поездов ещё и грузовые из портов. Был один подрыв путей и всё. Ттт. Средства и силы на это есть у противоположной стороны, а гемор при серьёзном уровне ж/д инфраструктуры будет огромный.
  14. Понятно, вчера как раз его и видел
  15. А ведь когда-то был стратегический ж.-д. обход Лихой. Но, как водится, его разобрали "за ненадобностью".
  16. Я на прошлой неделе видел как 460186 приехал на Остафьевскую с трафаретом с988, двумя часами ранее он был на с988 по mtscan
  17. Обкатал сабж от Октябрьского Поля до ПП. На целевом участке - практически пусто, 3-5 человек, во встречных - также. В Филёвской пойме не него не садятся, ждут 653-го. Впрочем с учётом того, как он крутится до ПП и долгого спуска в метро там - это и разумно. Но всё равно раскатается, тот же Береговой вывозить.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.