Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Обкатал посреди дня 2 и 3 маршруты от Дербеневской наб. до Печатников. Третий маршрут: - время хода от Дербеневской наб. до ЗиЛа - 35 минут (от Новоспасского - 40) - людей немного, на промежуточных пунктах сменяемость почти отсутствует Второй маршрут: - время полного хода - полчаса - загрузка была человек 25, сменяемость средняя
  3. Сегодня
  4. В лучшие времена его потоки на уровне районного маршрута. Как транспорт он неэффективен.
  5. У них даже слово это запрещено, они может и забыли, а тут на тебе!
  6. В Рязани вроде техническая была в графике в какие-то годы, на случай смены локомотива, если вдруг шёл не под ЭП10... А так да - не было ни Придачи, ни Краснодара, ни даже Лазаревской.
  7. Как зачем? Чтобы соблюсти нормы труда и отдыха, а так же получить меньше зарплаты.
  8. 012825->192831, передан в ФСЗ(15АП) Также раннее были переданы: 012662->192801 012811->192832 012812->192833 012821->192834 012824->192800 012828->192802 012847->192835 012848->192836
  9. Остались только укороченные рейсы до 1905 года поздним вечером, с последующим уходом в парк.
  10. Дык м17 это бывший Т17, до которого зайки просто не добрались.
  11. а для тех кому нужно из Каширы в Домодедово? стояла своя в Михнево?))
  12. Мне кажется, что 1343 и 1434 Москва в том числе ради Куркинского шоссе себе забирает.
  13. Правильно, дальше в центр на нем стало бесполезно ехать слишком долго. А вот 850 толпы возил вплоть до Пресни, но зайкам оказалось виднее
  14. Ну вот так нет, м3к Буденного - Лубянка работает, а м3а Серебрянный бор - Краснопресненская давно уже нет, все машины катаются на длинном маршруте до Буденного
  15. Вчера
  16. Около половины 150 в 1 секторе (от МГУ до Юго-западной)
  17. Прошлой ночью снилось возобновление международного ЖД сообщения. То ли в Сербию, то ли в Словакию пустили очень странный запутанный маршрут с очень долгими стоянками на всех станциях. Он шёл из Москвы в Минск, Калининград, потом возвращался в Минск, оттуда в СПб, там стоял сутки или двое на вокзале, дальше пересекал границу в районе Прибалтики и шёл аж через Берлин... Кстати длинный был, вагонов 15, все рицы, ТВЗ, новенькие.
  18. 150 и м17 полностью во 2 секторе, но номер почему-то начинается с 1.
  19. Т.е. предлагается, как например у 1045-го - при заезде на Фабрику 1-го Мая в одном месте остановка рейсов, следующих на Щербинку, неподалеку в другом месте остановка рейсов едущих со Щербинки. Но в данном случае - это, если можно так сказать, конечная остановка заезда (она же в данном случае единственная). С другой стороны, остановок при заезде бывает более одной...
  20. Красный Сад, насколько знаю, предназначался для сдвоенных поездов. Его в эксплуатацию ввели, по моему, в 1991 г. А потом всё развалилось
  21. а, понятно. да много чего поразбирали. вон на савёле пришлось всё восстанавливать, а там счёт, по-моему, на десятки пошёл. скупой платит дважды...
  22. Станции бывшие под Ростовом на Дону. Красный сад на обходе а Зоосад в самом Ростове,но... без платформы пассажирской(ранее вроде была)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.