Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так 877 скоро всё; от Одоевского до Тютчевской один перегон по МКАД ехать, а ждать можно очень долго.
  3. Там потенциал дальних собак не раскрыт. На Новороссийск/Анапу/Армавир/Тихорецк/Тимашевск электрички по времени идут сравнимо с автобусами, стоят почти в два раза дешевле, а автобусов много. И в сторону Крымска неплохая такая цепочка станиц. И все эти рейсы, если в пик назначить, могут попутно и по городу возить.
  4. Дублирует конечно, но: участок по Халтуринской имеет неплохой поток, а в Метрогородок вообще любой трамвай плотно заполняется, даже 46к пришлось вводить так как в новые дома на конечной заселяют со всего района и может даже из Богородского. С Комсомольской уехать на трамвае тоже лучше утром, чем в метро толкаться. Ну и скоро возможно закрытие участка Кольцевой линии из-за строительства Суворовской: трамвай много не вывезет, но часть нагрузки с Сокольнической линии снимет.
  5. Тапки 160 умеют. Другое дело, что провод таки коптят. Поэтому я бы всё же не валял дурака, а менял бы лошадь по Вязьме.
  6. И убирают с многих маршрутов, а эти поганые ушастые твари продолжают закупать БВ в МГТ, мало им ЭтоЭлектробусов: https://t.me/busandall/11189 Всех бы причастных к замене гармошек на БВ согнать в эти автобусы в час пик, да вдавить бы посильнее в поручни и что ещё побольше выступает…
  7. У 725 маршрута отсутствует расписание. Вчера один автобус не заехал к платформе "Чухлинка", удивился когда это 725 отменили туда заезд?!? Зашёл вчера на сайт Мосгортранса посмотреть расписание и его трассу, а расписание нету и трассы тоже.
  8. 1067 вообще Москве нужно передавать, ибо Сберсити - территория Москвы.
  9. Сегодня
  10. Ну уж точно же силами Долгопрудного ) И так навешали всякого что резервной газели не найдёшь
  11. Молодежь тоже может поехать. По крайней мере в бесплатных маршрутках до Строгино и Павшино народ ездит, а рабочим в них садиться запрещено.
  12. Рабочие садятся (сам ни разу не был там, но скажем к Архангельскому козель подъезжает в основном с незаменимыми специалистами). А жителей самого СберСити, воспользовавшихся ОТ, наверное, будут отшивать в чушпаны 😂
  13. Прокшино можно закрывать, пока залезешь на станцию автобус уже доедет до Филатова Луга. Да и вся застройка в стороне от хорды расположена. Ша достроят соединение пр-та Магеллана и ул. Нижнее Понизовье и все новостройки будут напрямую к м.Филатов Луг вывозиться. В окрестностях м.Прокшино редкие дачи и офис продаж, больше ничего нет. Ну и Полянка неудобно расположена, я бы вывел её к перекрёстку с Большой Якиманкой под перспективу пересадки на продление Калининской линии от Третьяковской.
  14. Машину днем там оставлю по пути из области и поеду домой на метро,
  15. Там по пути Захарково, Архангельское — вполне себе крупные населённые пункты. Да и с той части Ильинского шоссе 1067 единственный, кто везёт на АПЛ, остальное заточено на ТКЛ и D2. Так что альтернативы 1067 нет, его нужно прокачивать. Не от самого Сберсити, а от того, что там по пути на маршруте. Сберсити — лишь предлог.
  16. 877 может и жалко, а 165 с интервалом 1ч 20 думаю что нет
  17. Я один на схеме вижу Т1 дублирует Сокольническую линию, особенно на севере? Метро страдает от перегрузки? А потом станет полноценным Витязем. В депо Апакова до сих пор такое практикуют вожатыми, на Витязях уже не слышу.
  18. Ну хер то не хер,а ехать он будет больше чем 7 часов. У тапка ускорение никакое,да и если он чистый,то так и будет 120 ползти и смыс этого скоростника потеряется
  19. Желание есть. Пока я в Медведково правда но все равно ехать в Чертаново С остафьевской ты на 165 или что быстрее?
  20. Я бы прокатился, если работа не помешает. Только удобнее мне ровно наоборот из Бутова в Ясенево. Вчера на нём прокатился, под руку попался.
  21. Я вот, глядя как почикали 224, уверен, что 281 тоже не жилец. Второй сектор к западу от Вернадки находится. 224 даже немного западнее по Вернадке заходит, чем тот же 281. Да и 250 тоже под вопросом. И убирают и прореживают прямые и понятные маршруты 94, 165, 213, 877 (стройка не в счёт), а всякие кривые, неудобные оставляют просто потому, что у них правильная нумерация в нужном секторе. А кому неудобно — пользуйтесь пересадками. 111 — яркий пример. Никто на нём не катает полную трассу, народ смотрит в навигацию и едет на нём 3-4 остановки, пересаживаясь у Дарвиновского музея/Черёмушкинского рынка/ул.Гарибальди/ул. Новаторов. Он ходит достаточно часто вопреки большинству окрестных прямых маршрутов. Вообще жалко 165 и 877 оказались не в том секторе, поэтому приговорены.
  22. Есть параллельная тема 165 - йок, там подробности сбора сегодня...
  23. Не надо нагнетать, я сам постоянно пользуюсь этой остановкой. Там нужно просто к метро, а для этого есть 610/221/275 до АПЛ, 610/259 до МЦД, до БКЛ проще с пересадкой разными вариантами. Проблема там только в том, что с 610 гармошки убирают, больше половины выпуска на обычных ЛИАЗах. Вот по вместимости и надо писать. В троицке 906 без альтернатив. Но считаю, что 906 надо просто всеми рейсами продлить. Кстати, когда к остановке микрорайон Солнечный маршруты восстановят?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.