Активность
- Последний час
-
Они его опускать-поднимать-то забывают уже достаточно регулярно, ломая во втором случае о неожиданно появившуюся конташку, а ви хотите Что-то подсказывает, что с появлением "диаметра" случаи залома от замудоханности водителей (по 2 часа рейса в один конец) - только участятся.
-
Ну и бред. Это филиал МГСУ так обозвали? Там слева целый храмовый комплекс старообрадческой общины, можно было по нему назвать. Или 77й квартал Хохловки.
-
ну и ладно. у них калужские есть.
-
Малоярославецких сейчас и так кот наплакал.
-
Решил проехать на 90 непосредственно ДО и встретил очередной забавный экземпляр на маршруте: информатор выключен полностью, водитель сам ничего не объявляет, но зато на борту оклейка МТД) Было бы круче если бы водителя обязали проговаривать тексты о Великом Опускании Пантографа и Следовании Без Него, в случае неисправности информатора
-
А обывателю пофиг, решил внутри Москвы прокатиться РЭКС там или обычная электричка не играет роли. Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных.
-
Всего с начала осени запустили уже 11 маршрутов из столицы в ближайшее Подмосковье, еще 12 планируем ввести в декабре - Ликсутов https://t.me/DtRoad/54164
-
Пора сразу в круглосуточный переводить Ну и отлично, можно теперь бухать в центре 365 дней в году, зная, что теперь есть не одна альтернатива ночью до дома. Маршрут к пивным подвели, точнее, сделали ночью ещё удобнее.
-
Техноконтрацепт их овердохера везде уложил, кое-где по два раза )))
-
Я после закрытия троллейбуса не раз встречал комментарии в стиле «Трамвай следующий». В любом случае, то, что такой проект вводят и активно пиарят, уже дает надежду, что этот вид ОТ еще долго не исчезнет. Да, странноватый проект с этими диаметрами, и понятное дело на полный маршрут он никому не нужен (как и все радиальные линии метро). Но при хорошем обособлении трамвая от дорог, достаточном количестве водителей и ПС, проект в принципе может быть довольно полезным для N% москвичей.
-
-
Хоть что-то делает, но всё равно пшик. За 15 лет мэрства можно было столько рельс уложить.
-
опять за рыбу деньги (это к реплике sai). з.ы. сейчас видел какое-то вялое копошение под эстакадой у поклонной. на мой взгляд, на пути мцд в часы пик стоит перевести половину нарских электричек и пару-тройку малоярославецких. вне пика можно делать что угодно, это не принципиально.
-
Никто никуда не идет. Есть сложившийся статус-кво, есть дальние электрички, которые в зоне Д4 пустили с минимумом остановок, в результате до Нары они стали доезжать за 1:05-1:15 вместо 1:15-1:30, и на 12 мин меньше от Аминьевской. Есть очень большой пассажиропоток из Нары на автомобильном транспорте, и с реконструкцией Киевского шоссе этот способ становится все привлекательнее. Вопрос. Стало ли массовое ускорение электричек привлекательным для пассажиров? Ответ - вполне, хотя каких-то крутых скоростей, увы, не получили. Вопрос. Стоит ли массово откатывать ситуацию назад, пропуская большинство нарских собак со всеми остановками в зоне Д4? Ответ - массово не стоит, но какое-то небольшое число пар, подстроенных под рабочие смены в Подмосковье, и что-то подобное рассмотреть стоило бы. Вот и все.
-
это лужков трамвай не любил. у собянина другие тараканы.
-
И это логично. В зоне МЦД контролёров тоже редко встретишь. Из последнего помню на маршруте Апрелевка - Балашиха контролёры сели на Солнечной в сторону центра. Но это имхо, бригада привязана к конкретному составу. Думаю, с автобусами также.
-
Если брать по времени выезда первого вагона из депо и заезда последнего в депо, то без 20 минут круглосуточный - открывающий выезжает из депо в 03:45, закрывающий едет нулевым с Метрогородка и заезжает в депо в 03:25
-
Да не было такого. То и дело рисовали какие-то планы по развитию
-
На промежуточных остановках есть поезда МЦД каждые 10-12 минут. Ну и идея такая, что каждый поезд имеет свой целевой участок, на котором он идет со всеми остановками, а за пределами этого участка у него должно быть минимум остановок.
-
Выручает, когда Б долго нет. Зачем ему оттянутый разворот у дома Шаляпина так и не понял, там можно налево сразу выезжать от зоопарка. Сам постоянно так делаю.
-
Интересно, этот проект диаметров является хоть каким-то утешением, что трамвай точно не закроют в ближайшее десятилетие?… а то пророчили закрытие трамвая после ликвидации троллейбуса…
-
то есть те, кто живёт на промежуточных остановках идут нахрен, я правильно понял?
-
Совсем недавно Митино полностью закрывало выпуск на 138, который по плану обслуживается 8 ТП
- Сегодня
-
Очень странно, что ему дали номер 941, а не 931, тогда ещё свободный, ибо у него от 831 значительно больше, чем от 241. Если водитель не выгоняет всех на противоположной стороне.
