Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вы всегда забываете накатанную ушастую схему: меняем номер и трассу, ждём, увеличиваем интервалы, ждём, когда народ перестанет на нём ездить, говорим, что он никому не нужен и отменяем.
  3. Потрясающая логика. А кто же довёл до таких интервалов? Не те ли, кто отменяет сейчас? Либо, как уже предлагалось, продлеваем 261 до Карамзина через Паустовского.
  4. За всех не говори,ибо многим насрать что перекрыто а что нет. У меня есть знакомые которые в принципе не пользуются ОТ не в том плане что это обоссано или что-то в этой транспортно-фонацкой логике а просто не желают,ибо на машине им удобнее и быстрее как они считают. Так,мож,раз в год если припрет,то едут автобусами/электричками а так-только свои 4 колеса. Хочется им так как самим хочется а не так как им пытаются навязать.
  5. Так 877 скоро всё; от Одоевского до Тютчевской один перегон по МКАД ехать, а ждать можно очень долго.
  6. Там потенциал дальних собак не раскрыт. На Новороссийск/Анапу/Армавир/Тихорецк/Тимашевск электрички по времени идут сравнимо с автобусами, стоят почти в два раза дешевле, а автобусов много. И в сторону Крымска неплохая такая цепочка станиц. И все эти рейсы, если в пик назначить, могут попутно и по городу возить.
  7. Дублирует конечно, но: участок по Халтуринской имеет неплохой поток, а в Метрогородок вообще любой трамвай плотно заполняется, даже 46к пришлось вводить так как в новые дома на конечной заселяют со всего района и может даже из Богородского. С Комсомольской уехать на трамвае тоже лучше утром, чем в метро толкаться. Ну и скоро возможно закрытие участка Кольцевой линии из-за строительства Суворовской: трамвай много не вывезет, но часть нагрузки с Сокольнической линии снимет.
  8. Тапки 160 умеют. Другое дело, что провод таки коптят. Поэтому я бы всё же не валял дурака, а менял бы лошадь по Вязьме.
  9. И убирают с многих маршрутов, а эти поганые ушастые твари продолжают закупать БВ в МГТ, мало им ЭтоЭлектробусов: https://t.me/busandall/11189 Всех бы причастных к замене гармошек на БВ согнать в эти автобусы в час пик, да вдавить бы посильнее в поручни и что ещё побольше выступает…
  10. У 725 маршрута отсутствует расписание. Вчера один автобус не заехал к платформе "Чухлинка", удивился когда это 725 отменили туда заезд?!? Зашёл вчера на сайт Мосгортранса посмотреть расписание и его трассу, а расписание нету и трассы тоже.
  11. Сегодня
  12. 1067 вообще Москве нужно передавать, ибо Сберсити - территория Москвы.
  13. Ну уж точно же силами Долгопрудного ) И так навешали всякого что резервной газели не найдёшь
  14. Молодежь тоже может поехать. По крайней мере в бесплатных маршрутках до Строгино и Павшино народ ездит, а рабочим в них садиться запрещено.
  15. Рабочие садятся (сам ни разу не был там, но скажем к Архангельскому козель подъезжает в основном с незаменимыми специалистами). А жителей самого СберСити, воспользовавшихся ОТ, наверное, будут отшивать в чушпаны 😂
  16. Прокшино можно закрывать, пока залезешь на станцию автобус уже доедет до Филатова Луга. Да и вся застройка в стороне от хорды расположена. Ша достроят соединение пр-та Магеллана и ул. Нижнее Понизовье и все новостройки будут напрямую к м.Филатов Луг вывозиться. В окрестностях м.Прокшино редкие дачи и офис продаж, больше ничего нет. Ну и Полянка неудобно расположена, я бы вывел её к перекрёстку с Большой Якиманкой под перспективу пересадки на продление Калининской линии от Третьяковской.
  17. Машину днем там оставлю по пути из области и поеду домой на метро,
  18. Там по пути Захарково, Архангельское — вполне себе крупные населённые пункты. Да и с той части Ильинского шоссе 1067 единственный, кто везёт на АПЛ, остальное заточено на ТКЛ и D2. Так что альтернативы 1067 нет, его нужно прокачивать. Не от самого Сберсити, а от того, что там по пути на маршруте. Сберсити — лишь предлог.
  19. 877 может и жалко, а 165 с интервалом 1ч 20 думаю что нет
  20. Я один на схеме вижу Т1 дублирует Сокольническую линию, особенно на севере? Метро страдает от перегрузки? А потом станет полноценным Витязем. В депо Апакова до сих пор такое практикуют вожатыми, на Витязях уже не слышу.
  21. Ну хер то не хер,а ехать он будет больше чем 7 часов. У тапка ускорение никакое,да и если он чистый,то так и будет 120 ползти и смыс этого скоростника потеряется
  22. Желание есть. Пока я в Медведково правда но все равно ехать в Чертаново С остафьевской ты на 165 или что быстрее?
  23. Я бы прокатился, если работа не помешает. Только удобнее мне ровно наоборот из Бутова в Ясенево. Вчера на нём прокатился, под руку попался.
  24. Я вот, глядя как почикали 224, уверен, что 281 тоже не жилец. Второй сектор к западу от Вернадки находится. 224 даже немного западнее по Вернадке заходит, чем тот же 281. Да и 250 тоже под вопросом. И убирают и прореживают прямые и понятные маршруты 94, 165, 213, 877 (стройка не в счёт), а всякие кривые, неудобные оставляют просто потому, что у них правильная нумерация в нужном секторе. А кому неудобно — пользуйтесь пересадками. 111 — яркий пример. Никто на нём не катает полную трассу, народ смотрит в навигацию и едет на нём 3-4 остановки, пересаживаясь у Дарвиновского музея/Черёмушкинского рынка/ул.Гарибальди/ул. Новаторов. Он ходит достаточно часто вопреки большинству окрестных прямых маршрутов. Вообще жалко 165 и 877 оказались не в том секторе, поэтому приговорены.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.