Активность
- Последний час
-
Вы всегда забываете накатанную ушастую схему: меняем номер и трассу, ждём, увеличиваем интервалы, ждём, когда народ перестанет на нём ездить, говорим, что он никому не нужен и отменяем.
-
Потрясающая логика. А кто же довёл до таких интервалов? Не те ли, кто отменяет сейчас? Либо, как уже предлагалось, продлеваем 261 до Карамзина через Паустовского.
-
За всех не говори,ибо многим насрать что перекрыто а что нет. У меня есть знакомые которые в принципе не пользуются ОТ не в том плане что это обоссано или что-то в этой транспортно-фонацкой логике а просто не желают,ибо на машине им удобнее и быстрее как они считают. Так,мож,раз в год если припрет,то едут автобусами/электричками а так-только свои 4 колеса. Хочется им так как самим хочется а не так как им пытаются навязать.
-
Так 877 скоро всё; от Одоевского до Тютчевской один перегон по МКАД ехать, а ждать можно очень долго.
-
Там потенциал дальних собак не раскрыт. На Новороссийск/Анапу/Армавир/Тихорецк/Тимашевск электрички по времени идут сравнимо с автобусами, стоят почти в два раза дешевле, а автобусов много. И в сторону Крымска неплохая такая цепочка станиц. И все эти рейсы, если в пик назначить, могут попутно и по городу возить.
-
Дублирует конечно, но: участок по Халтуринской имеет неплохой поток, а в Метрогородок вообще любой трамвай плотно заполняется, даже 46к пришлось вводить так как в новые дома на конечной заселяют со всего района и может даже из Богородского. С Комсомольской уехать на трамвае тоже лучше утром, чем в метро толкаться. Ну и скоро возможно закрытие участка Кольцевой линии из-за строительства Суворовской: трамвай много не вывезет, но часть нагрузки с Сокольнической линии снимет.
-
Тапки 160 умеют. Другое дело, что провод таки коптят. Поэтому я бы всё же не валял дурака, а менял бы лошадь по Вязьме.
-
И убирают с многих маршрутов, а эти поганые ушастые твари продолжают закупать БВ в МГТ, мало им ЭтоЭлектробусов: https://t.me/busandall/11189 Всех бы причастных к замене гармошек на БВ согнать в эти автобусы в час пик, да вдавить бы посильнее в поручни и что ещё побольше выступает…
- Сегодня
-
1067 вообще Москве нужно передавать, ибо Сберсити - территория Москвы.
-
Ну уж точно же силами Долгопрудного ) И так навешали всякого что резервной газели не найдёшь
-
Молодежь тоже может поехать. По крайней мере в бесплатных маршрутках до Строгино и Павшино народ ездит, а рабочим в них садиться запрещено.
-
Рабочие садятся (сам ни разу не был там, но скажем к Архангельскому козель подъезжает в основном с незаменимыми специалистами). А жителей самого СберСити, воспользовавшихся ОТ, наверное, будут отшивать в чушпаны 😂
-
Прокшино можно закрывать, пока залезешь на станцию автобус уже доедет до Филатова Луга. Да и вся застройка в стороне от хорды расположена. Ша достроят соединение пр-та Магеллана и ул. Нижнее Понизовье и все новостройки будут напрямую к м.Филатов Луг вывозиться. В окрестностях м.Прокшино редкие дачи и офис продаж, больше ничего нет. Ну и Полянка неудобно расположена, я бы вывел её к перекрёстку с Большой Якиманкой под перспективу пересадки на продление Калининской линии от Третьяковской.
-
И в Сберсити люди в ОТ садятся.
-
Там по пути Захарково, Архангельское — вполне себе крупные населённые пункты. Да и с той части Ильинского шоссе 1067 единственный, кто везёт на АПЛ, остальное заточено на ТКЛ и D2. Так что альтернативы 1067 нет, его нужно прокачивать. Не от самого Сберсити, а от того, что там по пути на маршруте. Сберсити — лишь предлог.
-
877 может и жалко, а 165 с интервалом 1ч 20 думаю что нет
-
Я один на схеме вижу Т1 дублирует Сокольническую линию, особенно на севере? Метро страдает от перегрузки? А потом станет полноценным Витязем. В депо Апакова до сих пор такое практикуют вожатыми, на Витязях уже не слышу.
-
Ну хер то не хер,а ехать он будет больше чем 7 часов. У тапка ускорение никакое,да и если он чистый,то так и будет 120 ползти и смыс этого скоростника потеряется
-
Я вот, глядя как почикали 224, уверен, что 281 тоже не жилец. Второй сектор к западу от Вернадки находится. 224 даже немного западнее по Вернадке заходит, чем тот же 281. Да и 250 тоже под вопросом. И убирают и прореживают прямые и понятные маршруты 94, 165, 213, 877 (стройка не в счёт), а всякие кривые, неудобные оставляют просто потому, что у них правильная нумерация в нужном секторе. А кому неудобно — пользуйтесь пересадками. 111 — яркий пример. Никто на нём не катает полную трассу, народ смотрит в навигацию и едет на нём 3-4 остановки, пересаживаясь у Дарвиновского музея/Черёмушкинского рынка/ул.Гарибальди/ул. Новаторов. Он ходит достаточно часто вопреки большинству окрестных прямых маршрутов. Вообще жалко 165 и 877 оказались не в том секторе, поэтому приговорены.
