Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там по пути Захарково, Архангельское — вполне себе крупные населённые пункты. Да и с той части Ильинского шоссе 1067 единственный, кто везёт на АПЛ, остальное заточено на ТКЛ и D2. Так что альтернативы 1067 нет, его нужно прокачивать.
  3. 877 может и жалко, а 165 с интервалом 1ч 20 думаю что нет
  4. Я один на схеме вижу Т1 дублирует Сокольническую линию, особенно на севере? Метро страдает от перегрузки? А потом станет полноценным Витязем. В депо Апакова до сих пор такое практикуют вожатыми, на Витязях уже не слышу.
  5. Ну хер то не хер,а ехать он будет больше чем 7 часов. У тапка ускорение никакое,да и если он чистый,то так и будет 120 ползти и смыс этого скоростника потеряется
  6. Желание есть. Пока я в Медведково правда но все равно ехать в Чертаново С остафьевской ты на 165 или что быстрее?
  7. Я бы прокатился, если работа не помешает. Только удобнее мне ровно наоборот из Бутова в Ясенево. Вчера на нём прокатился, под руку попался.
  8. Я вот, глядя как почикали 224, уверен, что 281 тоже не жилец. Второй сектор к западу от Вернадки находится. 224 даже немного западнее по Вернадке заходит, чем тот же 281. Да и 250 тоже под вопросом. И убирают и прореживают прямые и понятные маршруты 94, 165, 213, 877 (стройка не в счёт), а всякие кривые, неудобные оставляют просто потому, что у них правильная нумерация в нужном секторе. А кому неудобно — пользуйтесь пересадками. 111 — яркий пример. Никто на нём не катает полную трассу, народ смотрит в навигацию и едет на нём 3-4 остановки, пересаживаясь у Дарвиновского музея/Черёмушкинского рынка/ул.Гарибальди/ул. Новаторов. Он ходит достаточно часто вопреки большинству окрестных прямых маршрутов. Вообще жалко 165 и 877 оказались не в том секторе, поэтому приговорены.
  9. Есть параллельная тема 165 - йок, там подробности сбора сегодня...
  10. Не надо нагнетать, я сам постоянно пользуюсь этой остановкой. Там нужно просто к метро, а для этого есть 610/221/275 до АПЛ, 610/259 до МЦД, до БКЛ проще с пересадкой разными вариантами. Проблема там только в том, что с 610 гармошки убирают, больше половины выпуска на обычных ЛИАЗах. Вот по вместимости и надо писать. В троицке 906 без альтернатив. Но считаю, что 906 надо просто всеми рейсами продлить. Кстати, когда к остановке микрорайон Солнечный маршруты восстановят?
  11. Таких упоротых мало. Доказано частичным перекрытием м5 в 2011-2013 годах. Будет конкурентное время и нормальный ПС - пересядут.
  12. Сегодня
  13. Личнле пространство это когда ты один а в радиусе от тебя нет людей примерно метров на 100. Так что пробка тоже самое что и электричка-что там на тебя бельмы пялят соседи,что там. И это больше на социопатию тянет
  14. На днях с Костяном обкатали 1290, а потом пошатались по Москве за несколькими свежими новинками https://dzen.ru/a/aQ-Poqmz3nz5Xnsy
  15. Так для этого и сделали "объезд Краснодара". Чтобы по тихорецкой ветке не катать цистерны - проложили отвод от Кореновска до Тимашевско-Новороссийской ветки. Там теперь везде есть второй путь. Но это что касается Новороссийска. А Туапсе по прежнему остался по пути через Краснодар.
  16. В советское время было проще. Подъехал ЛиАЗ-677 к остановке метро "Сокольники", водитель открыл окно в салон и крикнул "Семист васьмой"...и так делал на каждой остановке...
  17. Немало кстати тех телоидов,которые и в подменные ЭПешки не садятся,свято веря в то что их должны только Иволги везти-ЭТОЖИ СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЛИНИЯ,КОТОРОЙ АНАЛогов НЕТ В МИРЕ😆😆😆. Сила пиара воздействует на мозги!✌️
  18. Какие то электрички паразитируют в яндексе как городские,хотя едут на расстояние чуть ли не как от Москвы до Дмитрова например
  19. В Краснодаре на сколько видно никаких крупных пунктов в ближнем пригороде и нет. Вот в Ростове да, ГЭ могла бы выстрелить. Но опять же, со строительством каких то подземных участков.
  20. Желающие составить компанию - писать в личку или на вацап 8-929-(ЮЗ-Г.Курина)-29-63
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.