Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Правильно, дальше в центр на нем стало бесполезно ехать слишком долго. А вот 850 толпы возил вплоть до Пресни, но зайкам оказалось виднее
  4. Ну вот так нет, м3к Буденного - Лубянка работает, а м3а Серебрянный бор - Краснопресненская давно уже нет, все машины катаются на длинном маршруте до Буденного
  5. Вчера
  6. Около половины 150 в 1 секторе (от МГУ до Юго-западной)
  7. Прошлой ночью снилось возобновление международного ЖД сообщения. То ли в Сербию, то ли в Словакию пустили очень странный запутанный маршрут с очень долгими стоянками на всех станциях. Он шёл из Москвы в Минск, Калининград, потом возвращался в Минск, оттуда в СПб, там стоял сутки или двое на вокзале, дальше пересекал границу в районе Прибалтики и шёл аж через Берлин... Кстати длинный был, вагонов 15, все рицы, ТВЗ, новенькие.
  8. 150 и м17 полностью во 2 секторе, но номер почему-то начинается с 1.
  9. Т.е. предлагается, как например у 1045-го - при заезде на Фабрику 1-го Мая в одном месте остановка рейсов, следующих на Щербинку, неподалеку в другом месте остановка рейсов едущих со Щербинки. Но в данном случае - это, если можно так сказать, конечная остановка заезда (она же в данном случае единственная). С другой стороны, остановок при заезде бывает более одной...
  10. Красный Сад, насколько знаю, предназначался для сдвоенных поездов. Его в эксплуатацию ввели, по моему, в 1991 г. А потом всё развалилось
  11. а, понятно. да много чего поразбирали. вон на савёле пришлось всё восстанавливать, а там счёт, по-моему, на десятки пошёл. скупой платит дважды...
  12. Станции бывшие под Ростовом на Дону. Красный сад на обходе а Зоосад в самом Ростове,но... без платформы пассажирской(ранее вроде была)
  13. Была. В 17 с чем то,через полчаса после прибытия дневного дизеля из Узловой
  14. Не знаю,насколько опоздал,но я сегодня видел в Евпатории где то около часа-полвторого дня прибывшую"Таврию" из Москвы. Во сколько он там по графику должен прибыть-не помню уже. Красный Сад тоже разобран. За ненадобностью. И Зоосад разобран за ненадобностью(этожимитро откроют и запустят снова как о.п.)
  15. если притягивать зайца за уши, то какой смысл давать идентичным маршрутам 150 и 266 разные сектора?
  16. Да? Не знал. Но тут, конечно, не подстрахуешься. Вообще странно что на 3 год мероприятия пока мало достаётся южному ходу - а это помимо пика пассажирских поездов ещё и грузовые из портов. Был один подрыв путей и всё. Ттт. Средства и силы на это есть у противоположной стороны, а гемор при серьёзном уровне ж/д инфраструктуры будет огромный.
  17. Понятно, вчера как раз его и видел
  18. А ведь когда-то был стратегический ж.-д. обход Лихой. Но, как водится, его разобрали "за ненадобностью".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.