Активность
- Последний час
-
Обкатал сабж от Октябрьского Поля до ПП. На целевом участке - практически пусто, 3-5 человек, во встречных - также. В Филёвской пойме не него не садятся, ждут 653-го. Впрочем с учётом того, как он крутится до ПП и долгого спуска в метро там - это и разумно. Но всё равно раскатается, тот же Береговой вывозить.
-
Помнится, авторы Магистрали заявляли, что маршруты должны быть максимально прямыми и понятными, расписание чётко соблюдать такт. Вот отличный был позавчера пример из ТЦ Метро в Сады Дружба. Перед носом уехал 259. Яндекс.Навигация показывает какое-то рваное расписание, ближайший светится ч/з 38мин., следом 51мин. и т.д. Навёл камеру на куар: а там совсем другое. Я понимаю, что не все машины на навигации и тут дилемма ждать прямого или ехать на перекладных. А что помимо 259? У Яндекса и приложения Дептранса абсолютно разные расписания, в т.ч. последовательность прибывающих на остановку маршрутов. В итоге я постоял и дождался 259, все проходящие маршруты ходили по своему расписанию, оба приложения показывали неверные данные. Разве что последовательность маршрутов Дептрансовское приложение угадало. Далее замечательная остановка «Запорожская улица». У моего автобуса на ЭМУ конечная «Крылатское». С эстакады спускается 259, у него тоже на ЭМУ конечная светится «Крылатское». И вот так друг за другом подъезжаем к остановке. В результате в мой автобус села бабуля, которая поехала не в том направлении и по телефону громко ругалась. Думаю пересесть на 127 на Осеннем бульваре, но вижу как он выруливает с Партизанской ул. Выпрыгиваю, перебегаю дорогу и жду. Он что-то долго пропадает, а потом смотрю, он подъезжает к другой остановке. Потом понимаю, что на Молодёжной в очередной раз поменяли движение и теперь на старой остановке он едет в другую сторону, а участок Оршанская ул. - пр.пр. 2185 - Ельнинская ул. маршрут 127 проходит в одну сторону, но в разные направления. Вот с этим бы лучше разобрались, а то 259 перенумеровали, а фактически кроме заезда ничего не поменяли. Не должно быть в принципе таких маршрутов, чтобы от одной остановки в разные направления отправлялись: всё равно люди будут путаться, водители забывать переключать маршрутник и автоинформатор.
- Сегодня
-
До этого соседства добраться еще надо сделав кучу пересадок, да по глубоким станциям.
-
А там в основном мигранты живут в Коммунарке (и Воскресенске), им пешком привычнее. Если бы сделали поближе, то не отказались, но и так сойдёт. Самого местного населения кот наплакал. Ну это центр города. На периферии всё же редкость. НУ БЦ Румянцево тоже могут снести, однако ради местных офисников, а не жителей Дудкино построили, а теперь ещё ГК Самолёт Дудкино многоэтажками застраивает. Но что есть, то есть… Куча НОТа к ТЦ Мега, которую могут закрыть, и не только та, что на Теплаке. Как бы весь метрострой Собянина — это не про обслуживание рядовых пассажиров. Скорее так, кому-то просто повезло.
-
Была в то время такая электричка из Ожерелья вечером - остановки были что-то вроде Кашира, Ступино, Михнево, Бирюлево (одно из двух), Москва. Сам на такой ездил.
-
Ну раньше на неё было меньше гастеров. Лично мне до Карамышевской набережной идеальный вариант. Там ещё можно подкрутить, перенаправив к м. Мнёвники 48 и 291 ч/з пр-т Маршала Жукова с той стороны Карамышевской.
-
С чего ты взял? Про троллейбусы зайки сейчас вообще не вспоминают
-
И эта вся х.. затеяна чтоб оптимизировать 202 и 203 троллейбусы. Просто нет слов..
-
Он больше автобусами перегружен, тк ОРП недостаточная.
-
Это контрактный маршрут. Машины ушли на 698
-
на мжа писали, что до 10 и больше часов. причём писали часов 5 назад. не знаю, как сейчас там обстановка.
-
Тальго совершенно невыгоден. Поэтому как только испанцы перестали заносить ПИДу, так их всех сразу и отставили, даже не попытавшись импортозаместить запчасти и расходники. Казахи, кстати, тоже свернули сотрудничество с Тальго, но там не стали отставлять их все сразу под забор, а просто перестали закупать новые составы, дав старым добегать до списания
-
780 на электробусах площадка Сокол
-
Шмогла, но быстро сломалась. Цитата от Министерства транспорта Ярославской области:
-
Ждём-с "Всё та же пугающая неопределённость..." (с)
-
У меня не исчезает, я ПО улице хожу
-
А что, всё-таки решили?
-
Да не вопрос - южный вестибюль к Префектуре и больничке, северный к Монаховой и Бачуринской, почему, ять, сразу не сделать УДОБНО для людей, а не для троллей? Только люди в большинстве своём не в восторге от твоих лёгких прогулок и выбирают, где ходить поменьше. Тем более, что в дождь или гололёд твоя лёгкость куда-то исчезает, в отличие от перехода на Вернадского, в котором всегда хорошая погода, но который ты почему-то очень не любишь. Так что не забываем про трусы и крестик…
-
Так и Белгород есть, туда и обычные подойдут. И Ярославль/Кострома. Вопрос только в том, будет ли обслуживание Сапсана дешевле, чем амортизация+обслуживание Финиста.
-
Всё считают, что РВ перегружен, хотя на Беломорской и Ховрино в сумме уже людей больше, чем на РВ