Активность
- Последний час
-
Всего с начала осени запустили уже 11 маршрутов из столицы в ближайшее Подмосковье, еще 12 планируем ввести в декабре - Ликсутов https://t.me/DtRoad/54164
-
Пора сразу в круглосуточный переводить Ну и отлично, можно теперь бухать в центре 365 дней в году, зная, что теперь есть не одна альтернатива ночью до дома. Маршрут к пивным подвели, точнее, сделали ночью ещё удобнее.
-
Техноконтрацепт их овердохера везде уложил, кое-где по два раза )))
-
Я после закрытия троллейбуса не раз встречал комментарии в стиле «Трамвай следующий». В любом случае, то, что такой проект вводят и активно пиарят, уже дает надежду, что этот вид ОТ еще долго не исчезнет. Да, странноватый проект с этими диаметрами, и понятное дело на полный маршрут он никому не нужен (как и все радиальные линии метро). Но при хорошем обособлении трамвая от дорог, достаточном количестве водителей и ПС, проект в принципе может быть довольно полезным для N% москвичей.
-
-
Хоть что-то делает, но всё равно пшик. За 15 лет мэрства можно было столько рельс уложить.
-
опять за рыбу деньги (это к реплике sai). з.ы. сейчас видел какое-то вялое копошение под эстакадой у поклонной. на мой взгляд, на пути мцд в часы пик стоит перевести половину нарских электричек и пару-тройку малоярославецких. вне пика можно делать что угодно, это не принципиально.
-
Никто никуда не идет. Есть сложившийся статус-кво, есть дальние электрички, которые в зоне Д4 пустили с минимумом остановок, в результате до Нары они стали доезжать за 1:05-1:15 вместо 1:15-1:30, и на 12 мин меньше от Аминьевской. Есть очень большой пассажиропоток из Нары на автомобильном транспорте, и с реконструкцией Киевского шоссе этот способ становится все привлекательнее. Вопрос. Стало ли массовое ускорение электричек привлекательным для пассажиров? Ответ - вполне, хотя каких-то крутых скоростей, увы, не получили. Вопрос. Стоит ли массово откатывать ситуацию назад, пропуская большинство нарских собак со всеми остановками в зоне Д4? Ответ - массово не стоит, но какое-то небольшое число пар, подстроенных под рабочие смены в Подмосковье, и что-то подобное рассмотреть стоило бы. Вот и все.
-
это лужков трамвай не любил. у собянина другие тараканы.
-
И это логично. В зоне МЦД контролёров тоже редко встретишь. Из последнего помню на маршруте Апрелевка - Балашиха контролёры сели на Солнечной в сторону центра. Но это имхо, бригада привязана к конкретному составу. Думаю, с автобусами также.
-
Если брать по времени выезда первого вагона из депо и заезда последнего в депо, то без 20 минут круглосуточный - открывающий выезжает из депо в 03:45, закрывающий едет нулевым с Метрогородка и заезжает в депо в 03:25
-
Да не было такого. То и дело рисовали какие-то планы по развитию
-
На промежуточных остановках есть поезда МЦД каждые 10-12 минут. Ну и идея такая, что каждый поезд имеет свой целевой участок, на котором он идет со всеми остановками, а за пределами этого участка у него должно быть минимум остановок.
-
Выручает, когда Б долго нет. Зачем ему оттянутый разворот у дома Шаляпина так и не понял, там можно налево сразу выезжать от зоопарка. Сам постоянно так делаю.
-
Интересно, этот проект диаметров является хоть каким-то утешением, что трамвай точно не закроют в ближайшее десятилетие?… а то пророчили закрытие трамвая после ликвидации троллейбуса…
-
то есть те, кто живёт на промежуточных остановках идут нахрен, я правильно понял?
-
Совсем недавно Митино полностью закрывало выпуск на 138, который по плану обслуживается 8 ТП
-
Очень странно, что ему дали номер 941, а не 931, тогда ещё свободный, ибо у него от 831 значительно больше, чем от 241. Если водитель не выгоняет всех на противоположной стороне.
-
Там разное время хода от времени суток. И при тестовой поездке в пик до 1:50 выходило. В принципе видно, что с Университета в переходном периоде вагоны выходят с интервалом 3-5 минут, а на Метрогородок уже приходят с интервалом 5-7 минут.
-
Важно, что изменится в выручке и расходах. Если с путей Д3 убираем значительную часть электричек на Голутвин и вариации Воскресенска, по промежуточным остановкам Д3 интервал в ряд периодов вырастет с 5 мин до 10 мин, сколько пассажиров потеряем? Думаю, минимум. А если появится приличное число электричек до Голутвина не за 2:20-2:30, а за 1:55-2:10, то пассажиры прибавятся, причем, те, которые платят по 450 руб до Коломны и 350 до Воскресенска, а не 60-90 руб в зоне Д3. Кроме того, оборачиваемость чуть вырастет, использование 1 состава не на 3 парах рейсов в сутки, а на 4 - сокращение расходов. На Псковщине мизерные потоки, и при отмене поезда нужно обеспечивать транспортную доступность по всем остановкам. 70-тысячный Наро-Фоминск и район самостоятельно генерирует поток автобусов и еще бОльшие потоки на личных автомобилях. Совершенно разные ситуации по сути.
-
а зачем тут про казанский ход? и с чего вообще это началось?
-
помнится, на псковщине отменили пригород луки-себеж, и попытались назначить автобус. затея провалилась - приходилось заезжать к каждой станции, и то, что м9 там практически пустая, не помогло. ну и да, провозная способность электрички раз в двадцать выше таковой для автобуса. а киевка, даже многополосная, не резиновая.
-
Для этого специально обученные человеки осуществляют транспортное планирование Надо сравнивать с альтернативами на автомобильном транспорте. Сегодняшние ускоренные электрички не идеал, от Киевского до Апрелевки все едет почти 40 мин, ну и дальше так себе. ??? Спуск на эскалаторе на уровень ниже путей и подъем на соседнюю платформу. Затем, что Киевка до ЦКАД многополосная и бессветофорная, а дальше тоже постепенно расширяют, на Нару развязку открыли и убрали светофор.
- Сегодня
-
Видимо где-то по-разному. Потому что первый рейс 4:32-6:01, 1:29.
