Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Зато теперь так понимаю почти круглосуточный трамвай - на бульварах будет до 2.30 ночи трамвай идти в сторону Шаболовки, с 3.30 в сторону Метрогородка
  3. Собсно да, почему было не передать кольцо 682 по наследству 147, а с941 сразу не сделать заезд к КС?
  4. Зависит еще от того, на какой остановке высадят. Это же экспресс, который останавливается не везде.
  5. Там на участке между Преображенской и Рокоссовского/Сокольниками периодически бывают перенаправления 11 маршрута из-за аварий, вот веселуха то будет в следующий раз.
  6. Ну в смысле поезда ходят, столбики стоят, но системы оплаты по тройке разные - на МЦД одна, а на ветке - другая и они не пересекаются. Я вообще не понимаю, в чем проблема эти ветки включить по ЖД тарифу в "сеть МЦД".
  7. да? а как об этом можно было догадаться? и кстати, а что - там сопряжений нету? вчера вроде были...
  8. https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141509554 расписание появилось
  9. У меня есть предложение, что от части это хотели сделать, чтобы сократить 13 до Сокольников, если они хотят оставить подпирающие маршруты на хвостах МТД.
  10. Учитывая, что хотели скрестить 43+25 до Останкино, считаю, что все эти идеи реализуются запросто. Скажут, для разгрузки ВДНХ и т.д. на участке ВДНХ-Останкино вместо 17 пользуйтесь 43. Ну или будут какие-нибудь мегалайнеры т3 Медведково-Пролетарская, т4 Угрешкая-Останкино (а там уже и до МЦД достроят).
  11. Это понятно, но маршрут глупый вышел. 682 в этом плане был более логичным и удобным для эксплуатации.
  12. Судя по тому, что с каждым годом трава в ДТ всё забористее, что позволяет всё больше и больше фанатских идей запускать, я не удивлюсь, если в следующем году запустят мечту фанатов Медведково - УАЯ.
  13. Сегодня
  14. Сегодня снился какой-то заграничный метрополитен, где эскалаторная шахта освещалась светодиодными полосами сверху, а вместо привычных всем ламп между эскалаторами вертикально стояли колонки. МНОГО колонок. Такие, как висят на многих станциях мосметро и при проследовании поезда без посадки транслируют невероятно искажённый голос дежурной по станции, который многократно отражается потом от стен и колонн. Но на тех эскалаторах их было даже не по одной штуке каждые несколько метров: они стояли плотными рядами либо были натыканы густо но хаотично, создавая впечатление того, что размещены они так, чтобы поразить пассажиров шумовым давлением, словно акустическое оружие)) И каждый раз, спускаясь туда, я надевал шумозащитные наушники и отламывал по несколько колонок.. Кстати при мне их не включали ни разу)
  15. Вот это конечно полный ужас. Как будто новый окрас Питерских
  16. Говорят, если из 325 высадит, следующий не скоро А в ближнем автобусы пачками
  17. Не обязательно. Книга явно для тех кто находится дома и планирует поездку. Соответственно, человек примерно представляет какие остановки пропускает электричка. Соответственно, при просмотре расписания на станции у него не возникает вопросов. Следующая до Дубны? Книга пишет они много пропускают, надо будет посмотреть список остановок А эта до Лобни? Сажусь смело Намного лучше чем когда на станции видишь следующую через 10 минут, а потом глянь расписание - и твою она пропускает
  18. Тоже читал это в районной телеге Трогать 17 конечно тупо и безумно, но тупо и безумно - характерный стиль депвела ЗЫ на Викимапии пишут что Трифоновская отложена до декабря З3Ы походу это нам на новый год
  19. в итоге ее и 012690 не отдали по непонятным причинам, а когда ушли 012890, 012891, 012894 - взамен их уже пришли нефазы с 14 ап, до сих пор еще со старыми бортовыми катаются. В 14 ап сегодня при этом передали экс 011804, 011845, 011889. Вроде еще должны отдать 011871.
  20. Невелик час, когда бедного водителя в рамках "производственной необходимости" из родной Пахры (условно) будут отправлять в командировку на пару дней в Новокосино затыкать дыру в штате. Сейчас пока такое не практикуется, только в рамках одной площадки на маршрут другой колонны могут перекинуть, НЯЗ. Поправьте, если есть случаи, что водитель помогает другой площадке в рамках одного филиала
  21. Вчера
  22. Я бы 163 "соптимизировал": не возвращал бы его на Балаклавский проспект (после поворота на Севастопольский), но пустил бы с Азовской улицы на Черноморский бульвар, если уж заставили быть районным маршрутом - то поближе к жилым домам. Мною с163 использовался последние годы именно как "магистральный" то есть, по прямому и по быстрее добраться до Варшавского шоссе.
  23. Ну, может тогда так и было, но в наше время, по данным на туту.ру это не так: в Дубну: в 4:35 от Савеловского вокзала, в 14:03 из Бородино по рабочим, в 14:15 из Можайска по выходным (до ст. Большая Волга), в 16:41 из Звенигорода и в 19:42 от Кубинки-1 (до ст. Большая Волга) Некрасовскую не пропускают. А рейсы до Икши в 4:36 по рабочим из Звенигорода, в 5:38 из Бородино и в 15:37 из Голицыно по выходным на Некрасовской не останавливаются. P.S. А на Икше не останавливаются экспрессы в Дубну (как фирменный экспресс, так и скорая электричка).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.