Активность
- Последний час
-
Зато теперь так понимаю почти круглосуточный трамвай - на бульварах будет до 2.30 ночи трамвай идти в сторону Шаболовки, с 3.30 в сторону Метрогородка
-
Собсно да, почему было не передать кольцо 682 по наследству 147, а с941 сразу не сделать заезд к КС?
-
Зависит еще от того, на какой остановке высадят. Это же экспресс, который останавливается не везде.
-
Больше, 7:02-8:43, 1:41. Где водителей возьмут?
-
Там на участке между Преображенской и Рокоссовского/Сокольниками периодически бывают перенаправления 11 маршрута из-за аварий, вот веселуха то будет в следующий раз.
-
Ну в смысле поезда ходят, столбики стоят, но системы оплаты по тройке разные - на МЦД одна, а на ветке - другая и они не пересекаются. Я вообще не понимаю, в чем проблема эти ветки включить по ЖД тарифу в "сеть МЦД".
-
Пятиминутный интервал? Ню-ню...
-
1:30 в одну сторону😳
-
да? а как об этом можно было догадаться? и кстати, а что - там сопряжений нету? вчера вроде были...
-
https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141509554 расписание появилось
-
У меня есть предложение, что от части это хотели сделать, чтобы сократить 13 до Сокольников, если они хотят оставить подпирающие маршруты на хвостах МТД.
-
Учитывая, что хотели скрестить 43+25 до Останкино, считаю, что все эти идеи реализуются запросто. Скажут, для разгрузки ВДНХ и т.д. на участке ВДНХ-Останкино вместо 17 пользуйтесь 43. Ну или будут какие-нибудь мегалайнеры т3 Медведково-Пролетарская, т4 Угрешкая-Останкино (а там уже и до МЦД достроят).
-
Это понятно, но маршрут глупый вышел. 682 в этом плане был более логичным и удобным для эксплуатации.
-
Судя по тому, что с каждым годом трава в ДТ всё забористее, что позволяет всё больше и больше фанатских идей запускать, я не удивлюсь, если в следующем году запустят мечту фанатов Медведково - УАЯ.
- Сегодня
-
Сегодня снился какой-то заграничный метрополитен, где эскалаторная шахта освещалась светодиодными полосами сверху, а вместо привычных всем ламп между эскалаторами вертикально стояли колонки. МНОГО колонок. Такие, как висят на многих станциях мосметро и при проследовании поезда без посадки транслируют невероятно искажённый голос дежурной по станции, который многократно отражается потом от стен и колонн. Но на тех эскалаторах их было даже не по одной штуке каждые несколько метров: они стояли плотными рядами либо были натыканы густо но хаотично, создавая впечатление того, что размещены они так, чтобы поразить пассажиров шумовым давлением, словно акустическое оружие)) И каждый раз, спускаясь туда, я надевал шумозащитные наушники и отламывал по несколько колонок.. Кстати при мне их не включали ни разу)
-
Это про Казанский ход
-
Вот это конечно полный ужас. Как будто новый окрас Питерских
-
У меня тут Митино помогало ФАТПу на 715.
-
Говорят, если из 325 высадит, следующий не скоро А в ближнем автобусы пачками
-
Не обязательно. Книга явно для тех кто находится дома и планирует поездку. Соответственно, человек примерно представляет какие остановки пропускает электричка. Соответственно, при просмотре расписания на станции у него не возникает вопросов. Следующая до Дубны? Книга пишет они много пропускают, надо будет посмотреть список остановок А эта до Лобни? Сажусь смело Намного лучше чем когда на станции видишь следующую через 10 минут, а потом глянь расписание - и твою она пропускает
-
Тоже читал это в районной телеге Трогать 17 конечно тупо и безумно, но тупо и безумно - характерный стиль депвела ЗЫ на Викимапии пишут что Трифоновская отложена до декабря З3Ы походу это нам на новый год
-
в итоге ее и 012690 не отдали по непонятным причинам, а когда ушли 012890, 012891, 012894 - взамен их уже пришли нефазы с 14 ап, до сих пор еще со старыми бортовыми катаются. В 14 ап сегодня при этом передали экс 011804, 011845, 011889. Вроде еще должны отдать 011871.
-
Невелик час, когда бедного водителя в рамках "производственной необходимости" из родной Пахры (условно) будут отправлять в командировку на пару дней в Новокосино затыкать дыру в штате. Сейчас пока такое не практикуется, только в рамках одной площадки на маршрут другой колонны могут перекинуть, НЯЗ. Поправьте, если есть случаи, что водитель помогает другой площадке в рамках одного филиала
- Вчера
-
Я бы 163 "соптимизировал": не возвращал бы его на Балаклавский проспект (после поворота на Севастопольский), но пустил бы с Азовской улицы на Черноморский бульвар, если уж заставили быть районным маршрутом - то поближе к жилым домам. Мною с163 использовался последние годы именно как "магистральный" то есть, по прямому и по быстрее добраться до Варшавского шоссе.
-
Ну, может тогда так и было, но в наше время, по данным на туту.ру это не так: в Дубну: в 4:35 от Савеловского вокзала, в 14:03 из Бородино по рабочим, в 14:15 из Можайска по выходным (до ст. Большая Волга), в 16:41 из Звенигорода и в 19:42 от Кубинки-1 (до ст. Большая Волга) Некрасовскую не пропускают. А рейсы до Икши в 4:36 по рабочим из Звенигорода, в 5:38 из Бородино и в 15:37 из Голицыно по выходным на Некрасовской не останавливаются. P.S. А на Икше не останавливаются экспрессы в Дубну (как фирменный экспресс, так и скорая электричка).
