Активность
- Последний час
-
не ты.
-
А где я это сегодня сказал?
-
Постоянно встречаю,как и толпы бегающие от них)
-
Могут и возят.
-
нужно. но даже у автоматов сбои бывают, не то, что у людей. а я не спорю. просто не надо называть таких людей дебилами и придурками. ошибки у всех бывают.
-
Кстати, трамваи на контракт не переводили вместе с автобусами? Могут они нулевые с пассажирами возить, или уже нет? Страшно просто представить нулевой т1 с Метрогородка, если он без пассажиров...
-
По идее там и подвижной состав разный, и указатели не только на головном вагоне... Чем всё решилось-то? Возвращались на "Электрозаводскую" или перешли через площадь?
-
Мне не очень понятно, почему каждый ищет виновного где угодно, только не в себе? Ты пропустил первый вагон с названием. Ты не знаешь расписания. Ты не следишь за изменениями. Ты отвлёкся. Ты не хочешь думать. У тебя дела важнее. У тебя привычки "так всегда ходило". Но это всё ты. И никто за это, кроме тебя, не отвечает и более того - не должен отвечать. Мы готовы валить все проблемы в своей жизни на бога, путина, зиму, нато, ржд и даже своего кота. И никому не приходит в голову, что если ты сел в электричку и приехал не в Зеленоград, а на Казанский - виноват только ты один...
-
А не отвлекаться в то время, когда поезд подъезжает - нет, религия не позволяет? Так можно отвлечься, и поезд двери закроет. А следующий через несколько часов может быть. Элементарную собранность хотя бы нужно иметь.
-
ну вот отвлёкся на полминуты - а вагон мимо проехал.
-
Вот именно. Поэтому только сверх-способности помогут сориентироваться ))))))) +1. Я примерно к этой мысли и пытался привести всех спорщиков.
-
Самое элементарное - посмотреть на головном вагоне, куда едет электричка. Проще ничего не придумаешь. И никакой смартфон и иже с ними не нужен.
-
Не знаю, меня применение разума всегда приводит лишь к правильным выводам.
-
Да все уже привыкли, что табло и матюгальник живут своей жизнью. А с номером поезда объявление сопоставить не может даже обладатель "специальных знаний", так как на вагонах этого номера нет.
-
Этот философский спор приведёт только к тому, что раз нет 100% понимания, куда, зачем и почему нужно лезть, то такие же 100% времени нужно сидеть дома😂
-
Я не про номер, я про суть...
-
А не надо никуда лезть, прежде чем не установишь точно, куда лезешь. Эта мысль, кстати, применима абсолютно ко всем срезам нашей жизни.
-
Нет, там укороты есть в прошивке почти до любого кольца по пути, все именнуются т1, просто с другой конечной
-
Ну я вот принципиально различаю "простейшую внимательность" и "специальные знания", по которым тут уже неоднократно холивары на 100500 страниц были. Залезть в электричку и в ней узнать, что следующая уже не в том месте, в котором обычно бывает - первое, залезть в электричку и в ней узнать, что она экспресс, хотя в это время должна была быть обычная, а надо было каждый раз лезть в приложение и на этот раз увидеть, что все голутвинские везут 10 минут опоздания - второе.
-
Первый сбой на Сахарова, и все Т1 мгновенно станут 13 и 39... Обратно не работает...
-
Так и не сделают. Всё таки на т1 у них автономные львята с наклейками, а тут витязи какие-то, не автономные и без наклеек 😁
-
Мне кажется, кроме наличия мозга и простейшей внимательности ничего лучше уже нельзя придумать. Если людям самим на себя плевать и они не хотят хоть немного работать головой, то почему за них это должны делать другие?
-
Вообще объявляют же "электропоезд 6... следует до станции". Отдельно кричать в матюгальник конечно можно, но тогда надо делать так вообще везде.
-
и не переименовали их в т1к и т1а (условно). Отделили мух от котлет, вообщем то.
-
это не плюс, это отсутствие минуса.
