Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Была в то время такая электричка из Ожерелья вечером - остановки были что-то вроде Кашира, Ступино, Михнево, Бирюлево (одно из двух), Москва. Сам на такой ездил.
  3. Ну раньше на неё было меньше гастеров. Лично мне до Карамышевской набережной идеальный вариант. Там ещё можно подкрутить, перенаправив к м. Мнёвники 48 и 291 ч/з пр-т Маршала Жукова с той стороны Карамышевской.
  4. Де-факто ездит с переменным непредсказуемым интервалом, ОБК ЛиАЗы на 984 под окном чаще мелькают
  5. Сегодня
  6. С чего ты взял? Про троллейбусы зайки сейчас вообще не вспоминают
  7. И эта вся х.. затеяна чтоб оптимизировать 202 и 203 троллейбусы. Просто нет слов..
  8. Он больше автобусами перегружен, тк ОРП недостаточная.
  9. Это контрактный маршрут. Машины ушли на 698
  10. на мжа писали, что до 10 и больше часов. причём писали часов 5 назад. не знаю, как сейчас там обстановка.
  11. Тальго совершенно невыгоден. Поэтому как только испанцы перестали заносить ПИДу, так их всех сразу и отставили, даже не попытавшись импортозаместить запчасти и расходники. Казахи, кстати, тоже свернули сотрудничество с Тальго, но там не стали отставлять их все сразу под забор, а просто перестали закупать новые составы, дав старым добегать до списания
  12. 780 на электробусах площадка Сокол
  13. Шмогла, но быстро сломалась. Цитата от Министерства транспорта Ярославской области:
  14. Ждём-с "Всё та же пугающая неопределённость..." (с)
  15. Да не вопрос - южный вестибюль к Префектуре и больничке, северный к Монаховой и Бачуринской, почему, ять, сразу не сделать УДОБНО для людей, а не для троллей? Только люди в большинстве своём не в восторге от твоих лёгких прогулок и выбирают, где ходить поменьше. Тем более, что в дождь или гололёд твоя лёгкость куда-то исчезает, в отличие от перехода на Вернадского, в котором всегда хорошая погода, но который ты почему-то очень не любишь. Так что не забываем про трусы и крестик…
  16. Так и Белгород есть, туда и обычные подойдут. И Ярославль/Кострома. Вопрос только в том, будет ли обслуживание Сапсана дешевле, чем амортизация+обслуживание Финиста.
  17. Всё считают, что РВ перегружен, хотя на Беломорской и Ховрино в сумме уже людей больше, чем на РВ
  18. Цирк ПОстроят - оживёт А так-то поток с Филёвской поймы уже есть.
  19. Выход там к Префектуре ТИНАО и больничке. А до Монаховой там 300 метров лёгкой пешей прогулки.
  20. В Москве немало примеров, где 2 станции по краям одного квартала, и как правило, такое расположение оправдано. Обычно станции метро и строятся на пересечении крупных улиц со сформировавшимися транспортными потоками. А здесь всего метров на 200 севернее и пересадочный узел в т. ч. на трамвай был бы удобнее. А там основная улица это Монаховой, другая чуть менее крупная Бачуринская, только выход не к ним, а в никуда. Там между выходом из неё и Миклухо-Маклая пустырь. Почему нельзя было южный выход сделать примерно там где выход сейчас, а северный непосредственно на улицу Миклухо-Маклая? Однако несмотря на это, они достаточно плотно набивают поезда на один перегон до Новаторской. Я не уверен, но если так, то весьма странно строить станцию исключительно для базара. Тоже самое, какой-то базар, который могут запросто снести. А Мосрентген будет стоять вечно.
  21. Из за падения "обломков" был обрыв к/с и сбой в движении в районе Лихой. Задержки поездов от 3 до 7 часов.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.