Активность
- Последний час
-
Ты как местный скажи, нужен ли 281 в дополнение к 72?
-
А куда его причесывать? К Кунцевской или Славбулю? Так ни там, ни там ОРП нет. У нас и так пригород практически везде только до ближайшего метро ходит.
-
165 на Паустовского погоды никакой не делал со своими интервалами. Но уехать оттуда в сторону метро с каждым годом всё сложнее и сложнее. Туда действительно напрашивается 769 в обоих направлениях. С другой стороны, взвоют бабки, т.к. теряется удобный подвоз к бывшей 176 поликлинике. Но это лечится перебросом 262 с Карамзина на Инесску.
- Сегодня
-
Когда трубы доковыряют. А сроки там уже уехали давно, как и на Заречной (на ней так вообще года на два минимум)
-
Дорогу бы там лучше уже открыли наконец-то нормальную 😕
-
818 в первую очередь для вывоза застройки в районе конечной "Международный университет".
-
Кстати о 906-м и компании. Неизвестно, когда восстановят движение автобусов по улице академика Черенкова?
- Вчера
-
Выяснилось это, конечно же, уже после приобретения заветной жилплощади )) Хуже всего, что из-за попыток хоть как-то вывезти таких "счастливчиков" окончательно добивают транспортную работу в дальнем Подмосковье. Вся надежда на то, что человейники когда-нибудь возьмёт под своё крыло МГТ и убьёт ради этого выпуск на внутримосковских маршрутах
-
На Т1 слишком маленькие трамваи? Проблема скоро будет решена: маленький "Львёнок" щас выучится в школе, подрастёт и станет полноценным и вместительным "Львом"
-
В наших краях таким не парятся. Табло что-то показывает и ладно, а за бумажку хватаются только если табло вообще ничего не кажет.
-
Обычный черный "39 / диаметр Т1 " Как делали цветные магистральные околыши на отмененных троллейбусных маршрутах, типа "А / вместо т31". Менять только придётся.
-
Чей то исключение, у ex 13 АП из-за постоянных глюков табло, отдельные НефАЗы (на всякий случай) катаются с бумажками с номером маршрута на принтере распечатанными. Причём уже давно.
-
О Господи. Им то че неймётся.
-
Иваново эти рейсы только три года назад пустило. До этого и у них было по две пары в каждую сторону
-
Шо за гонево? У них пантографы одинаковые. Ныне катающаяся на балтах 118-я ЭД4МК раньше ездила попугаем в Тверь в лучшем виде по скоростному ходу. Повывели ЭДхи с Московского хода из-за того, что Металлострой отказался им ТО-3 делать, а гонять на Балты оказалось долго и муторно. Решили проще заменить на торжки
-
Кроме прочего, для городской электрички нужны адекватные тарифы, поездка электричка+автобус должна стоить как прямой автобус. И в случае Краснодара это такое перетряхивание всей системы взаиморасчётов понадобится, что про электричку надолго забудут. Если же этот вопрос решить, думать надо скорее про минимальное (но дешёвое) решение, просто сделать платформы с подходами, если где железка в пешей доступности от жилых районов, ну и пустить пассажиров по городу в имеющиеся пригородные электрички, может добавить несколько рейсов в самый пик. Тем более платформы нужны низкие, что неудобно для пассажиров, но дёшево в строительстве. И всё, никакого МЦД, тысячу пассажиров на направление удалось перехватить, заменив 15 рейсов автобуса, ну и отлично. А потом уже постепенно раскатывать, занимая любые освободившиеся нитки и набирая популярность. Upd: но именно в Краснодаре действительно как-то очень тухло с пригородом. Даже в несчастном Иваново почти столько же рейсов в день при куда меньшем населении, меньшем количестве направлений и теплотяге.
-
Это связано с конструкцией пантографа - на скоростную Московскую линию могут только ЭТ2М выходить или ЭР2Р, ЭД с Московского только на Волхов.
-
Ну да, фломастером на листе в клеточку. Ещё бывает такое и у МГТ, на прошлой неделе видел такое на с543. Но справедливости ради, это уже абсолютное исключение, на которое обращаешь внимание.
-
Как на маршрутках?
-
Вот на целой одной в ночь и поехал) Хватает их там с Финбана, определённое количество на Витебском имееется и Балтийском. А вот с Московского всё (или почти всё) сплошь ЭТ.
-
Безусловно, но такие встречаются не часто. Ситуации бывают разные, как и логика, поэтому в ряде случаев переманивают Конечно, потому что за эти 10 лет все-таки не так мало на жд сделали
-
Они с радостью готовы ехать в электричках, но их крайне мало. А ПАЗики и МАЗы-206 стоят в офигенских пробках, тк на редкие выделенные полосы без слез не взглянешь. Единственное, что по городу нормально ездит - это трамваи. Их в городе и надо развивать: как минимум это дешевле, да и к домам ближе. В принципе в этом направлении город тоже старается двигаться, но концессия на западе города упёрлась в гаражный кооператив и на этом всё встало. К сожалению, чтобы сделать нормальную городскую электричку надо вкладывать много много денег. Я правда поражаюсь, почему не построили в своё время второй путь от Витаминного до Краснодара-1, да и далее мост через Кубань однопутный. ((( А им самим получается неинтересно возить больше в тот же Новороссийск, да и через Крымскую на Крым? Здесь как бы все были бы в выигрыше.
-
Ну собсна работ по сооружению доп. путей и платформ до хрена. Это всё дорого, долго, а самое главное, ПИДу не просто не нужно,а навредит: электрички снизят парность грузовых поездов в туапсинский и новороссийский порты, с которых ПИД кормится. Кто ж станет добровольно резать курицу, несущую золотые яйца? Потому ПИД выставил пришедшему к нему с интересным предложением обкому заградительный ценник на работы, чтобы тот забыл туда дорогу, и в качестве подачки соизволил пустить дополнительные две пары "городских" электричек. Ну может ещё пару платформ построят. И на этом всё. А проблемы вывоза граждан обкому придется решать своими силами в границах существующей УДС
-
А у них ничего не слипнется. Я про тех и других
