Активность
- Последний час
-
Извиняюсь, глазами проскочил, EXiF'ы пересмотрел в фотках - 1,5 часа вышло (12.55-14.25)
-
Чего-чего? Там 1.20 от ЗИЛа до Коломенской набережной так-то.
-
Обкатал посреди дня 2 и 3 маршруты от Дербеневской наб. до Печатников. Третий маршрут: - время хода от Дербеневской наб. до ЗиЛа - 35 минут (от Новоспасского - 40) - людей немного, на промежуточных пунктах сменяемость почти отсутствует Второй маршрут: - время полного хода - полчаса - загрузка была человек 25, сменяемость средняя Для объективности инфы о сменяемости посудина должна вмещать человек 100...
- Сегодня
-
В лучшие времена его потоки на уровне районного маршрута. Как транспорт он неэффективен.
-
У них даже слово это запрещено, они может и забыли, а тут на тебе!
-
В Рязани вроде техническая была в графике в какие-то годы, на случай смены локомотива, если вдруг шёл не под ЭП10... А так да - не было ни Придачи, ни Краснодара, ни даже Лазаревской.
-
Как зачем? Чтобы соблюсти нормы труда и отдыха, а так же получить меньше зарплаты.
-
012825->192831, передан в ФСЗ(15АП) Также раннее были переданы: 012662->192801 012811->192832 012812->192833 012821->192834 012824->192800 012828->192802 012847->192835 012848->192836
-
Дык м17 это бывший Т17, до которого зайки просто не добрались.
-
а для тех кому нужно из Каширы в Домодедово? стояла своя в Михнево?))
-
Мне кажется, что 1343 и 1434 Москва в том числе ради Куркинского шоссе себе забирает.
-
В Домодедово своя стояла на Москву
-
Без.
- Вчера
-
Около половины 150 в 1 секторе (от МГУ до Юго-западной)
-
без Домодедово?
-
Прошлой ночью снилось возобновление международного ЖД сообщения. То ли в Сербию, то ли в Словакию пустили очень странный запутанный маршрут с очень долгими стоянками на всех станциях. Он шёл из Москвы в Минск, Калининград, потом возвращался в Минск, оттуда в СПб, там стоял сутки или двое на вокзале, дальше пересекал границу в районе Прибалтики и шёл аж через Берлин... Кстати длинный был, вагонов 15, все рицы, ТВЗ, новенькие.
-
Потому что "Лапки" :
-
150 и м17 полностью во 2 секторе, но номер почему-то начинается с 1.
-
Т.е. предлагается, как например у 1045-го - при заезде на Фабрику 1-го Мая в одном месте остановка рейсов, следующих на Щербинку, неподалеку в другом месте остановка рейсов едущих со Щербинки. Но в данном случае - это, если можно так сказать, конечная остановка заезда (она же в данном случае единственная). С другой стороны, остановок при заезде бывает более одной...
-
О. БОЖЕ.
-
Красный Сад, насколько знаю, предназначался для сдвоенных поездов. Его в эксплуатацию ввели, по моему, в 1991 г. А потом всё развалилось