Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я на прошлой неделе видел как 460186 приехал на Остафьевскую с трафаретом с988, двумя часами ранее он был на с988 по mtscan
  3. Сегодня
  4. Обкатал сабж от Октябрьского Поля до ПП. На целевом участке - практически пусто, 3-5 человек, во встречных - также. В Филёвской пойме не него не садятся, ждут 653-го. Впрочем с учётом того, как он крутится до ПП и долгого спуска в метро там - это и разумно. Но всё равно раскатается, тот же Береговой вывозить.
  5. Помнится, авторы Магистрали заявляли, что маршруты должны быть максимально прямыми и понятными, расписание чётко соблюдать такт. Вот отличный был позавчера пример из ТЦ Метро в Сады Дружба. Перед носом уехал 259. Яндекс.Навигация показывает какое-то рваное расписание, ближайший светится ч/з 38мин., следом 51мин. и т.д. Навёл камеру на куар: а там совсем другое. Я понимаю, что не все машины на навигации и тут дилемма ждать прямого или ехать на перекладных. А что помимо 259? У Яндекса и приложения Дептранса абсолютно разные расписания, в т.ч. последовательность прибывающих на остановку маршрутов. В итоге я постоял и дождался 259, все проходящие маршруты ходили по своему расписанию, оба приложения показывали неверные данные. Разве что последовательность маршрутов Дептрансовское приложение угадало. Далее замечательная остановка «Запорожская улица». У моего автобуса на ЭМУ конечная «Крылатское». С эстакады спускается 259, у него тоже на ЭМУ конечная светится «Крылатское». И вот так друг за другом подъезжаем к остановке. В результате в мой автобус села бабуля, которая поехала не в том направлении и по телефону громко ругалась. Думаю пересесть на 127 на Осеннем бульваре, но вижу как он выруливает с Партизанской ул. Выпрыгиваю, перебегаю дорогу и жду. Он что-то долго пропадает, а потом смотрю, он подъезжает к другой остановке. Потом понимаю, что на Молодёжной в очередной раз поменяли движение и теперь на старой остановке он едет в другую сторону, а участок Оршанская ул. - пр.пр. 2185 - Ельнинская ул. маршрут 127 проходит в одну сторону, но в разные направления. Вот с этим бы лучше разобрались, а то 259 перенумеровали, а фактически кроме заезда ничего не поменяли. Не должно быть в принципе таких маршрутов, чтобы от одной остановки в разные направления отправлялись: всё равно люди будут путаться, водители забывать переключать маршрутник и автоинформатор.
  6. До этого соседства добраться еще надо сделав кучу пересадок, да по глубоким станциям.
  7. А там в основном мигранты живут в Коммунарке (и Воскресенске), им пешком привычнее. Если бы сделали поближе, то не отказались, но и так сойдёт. Самого местного населения кот наплакал. Ну это центр города. На периферии всё же редкость. НУ БЦ Румянцево тоже могут снести, однако ради местных офисников, а не жителей Дудкино построили, а теперь ещё ГК Самолёт Дудкино многоэтажками застраивает. Но что есть, то есть… Куча НОТа к ТЦ Мега, которую могут закрыть, и не только та, что на Теплаке. Как бы весь метрострой Собянина — это не про обслуживание рядовых пассажиров. Скорее так, кому-то просто повезло.
  8. Была в то время такая электричка из Ожерелья вечером - остановки были что-то вроде Кашира, Ступино, Михнево, Бирюлево (одно из двух), Москва. Сам на такой ездил.
  9. Ну раньше на неё было меньше гастеров. Лично мне до Карамышевской набережной идеальный вариант. Там ещё можно подкрутить, перенаправив к м. Мнёвники 48 и 291 ч/з пр-т Маршала Жукова с той стороны Карамышевской.
  10. Де-факто ездит с переменным непредсказуемым интервалом, ОБК ЛиАЗы на 984 под окном чаще мелькают
  11. С чего ты взял? Про троллейбусы зайки сейчас вообще не вспоминают
  12. И эта вся х.. затеяна чтоб оптимизировать 202 и 203 троллейбусы. Просто нет слов..
  13. Он больше автобусами перегружен, тк ОРП недостаточная.
  14. Это контрактный маршрут. Машины ушли на 698
  15. на мжа писали, что до 10 и больше часов. причём писали часов 5 назад. не знаю, как сейчас там обстановка.
  16. Тальго совершенно невыгоден. Поэтому как только испанцы перестали заносить ПИДу, так их всех сразу и отставили, даже не попытавшись импортозаместить запчасти и расходники. Казахи, кстати, тоже свернули сотрудничество с Тальго, но там не стали отставлять их все сразу под забор, а просто перестали закупать новые составы, дав старым добегать до списания
  17. 780 на электробусах площадка Сокол
  18. Шмогла, но быстро сломалась. Цитата от Министерства транспорта Ярославской области:
  19. Ждём-с "Всё та же пугающая неопределённость..." (с)
  20. Да не вопрос - южный вестибюль к Префектуре и больничке, северный к Монаховой и Бачуринской, почему, ять, сразу не сделать УДОБНО для людей, а не для троллей? Только люди в большинстве своём не в восторге от твоих лёгких прогулок и выбирают, где ходить поменьше. Тем более, что в дождь или гололёд твоя лёгкость куда-то исчезает, в отличие от перехода на Вернадского, в котором всегда хорошая погода, но который ты почему-то очень не любишь. Так что не забываем про трусы и крестик…
  21. Так и Белгород есть, туда и обычные подойдут. И Ярославль/Кострома. Вопрос только в том, будет ли обслуживание Сапсана дешевле, чем амортизация+обслуживание Финиста.
  22. Всё считают, что РВ перегружен, хотя на Беломорской и Ховрино в сумме уже людей больше, чем на РВ
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.