Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. с недвижкой ситуация аналогичная - если государство захочет, она упадет в несколько раз, ибо совершенно очевидно что это мыльный пузырь, чем-то напоминающий финансовые пирамиды 90-х годов))
  3. ради вечера пятницы вряд ли кто-то будет этим заниматься... и правильно имхо)) в остальное время проблем нет плюс попутный ветер в виде ПДС круглосуточно))
  4. Направление Москва - Питер легко сожрет любую пассажировместимость назначенных дополнительных ПОездов. И как минимум значительная часть пассажиров - праздношатающиеся туристы. От того, что кто-то из них не ПОедет в Питер - ничего не случится. Мест на ПОезда в пятницу вечером всё равно не будет, но не будет ещё и мест в гостиницах, как минимум дешевых, и опять начнется нытьё, что кто-то должен сделать. Надежда на ВСМ, может, она хоть даст избыток.
  5. Но в принципе назначить в пик вывозную электричку на Питер без мест или на Казань (но тут нужна либо стыковка 2 электричек либо тепловоз) никто не мешает. Во всяком случае так, пусть и не очень комфортно, но кто очень хочет уехать - уедет. Плюс - так поедут какие то колхозы по пути. Сейчас они выкупают в том числе места в ночных поездах, создавая проблемы.
  6. Такое есть в экспрессах Москва-Александров. Часть вагонов с местами, часть - без. Но Питер и тем более Сочи это не спасёт.
  7. Все МК маршруты у Стартранса с Алтушки с854 с Алтушки Трансавтолиз обслуживает.
  8. Речь о том чтобы в качестве эксперимента продавать билеты без мест в ряд дневных поездов, прежде всего в "Ласточки" со временем хода до 4-5 часов. Может в какие то отдельные вагоны.
  9. Сегодня
  10. Пишут, что на днях Ютонги должны выйти на маршрут 335к Москва - Фряново. https://t.me/busandall/1612
  11. Если уж переходим в правовую плоскость... Некто открывает приложение, сайт, приходит в кассу и там ему говорят, что на нужную дату билетов нет, либо есть только бизнес-класс по цене ежемесячного платежа ипотеки. В первом случае для него условий перевозки нет вообще и значит нет предмета для согласия. Во втором случае условия есть, но заведомо ограничивающие права конкретного некта. Раскупили ли другие пассажиры все билеты, сдадут ли их потом, глюк ли это приложения или масонский заговор - не важно. Равенство прав не соблюдается. Право на передвижение остаётся, потому что никто не мешает идти в Сочи пешком, если не введён какой-нибудь режим повышенной готовности или военного положения.
  12. Я на место отцовского дивана поставил кошкины лотки (Кошку изначально, когда она со своей мамой жила у моей бабушки, старшие кошки приучили использовать ванну, а сейчас я поставил лотки, потому что днём никто ванну не уберёт, и Кошка сама переучилась). Теперь вместо отцовской спальни Кошкина Уборная 🙂 Скорее обычная двушка с возможностью присоединить к кухне соседнюю комнату. Потому что в евродвушках обычно комната очень маленькая. Зная о любви государства к девальвациям, я бы на это не полагался.
  13. Это мироздание борется с энтропией вселенной См. Стругацких "За миллиард лет до конца света".
  14. Причем, замена шла постепенно. Некоторое время на маршруте работали одновременно 1, 5, 17 АП.
  15. Как нет билета, когда в поезде едут пассажиры?
  16. Гражданин решает, когда подписывает договор, в нашем случае - покупает билет. Нет билета - нет перевозки - нет согласия. PS сейчас внезапно появилось "ваш аккаунт заблокирован". Вот, думаю, надо было учиться, подтверждать квалификацию и так далее😄
  17. В правах граждане равны. Никто не ограничивает право граждан на передвижение без законных оснований. У нас также свобода предпринимательства, а также добровольное заключение договора. Компания перевозчик предлагает такие условия перевозки, гражданин сам решает согласен он или нет Так это и есть электрички Быстро, дёшево,удобно - выбирайте любые два
  18. Потому что по закону у нас равноправие граждан. И необходимость поездки может быть ясна не только за месяц или неделю до ПОездки, но и в последний момент. Ж/д и так в этом плане делает "условия не равными" взвинчивая Динаму в несколько раз. То есть ты уже переплачиваешь за ту же услугу. Но нет порою и вообще возможности уехать. Поэтому вот как вариант - на какие то поезда со временем хода до 4-5 часов (или в ряд вагонов) продавать места как в электричке, без резервации мест. Можно. Если бы задача была просто приехать. Но тут были ещё и временные рамки - доехать быстро, а ближайшая "зелёная" шла только в обед с прибытием вечером.
  19. Владимир недалеко, в конце концов можно уехать и без мест на электричке, понимаю, что это очень на любителя, но реально в случае "вотпрямщаснадо". В ту же Казань так не получится. Но я опять же соглашусь, что думать о билетах за день - не лучшая идея.
  20. В подтверждение этого закрыли эстакаду в Гагарине. Ремонт с реверсивным движением там был уже полгода, но теперь, видимо после Вязьмы, решили совсем перекрыть. Объезд выходит чумовой, особенно из Гагарина в сторону Москвы.
  21. А теперь вопрос - почему купившие билет заранее и в последний момент в одинаковых условиях?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.