Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я не скажу что там точно, но что-то явно социальное. Полный автобус бабок и медперсонала. 499 трогать нельзя, он на своем месте. А вот 149 при изменении трассы 571 тронуть можно, а именно отменить. А выходы с него накинуть на 98 и продлить последний до Лобненской. А ещё я бы как-то продлил 167 до пл.Дегунино улочками после Селигерской. Типа туда по Селигерской, Бескудниковскому переулку и Дегунинскому проезду, а обратно после Дегунинского проезда на Бескудниковский бульвар, Дмитровское шоссе, далее своей трассой. Там очень нужна связанность поперек этих длинных прямых улиц, там толпы ходят пешком по разным учреждениям. Да, до метро быстрее до Лихобор, но людям то нужно не только метро.
  3. Сегодня
  4. Но тогда,как говорят,это был другой Ранд,не имеющий к нынешнему никакого отношения
  5. Кондор относительно цивильный, нал и перевод не вымогают.
  6. Под словом "создавались" я и имел их сорваннрсть с цепи на всю область. До этого когда они в Домодедово работали только,мне казалось что это лучший комм.перевозчик в области-у них Форды были как картинки,водители не имели откровенно колхозного вида,да и наклеек о маршруте по всему микрачу у них не наблюдалось. Я на тот момент времени у подруг часто тусил в Домодедово и нередко пользовался Рандами: 12 лет назад и сейчас это как Небо и Земля .
  7. До начала экспансии на всю область ранды тихо сидели в Домодедово и окрестностях и их работа ничем не отличалась от работы любой другой коммерции. Карты и пэрэводы распространены были не особо, спринтеры, водилы и водятлы были такие же везде. Но восстали машины из пепла ядерного огня...
  8. Смотря с чем сравнивать. По сравнению с рандом, там разница космос.
  9. Коммерция и цивилизация,ИМХО,это далёкие понятия. Когда Ранд и его филиалы создавались,то у них на картинках тоже было всё цивильно: и новая техника,и РУССКИЕ водители в галстуках и т.д. А на деле оказались нерусские в шлёпанцах на босу ногу в шортах и "Ээ,уважяемий,карта мэнэ пэрэвады".
  10. Кондор вроде один из самых цивилизованных представителей коммерции.
  11. Да я то приемлю. Но речь то не о тех кто тут пишет.
  12. На Каланчёвской - без турникетов пересадка. Также для пересадки есть Курский вокзал.
  13. понятно, спасибо. тогда, наверное, пересяду на каланчёвской.
  14. Даешь Д-2 до Невеля-Завережья, с возможностью оплаты картой "Тройка"
  15. Принцип оплаты какой? "Пэрэвод давай" да?
  16. Не знаю, как на Каланчевской, но на Марьиной роще пересадка через турникеты будет. Турникет на выходе с д2 и на входе д4
  17. И там и там - две параллельные платформы для каждого диаметра с надземным переходом в стиле "московский городской вокзал". Разницы нет.
  18. Вот и МТДИ МО отчитались. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/19-04-2024-12-26-39-na-marshrut-v-shchelkovo-vyshli-novye-avtobusy-yut
  19. а вот по действующим диаметрам. где удобнее пересесть с д2 на д4 - на каланчёвской или на марьиной роще? и как там пересадки устроены?
  20. (дубль-3 или сколько там уже)... у врача, учителя, водителя нет близких людей, которые могут мониторить и помочь купить билет? кстати, Илья, лови тему про невывоз: 23 апреля до Краснодара... такого кажется еще не обсуждали... правда через Тимашевск запросто, но ты же этого не приемлешь...))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.