Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. если будет ВСМ (???), то грузовые можно спокойно вернуть на Ленинградский ход кого возить? деревни, суммарное население которых как два состава Ласточки?)) сам-то Рыбинск через Ярославль значительно проще
  3. Зачем нужен рост экономики при сокращении населения? И, кроме того, если бы Россия не принимала охотно азиатских мигрантов, к нам бы со временем потянулись мигранты с другой стороны в результате white flight
  4. Ну всё лучше идея чем гонять электрички на 200 километров каждые полчаса. Во всяком случае нужна электрификация до Калязина и 2 путь под грузовые? Да, нужна! А там уж, заодно и электрички, но, не каждые полчаса, естественно. И да, до Рыбинска, продление было бы тоже скажем так "не лишним".
  5. сомневаюсь, что стоит настолько заранее об этом думать, это могут быть просто передачи к тому же очень сочувствую если на 112 при МГТ будут БК, частник хоть интервалы маленькие имеет, а с МГТ маршрут будет ходить самую малость чуточку прям совсем немного похуже, учитывая еще глобальное понижение выпуска все-таки я надеюсь ДТ хватит мозгов отдать 112 новым частникам, потому что сами они выпуск на таком маршруте не закроют без значительных потерь выпуска на других маршрутах
  6. А теперь и 2.0 доступен стал. На этом велике можно спокойно всякие м5 и с511 за воротник по скорости уделать.
  7. До Рыбинска уж тогда надо (по аналогии с Костромой) И можно закольцевать два диаметра.
  8. А что делать? У нас бабы заканчивают ВУЗ, потом "карьеру делают", детей рожать не хотят до 40 лет, как следствие -общее падение рождаемости. Как ни странно, это парадокс роста уровня жизни. Все хотят роста, а кто рост экономики будет обеспечивать при общем падении уровня рождаемости?
  9. Теперь она стала 453 и делает заезд к Лухмановской.
  10. вот это конечно особенно необходимо... чтобы организовать там междупланетный шахматный конгресс...))
  11. Периодически езжу там на 300: стройка активная идёт. Домов 25-30 строится, школы и ещё поля у реки расчищены под застройку плюс несколько развязок через СЗХ. На соседних Мнёвниках работа кипит на стройке по реновации.
  12. Таки да. При совке 501 не было, была девятка до Ухтомской.
  13. Да. Но в Терехово в такой же доступности пока что только иностранные специалисты, которых там явно меньше 50000. Хотя...
  14. С хордой понятно, но есть подозрение, что этим не ограничится, потому что... ... а значит, в перспективе можно ожидать информации про то, как удобно доезжать до Выхино с пересадкой на МЦД Люберцы, и экономию в 14 или сколько там рублей.
  15. Жилмассив (Приречная, чётная Боровка и немного домов у леса) там на 50000 человек в 10-15 минутной пешей доступности, а вот с Родниковой уже на 507 предпочитают ездить до Новопеределкино или Саларьево.
  16. Разве что. В пик временами имеет место быть даже мясо. Тем удивительнее. И это меньше, чем дают иностранные специалисты на стройке человейников, которые далеко не факт что вообще платят за проезд? Всё равно не верю.
  17. "Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила."
  18. Явно к переводу 112 в МГТ готовятся, но это не точно. Верхние 3 автобуса в 9 колонну наверное для 853 маршрута: он как раз 13 парком обслуживался.
  19. у тебя вообще к государству нет вопросов - у тебя одни ответы русская зависть называется а м78 вообще не ходит по МКАДу
  20. Станцию высоко оценили иностранные специалисты, которые до открытия там метро забивали в хлам т19 и 391 до станций АПЛ. Что касается узла "Москва-сити" то толпа вечером идёт в основном на МЦК, совсем чуть-чуть на Д4 а по Филёвской линии посадка на Деловом (Выставочной) в основном. Но и на Международной могут уже все места после 18 быть заняты. В обоих случаях имеем ярко выраженный пиковый поток: а днём на Международной в вагонах пусто. А Боровское шоссе - это вообще несколько домов рядом, которые ходят до метро пешком. На автобусы там мало пересаживаются.
  21. Сегодня
  22. Ну вот это по моему, точно перебор. На такие расстояния (из конца в конец) кто едет нужен именно экспресс со временем хода чуть больше двух часов. И где то раз в 2-3 часа. Да невозможного то ни в чем нет почти, весь вопрос в плане вложенных денег и эффекта, который мы получим. Частые электрички (каждые полчаса) на растояния свыше 100 км явно перебор. Повторюсь, сообщение с Тверью в этом плане близко к оптимальному и надо ориентироваться на данный вариант. И естественно, повторюсь для тех кто едет из конца в конец на растояние 200 км и больше частые остановки не нужны от слова совсем. Плюс минус набор должен быть таким как у нынешних "экспрессов", но скорость выше. Иначе это будут воздуховозы как и сейчас на ЦУ диаметров.
  23. Правовой статус депвеловских контролёров не позаоляет им работать на территории МО, а областным на московские маршруты положить
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.