Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. так я бы не возражал если бы они заполнялись по сидячим... но для этого надо либо такт слегка проредить вне пик (что противоречит концепции МЦД) либо отцеплять часть вагонов, что нереально как ты понимаешь))
  3. Ну так не надо все доводить до абсурда. Но где то сделать локальные улучшения (не прибегая к каким то супер затратам на новое строительство и дополнительные вагоны) вполне возможно. Основная претензия то к этому. Кстати полупустые поезда Д3 тебя смотрю перестали смущать. Удобно же?
  4. ну там много всяких экспрессных Ласточек, на других направлениях значительно меньше
  5. для того чтобы можно было в любой момент купить билет на любое время отправления и на любую семью, поезда должны ходить полупустыми... Илья, как ты не поймешь что этого не будет, что вполне логично))
  6. Разве? Дальняк на Ленинградке вроде в общем потоке с МЦД тащится.
  7. только не говори этого пассажирам Санино или Лесного городка, которые раньше спокойно ездили до Киевского)) только на Ленинградском направлении, на Казанском надеюсь что этого не будет))
  8. Вот, кстати, видел на Пушкинской как некоего не очень приметного парня с обычным офисным портфельчиком формата ноутбука после прохождения рамки весьма настойчиво вызвали из толпы и повели на рентген. Так что, возможно, рамка может определить условные ключи, брелки, пряжки и т.п., до чего никому никакого дела не будет, а может и то, что заставит обратить на пассажира более пристальное внимание.
  9. https://www.mos.ru/dt/documents/view/223682220/ новый московский реестр 103 до метро Аминьевская (до новой ОРП) и видимо на вениках будет (выпуск 15 БК)
  10. недавно вернулись вроде, но по-моему они там не все они же исчезли оттуда одно время, разве нет?
  11. Ну вот мы мониторили из Казани в Москву на воскресенье. Периодически вбрасывают билеты на проходящие поезда. Даже по несколько десятков мест. Но это надо постоянно мониторить и собственно твой пример лишний раз доказывает что мало кто все эти лайфхаки знает. Особенно из серии купить билеты от или до станции дальше нужной до которой могут быть битеты.
  12. Сегодня
  13. А 17 вроде хотели грохнуть с передачей ПС на 871? Пока ещё жив?
  14. В Одинцово есть съезды с быстрых путей на медленные и обратно. Но такие поезда пойдут если их тупо из тупиков выпускать,а проходящие так и будут в одной куче идти на дальняк.
  15. А, понял. Я думал, это про перетасовку радиусов между диаметрами, например, как на МИИТовской схеме.
  16. На Казанском направлении дальний пригород отделён от Д3 процентов на 10 от силы. Там на 3 и 4 путях из этого пригорода чистоганом только рэксы да рязанские экспрессы,а всё остальное..... ни о чём. На Киевском да,грамотно всё построено. Ну и на Ленинградском направлении относительно тоже.
  17. Это маршруты частного характера. Даже частый 915 малл меняет ситуации. Там до метро НЧ метров 700. С этих выходов на Профсоюзной,по Профсоюзной улице - нет функции подвозочной у НГПТ. Мало там будет народу
  18. Потому что по проекту МЦД весь дальний пригород должен идти по скоростным путям с минимумом остановок: сейчас на 5 лучах (Савёловское, Белорусское, Курское, Рижское и Горьковское) такого нет. Если придумают что сделать в Одинцово, можно и Белорусское направление на идеальную схему перевести: но вместо Одинцово придётся дальним в Сколково остановку делать.
  19. Да, но это было запланировано, как например и сейчас с Шелепихой - на БКЛ она попала временно. В случае с МЦД ничего такого не планируют.
  20. Однако же участки метро передавались на другие линии,как ни странно-не все поголовно,но всё же.
  21. Идеальная схема на Д4 сейчас только от Поклонной до Апрелевки: дальние экспрессом, а МЦД со всеми. Хотя на Д3 тоже дальний пригород отделён: так что уже 3 луча из восьми получается, а не один.
  22. Так много какого транспорта можно поменять местами, вплоть до некоторых участков метро, но делать этого никто не собирается.
  23. Если проблем нет - то, очевидно, и места всегда есть😃
  24. А по поводу трёхдверок...... Я не думаю,что в 1964 году инженера были ()удаками,придумывая трёхдверный ЭР22. Я и нынешних иоженеров не могу назвать ()удаками из-за того что у них на первом месте мысль что надо юсб понавтыкать в каждый вагон. Кстати давно,я тоже об этом слышал,что диаметры можно перетасовать-не все,но большинство. Как рассказывали тульские контролеры,до маразма доходило и у них на участке за Тулой. Уж не знаю каким мозгом думал этот пассажир,но суя тройку орал что это МЦД и никак по другому. То есть некоторые личности реально продлили МЦД до Наумовки🤣
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.