Перейти к содержанию

Автобус 176. А также 696 и 774


Чебурашка

Рекомендуемые сообщения

185 ни в коем случае нельзя отменять!!! Очень хороший межрайонный маршрут кстати! Почему ж вы не предлагаете отменить 176??? 185 ИМХО намного нужнее 176.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз 176 нужнее. Он вывозит большой жилой район к метро Свиблово. На 185 как такового потока мимо Свиблово нет, а у Ботанического сада пробки. Пока писал, вспомнил про Вавилон, там можно тогда 176 пропустить к Лосю по Нансена-Серебрякова-Амундсена. А вообще пора 789 делать в обе стороны по Серебрякова. А по Докукина продлить 603 до Яузы и тоже его на уличное расписание.

Вообще в том районе на всей пачке из 185, 195, 61, 628 между Бот садом и Свиблово ездят даже в пик 3 бабки, что для меня удивительно. Ну а после Свиблово, да и на Русанова наблюдается мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюанс ещё в том, что ОБВ на Русанова не развернётся, а на 185 они ещё ходят, и вроде как даже неплохо заполняются на Коминтерна. Хотя если уменьшить и выровнять интервалы на 176, необходимость в ОБВ, наверное, отпадёт.

А чего вавилонского на Серебрякова, служебный вход что ли какой? Никогда не видел входящих на остановках между БС и Свиблово... Но если автобус там таки нужен, лучше что-то из пары 61/628 там пустить (неплохо бы 195, но ему придётся тогда возле Свиблово круголя выписывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

служебный вход что ли какой?
служебный Окея+ вход с парковки.

Но расстояние от входа до продуктового там зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в том районе на всей пачке из 185, 195, 61, 628 между Бот садом и Свиблово ездят даже в пик 3 бабки, что для меня удивительно. Ну а после Свиблово, да и на Русанова наблюдается мясо.

628 ещё обеспечивает связи Свиблово с СТЛ. Но он один справляется, 134 продлевать в Свиблово нет смысла, если он к СТЛ не привязан. А вот к Яузе есть смысл. Тогда можно и 195 отменять - на нём целенаправленного потока из конца в конец нет, в Ростокино он весь сменяется, но до БС едут, только маршрут в одну сторону. Более нужен может быть маршрут из Свиблово до Савёловской ж.д., для чего сам считаю возможным изменить 637 - вместо Владыкино к БС и возможно по Свиблово до Северянина, и до Золотого Вавилона ездить будет можно, и с части Отрадного до Ярославской ж.д. Нет же до Ярославской ж.д. достаточно прямого транспорта с Отрадной улицы и Берёзовой аллеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ на Русанова не развернётся

Как это не развернётся? В прошлом году там был 03413, он же там как-то развернулся...

Развернётся, но с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам видел - до 1990-х на Русанова ОБВ оборачивались. В те времена они даже на 195 работали

 

В 1988-1991 гг когда 3 АП обслуживал 649 и 195 маршруты, на них курсировали в основном ОБВ. После 1991 года -частенько 6 АП выпускал ОБВ на 195 маршрут.Там попадались и ОБВ вышедшие на замену с 803 маршрута.

 

Напоминаю, что в недавнее время, до того как был пущен 176 (это кажется ноябрь 2002), автобусы 185 маршрута делали заезд на проезд Русанова при следовании в направлении метро Ботанический сад и разворачивались на кругу.

 

служебный вход что ли какой?
служебный Окея+ вход с парковки.

Но расстояние от входа до продуктового там зашкаливает.

 

Когда лично мне нужно попасть в Окей, (или вообще в Золотой Вавилон ) я еду на метро, до станции "Ботанический сад" и сажусь либо на 185, либо на бесплатный автобус м.Отрадное-Золотой Вавилон. От остановки 185\789 на проезде Серебрякова до Окея или Медиамаркта, расстояние значительно меньше, чем от остановки "платформа "Северянин"".

Обратный ход - посадка на 789 на ул.Амундсена. Ехать к Золотому Вавилону или от него от ВДНХ или Бабушинской просто нереально, обеспечена поездка в набитом до отказа транспорте.

 

А от остановки "Ремзавод" до указанных магазинов быстрее дойти по пешей дорожке вдоль путей МК МЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1988-1991 гг когда 3 АП обслуживал 649 и 195 маршруты, на них курсировали в основном ОБВ.
Напоминаю, что в недавнее время, до того как был пущен 176 (это кажется ноябрь 2002), автобусы 185 маршрута делали заезд на проезд Русанова при следовании в направлении метро Ботанический сад и разворачивались на кругу.

Никогда на 195 и 649 не ходили ОБВ,всю жизнь прожил в Свиблово и толлько один раз видел ОБВ 3611 в качестве подмены на 195,а что касается 176-го,которому исполняется 10 лет 14 марта, то его как раз и пустили из-за того,что 185-му со своими ОБВ с трудом разворачивалось,рвались гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1988-1991 гг когда 3 АП обслуживал 649 и 195 маршруты, на них курсировали в основном ОБВ.
Напоминаю, что в недавнее время, до того как был пущен 176 (это кажется ноябрь 2002), автобусы 185 маршрута делали заезд на проезд Русанова при следовании в направлении метро Ботанический сад и разворачивались на кругу.

Никогда на 195 и 649 не ходили ОБВ,всю жизнь прожил в Свиблово и толлько один раз видел ОБВ 3611 в качестве подмены на 195,а что касается 176-го,которому исполняется 10 лет 14 марта, то его как раз и пустили из-за того,что 185-му со своими ОБВ с трудом разворачивалось,рвались гармошки.

 

Возможно три гармошки с номерами 33xx (помню только колонну) следовали в 1988-1991 г г от метро ВДНХ только до метро Ботанический сад не офишируя это но тем не менее они там ходили-))) БВ в 1988-1991 г г на 195 маршруте был скорее исключением чем правилом. БВ вновь укрепились там только весной 1991 года когда на маршрут пришел в 6 АП там стали курсировать 6711, 6724, 6714 видимо перешедшие на 195 (скорее всего) с упраздненного 5 маршрута.

 

PS. Свиблово район большой, 195 курсирует не по всему району.Но это единственный автобус который имеет остановку прямо у моего дома, я его вижу изо дня в день на протяжении десятилетий-утром вечером, днем, в будни выходные и праздники..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

195 курсирует не по всему району.

Это и так известно.Данный маршрут я так же лицезрею из окна каждый день, с тех пор как родился.

Но это единственный автобус который имеет остановку прямо у моего дома,

Интересно,на какой такой остановке 195 в Свиблово,останавливается в одиночестве,где не останавливаются другие маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

195 курсирует не по всему району.

Это и так известно.Данный маршрут я так же лицезрею из окна каждый день, с тех пор как родился.

Но это единственный автобус который имеет остановку прямо у моего дома,

Интересно,на какой такой остановке 195 в Свиблово,останавливается в одиночестве,где не останавливаются другие маршруты?

А кто говорил про Свиблово?Точно не я.Маршрут 195 автобуса в советское время пролегал по Бабушкинскому району города Москвы, а сейчас пролегает по трем районам, из которого "Свиблово"-наименее приоритетный. Это остановка "Мехкомбинат"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мехкомбинате 195 сейчас не единственный, там есть ещё 789, хотя он только в одну сторону. Но даже там он востребован сейчас стал больше чем 195. Вообще на 195 сейчас три независимых потока: от ВДНХ в Ростокино, где он повторяет 56 в одну сторону, из Ростокино к метро Ботанический сад, и наименьший из Свиблово в удалённые от метро места Ростокино. И по причине последнего 195 отменить не получится даже в случае продления к Яузе маршрутов, конечных у метро БС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На Мехкомбинате 195 сейчас не единственный, там есть ещё 789, хотя он только в одну сторону. Но даже там он востребован сейчас стал больше чем 195. Вообще на 195 сейчас три независимых потока: от ВДНХ в Ростокино, где он повторяет 56 в одну сторону, из Ростокино к метро Ботанический сад, и наименьший из Свиблово в удалённые от метро места Ростокино. И по причине последнего 195 отменить не получится даже в случае продления к Яузе маршрутов, конечных у метро БС

Не знаю не знаю.Прокатился в марте до ВДНХ пару раз от Мехкомбината. Воздуховоз типичный. Возможно,как скажет один из модераторов, прокладываю трассу от тещи к любимой пивной, я тут пристрастен. Но как то фрагментирован теперь 195.Он теперь подвозящий к метро на разных участках (пр.Русанова -м.Свиблово, м.Ботанический сад- ул.Докукина, м.ВДНХ -гор Моссовета, гор Моссовета-м.Ботанический сад)как межрайонник, он похоже что утратил смысл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мехкомбинате 195 сейчас не единственный, там есть ещё 789, хотя он только в одну сторону. Но даже там он востребован сейчас стал больше чем 195. Вообще на 195 сейчас три независимых потока: от ВДНХ в Ростокино, где он повторяет 56 в одну сторону, из Ростокино к метро Ботанический сад, и наименьший из Свиблово в удалённые от метро места Ростокино. И по причине последнего 195 отменить не получится даже в случае продления к Яузе маршрутов, конечных у метро БС

Не знаю не знаю.Прокатился в марте до ВДНХ пару раз от Мехкомбината. Воздуховоз типичный. Возможно,как скажет один из модераторов, прокладываю трассу от тещи к любимой пивной, я тут пристрастен. Но как то фрагментирован теперь 195.Он теперь подвозящий к метро на разных участках (пр.Русанова -м.Свиблово, м.Ботанический сад- ул.Докукина, м.ВДНХ -гор Моссовета, гор Моссовета-м.Ботанический сад)как межрайонник, он похоже что утратил смысл.

Возможно маршрут спасет ввод ему дополнительнывх остановок совместно с другими маршрутами: кто в здравом уме пойдет на ул.Леонова в 195 когда сможет сесть в 61 прямо у метро. Аналогично смысл идти на Русанова у Свиблово если остановка 61 в 2 шагах от метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

 

183 соединяет больницу 20 и 2 поликлиники с их районами. А они как раз на Печорской

Если 183 пустить по участку улицы Коминтерна от Менжинского до Минусинской, то связь района Лосиноостровский с больницей и поликлиниками не пострадает. А пассажиры и на 183 ещё появятся, хотя это будут всё же те, кто пользуется 185 и 176.

А на продлённом 603 пассажиры есть, вечером в сторону метро Ботанический сад от Яузы в нём даже стоят. Но почти весь поток меняется на метро БС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если 183 пустить по участку улицы Коминтерна от Менжинского до Минусинской, то связь района Лосиноостровский с больницей и поликлиниками не пострадает. А пассажиры и на 183 ещё появятся, хотя это будут всё же те, кто пользуется 185 и 176.

 

 

183 соединяет больницу 20 и 2 поликлиники с их районами. А они как раз на Печорской

А на продлённом 603 пассажиры есть, вечером в сторону метро Ботанический сад от Яузы в нём даже стоят. Но почти весь поток меняется на метро БС

 

 

У тех кто едет в сторону Ботанического сада в эту дождливую погоду, нет выбора.56 ходит по Будайской-Ростокинской. Там  на Будайской ул и Ростокинской ул. даже остановочные павильоны поставили в направлении ВВЦ. У тех кто живет на Малахитовой сейчас есть только 195 и 603.Даже если 603 пустить с заездом в Париж по Малахитовой ул в сторону метро, все равно поедут. Все лучше чем стоять под дождем. Но факт который я вижу десятый день подряд- 603 в городок Моссовета (на повороте  с Проспекта Мира на Ростокинскую ул) со стороны м.Ботанический сад входит п у с т ы м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Ростокино предпочтут ездить через ВДНХ, даже при одном работающем выходе. Или ещё по железной дороге. Потому что через ВДНХ - наиболее короткая трасса. То же самое и на 789 автобусе, им на метро Ботанический сад весь день приезжают больше, чем садятся у того же метро. В основном 789 пользуются в сторону от метро БС для межрайонных связей, с 603 возможно то же самое. Но из Отрадного в Ростокино вряд ли большой поток, поэтому на 603 полная смена пассажиров на БС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Ростокино предпочтут ездить через ВДНХ, даже при одном работающем выходе. Или ещё по железной дороге. Потому что через ВДНХ - наиболее короткая трасса. То же самое и на 789 автобусе, им на метро Ботанический сад весь день приезжают больше, чем садятся у того же метро. В основном 789 пользуются в сторону от метро БС для межрайонных связей, с 603 возможно то же самое. Но из Отрадного в Ростокино вряд ли большой поток, поэтому на 603 полная смена пассажиров на БС

Не все пассажиры 603 идут к метро.Есть  пассажиры которые идут в сторону ул.Докукина. Это видно по дорожке ведущей от остановки 603\71 в сторону Докукина. После прибытия 603\71 некоторые идут по дорожке в сторону ул.Докукина. Вообще я считаю что это просто диверсия -направить автобус по Сельсохозяйственной ул который по всем законам логики и в соответствии с транспортными потоками должен двигаться по ул.Докукина. Это значит что мы имеем воздуховоз и потоки пешеходов двигающихся в одну сторону. Как в мультфильме "Я принес посылку для вашего мальчика, но я вам ее не отдам".Услуга есть, но получить ее невозможно, так как не продумана форма ее предоставления. 

 

РS Маршрутка 195м метро Ботанический сад-Платформа Яуза по ул.Докукина всегда заполнена и в городок Моссовета пустой не въезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, надо действительно 789 направить обратно по Серебрякова, 603 перенести на Докукина со вменяемым режимом работы, а вот 195 как раз можно отправить на Сельскохозяйственную, а затем... не объединить ли его с 239 и 286 (!) в мутанта типа Сокольники - Ростокинский - Корчагина - Маломосковская - Ярославская - Сельскохозяйственная - Бот Сад - Русанова? Он так соберет все социально-значимые объекты района (4 диспансера, 40ую больницу, 2 поликлинники, диагностический центр и прочее). Ну на 56ой надо тогда будет 1 выходок подкинуть чтобы компенсировать связь "от ВДНХ" в Моссовета.

 

Вообще пора сделать нормальную большую остановку на кругу у северного выхода Бот Сада и сделать туда заезд 603ему и 195ому разгруппировав остановки на три типа 61 - 195; 603 - 134 - 628; 185 - 789;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, надо действительно 789 направить обратно по Серебрякова, 603 перенести на Докукина со вменяемым режимом работы, а вот 195 как раз можно отправить на Сельскохозяйственную, а затем... не объединить ли его с 239 и 286 (!) в мутанта типа Сокольники - Ростокинский - Корчагина - Маломосковская - Ярославская - Сельскохозяйственная - Бот Сад - Русанова? Он так соберет все социально-значимые объекты района (4 диспансера, 40ую больницу, 2 поликлинники, диагностический центр и прочее). Ну на 56ой надо тогда будет 1 выходок подкинуть чтобы компенсировать связь "от ВДНХ" в Моссовета.

 

Вообще пора сделать нормальную большую остановку на кругу у северного выхода Бот Сада и сделать туда заезд 603ему и 195ому разгруппировав остановки на три типа 61 - 195; 603 - 134 - 628; 185 - 789;

Интересно что и 195 выезжает с ул.Докукина на Проспект Мира практически пустой. Автобус  пустеет на остановке ул.Докукина.Куда идут дальше пассажиры? В дома на проспекте Мира. А еще куда -в городок Моссовета...ждать на остановке "Ростокинская ул" 56 и 603 в сторону платформы "Яуза".Замерили бы хоть раз в течении недели не только где входят, но и где выходят пассажиры ..тогда глядишь бредовых маршрутов было бы меньше.Или маршрутов с нормальными конечными но с бредовой трассой.880 догадались пустить только год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 603 по улице Докукина пустить, тогда у метро Ботанический сад остановки его и 71 будут разнесены. А у 603 и 71 есть общий участок, откуда на том и другом к БС едут - улица Декабристов и Северный бульвар. Можно тогда ещё конечную 71 перенести к северному выходу БС, туда же в сторону Отрадного 603. 

Но и по нынешнему продолжению 603 на него на БС садятся, и со стороны Отрадного не весь поток на БС меняется. Обратно пока что видел только совершенно пустой 603 на углу проспекта Мира и улицы Докукина, идущий к БС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 603 по улице Докукина пустить, тогда у метро Ботанический сад остановки его и 71 будут разнесены. А у 603 и 71 есть общий участок, откуда на том и другом к БС едут - улица Декабристов и Северный бульвар. Можно тогда ещё конечную 71 перенести к северному выходу БС, туда же в сторону Отрадного 603. 

Но и по нынешнему продолжению 603 на него на БС садятся, и со стороны Отрадного не весь поток на БС меняется. Обратно пока что видел только совершенно пустой 603 на углу проспекта Мира и улицы Докукина, идущий к БС

 

Остановка -это не самая большая беда-))) Большая беда -это когда автобус не ходит по той улице, где он нужен, а ходит  там где не нужен -(((

Что мешает перенести остановку 71 на круг к северному выходу из метро "Ботанический сад", а 603  сделать заезд  в сторону Юрловского проезда на круг к северному выходу (а также 33\154)? Что мешает у северного выхода сделать модульный пересадочный узел,для пересадки с Ярословского шоссе в сторону Отрадного Владыкино и Дмитровского шоссе? А у южного выхода на месте круга сделать перехватывающие парковки-по факту люди там бросают машины и едут далее в метро? 

 

Я знаю что мешает. Я видел г-на Лискутова на встрече с жителями СВАО.Круг его мышления крайне узок. Он ездит на работу на BMW 7 серии а до пассажиров ему нет никакого дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я знаю что мешает. Я видел г-на Лискутова на встрече с жителями СВАО.Круг его мышления крайне узок. Он ездит на работу на BMW 7 серии а до пассажиров ему нет никакого дела.

 

Абсолютно не показатель узости круга мышления....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я знаю что мешает. Я видел г-на Лискутова на встрече с жителями СВАО.Круг его мышления крайне узок. Он ездит на работу на BMW 7 серии а до пассажиров ему нет никакого дела.

 

Абсолютно не показатель узости круга мышления....

 

 

Совершенно верно. Наличие служебной машины BMW 7 серии не может быть показателем узости круга мышления. Но по сравнению с другими заместителями мэра (к сожалению уже бывшими) Андреем Шароновым, который знаком с трудом Вучика хотя это не его профиль деятельности  и Ольгой Голодец , М.С.Лискутов -функция (или человек в футляре ) а не человек-прорыв. А сейчас в этой должности должен быть именно человек -прорыв, для того чтобы принципиально изменить транспортную  ситуацию в городе, чтобы те кто выезжает утром из дома  на своем автомобиле, для того  чтобы 5-7 часов торчать в пробках, пересели на общественный транспорт. А к этому надо еще общественный транспорт подготовить, cейчас, он во многом не готов принять тех людей, которые хотят ехать хотя бы с минимальным комфортом но точно не в давке в "мясо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всё же не надо делать разными трассами 185 и 176 от Свиблово до Лосиноостровской. А чтобы связать улицу Коминтерна с Бабушкинской, можно ли продлить до Лося 880 по улицам Коминтерна, Минусинской, Анадырскому проезду. Если 185 или 176 через Бабушкинскую, то от той станции до Свиблово они будут возить воздух. 

А 603 сейчас на участке от Яузы до Ботанического сада стал очень востребованным. К метро на нём нет свободных сидячих мест, но почти все на метро БС выходят и идут в метро, дальше мало кто едет, садятся новые. Только это может быть связано и с закрытием выхода с ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только это может быть связано и с закрытием выхода с ВДНХ

В первую очередь, с пробками на проспекте Мира и его дублёрами на подъезде к ВДНХ. К тому же БС - мелкого заложения, спуститься туда всяко быстрее. Да и шансов сесть там больше - нет потока из области, с 903 и с Тм17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же не надо делать разными трассами 185 и 176 от Свиблово до Лосиноостровской. А чтобы связать улицу Коминтерна с Бабушкинской, можно ли продлить до Лося 880 по улицам Коминтерна, Минусинской, Анадырскому проезду. Если 185 или 176 через Бабушкинскую, то от той станции до Свиблово они будут возить воздух. 

А 603 сейчас на участке от Яузы до Ботанического сада стал очень востребованным. К метро на нём нет свободных сидячих мест, но почти все на метро БС выходят и идут в метро, дальше мало кто едет, садятся новые. Только это может быть связано и с закрытием выхода с ВДНХ

 

Востребованность 603 в сторону метро связана с тем, что ул Бажова закрыта для сквозного движения, по Малахитовой сейчас следуют только 603 и 195. 56 следует по Ростокинской и Будайской улице. В обратную сторону 603 возит преимущественно воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

603 идёт к Яузе также по Ростокинской улице. И это от метро более длинная трасса, чем от ВДНХ на 195 и 56, и лишний перегон в метро ещё проезжать надо. Вот и мало пользуются 603 со стороны Юрловского проезда дальше метро Ботанический сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

По 696 и 181 наш парк предложил главку следующее:

696: исключить заезд на к/ст. Лось, движение организовать от к/ст. Заревый проезд своим маршрутом до к/ст. Лось, далее по Анадырскому проезду, Стартовой ул. до пересечения с ул. Малыгина затем своим маршрутом.

181: исключить заезд на к/ст. Лось, движение организовать от к/ст. Заревый проезд своим маршрутом до к/ст. Лось, далее по Анадырскому проезду с правым поворотом на ул. Малыгина затем левый поворот на ул. Тайнинская, далее своим маршрутом.

696к: организовать маршрут с трассой следования от Заревого проезда до остановки ул. Менжинского основным маршрутом 696, далее по ул. Менжинского с левым поворотом на Анадырский проезд, от к/ст. «Лось» по Анадырскому проезду с правым поворотом на ул. Менжинского, до остановки ул. «Менжинского» далее по маршруту 696.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.