Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Да вот фиг его...

Там работал Паритет. Одной разной машиной в день. Потом Вы поймали А-1. Потом я видел там 4234 Автолайна. Теперь вот вообще левый перевозчик.

Но схема намекает, что машина стала "свояком".

Будем выяснять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вроде как устоявшийся график получается,ведь это уже моё второе попадание в это время.:) Пусть,возможно, плюс-минус 5-10 минут,но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем рассматривать действующие пригородные маршруты частных перевозчиков Воронежа.

 

МАРШРУТ № 166

 

Воронеж(з-д ГОО)-Круглое(Каширский р-н)

 

Маршрут появился в 2002 году.Следует через с-з "Воронежский",Боево(поворот),Колодезная.Надо сказать что в 2002-2005 годах далеко не все машины доезжали до Круглого.У большинства из них конечная была "ст.Колодезная".

 

post-7956-0-77313700-1355859009_thumb.jpg

 

 

 

 

Сейчас все машины доезжают до Круглого.При этом,вероятнее всего,в прямом и обратном направлении производится заезд на станцию Колодезная.Предприятие:

ИП Баранов.ПС: ГАЗель.

ИП Баранов является Нововоронежским перевозчиком.Однако его маршруты я рассматриваю в этой теме,поскольку наверняка на маршрутах этого перевозчика работают и Воронежские машины.

 

Конечная Круглое:

 

post-7956-0-46548300-1355859546_thumb.jpg

 

Дорога показана в направлении Воронежа.

 

Схема маршрута 166:

 

https://maps.google....014689,0.038581

 

Расписание на конечных не обнаружено.Но наблюдения показали,что интервал на маршруте составляет примерно 30 минут.

 

И ещё хотел обратить внимание на одну вещь.Конечная в Круглом такова,что на ней более-менее нормально могут разворачиваться только ГАЗели. Поиски места,которое могло бы напоминать автобусную конечную,не дали результата.Вероятнее всего,это говорит о том,что в советское время в Круглое не было вообще никакого автобусного движения(с 1992 года точно не было).Вероятнее всего,первыми автобусными маршрутами в Круглое стали 166-й из Воронежа и 373-й из Нововоронежа.Ну а единственным транспортом в Круглое до пуска этих маршрутов были электропоезда (платформа 626-й км)

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание у нас на газели ау 953 маршрут 51м водитель-Сашок расписал задние стекла Спасибо любимая за сына.Любящий папаша.Смотрится шикарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятнее всего,в прямом и обратном направлении производится заезд на станцию Колодезная.

Именно так и есть.

 

ИП Баранов является Нововоронежским перевозчиком.

Официально зареген в Каширском :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно,то я пользовался Фотобусом,а там Баранов помещён в Нововоронеж. :) Но это не столь важно.Смысл в том,что я буду в ряде случаев описывать и маршруты неворонежских перевозчиков,хотя бы потому,что их маршруты входят в единую 300-ю нумерацию пригородных маршрутов Воронежа.А Новоусманская НТК так вообще на городских маршрутах работает.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к рассказу о маршрутах №№ 102 и 111 привожу схемы этих маршрутов.

 

Маршрут № 111:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVBt5M7J

 

 

Маршрут № 102:

 

 

http://maps.yandex.ru/-/CVBtFI9h

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на остановке "Газовая" видел интересный ПАЗ 17 маршрута с номером Х 578 ТУ 36: передок с обвесами а-ля NFS Most Wanted, на лобовых стеклах надпись "СТУДЕНТ". Может знает кто про этот автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаем, есть фото)

Найду - выложу.

 

Ех-60Б ехех-68.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на остановке "Газовая" видел интересный ПАЗ 17 маршрута с номером Х 578 ТУ 36: передок с обвесами а-ля NFS Most Wanted, на лобовых стеклах надпись "СТУДЕНТ". Может знает кто про этот автобус?

Видели,видели)убогий такой колхозан

сразу видно что парнишка молодой совсем,даже очень молодой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на остановке "Газовая" видел интересный ПАЗ 17 маршрута с номером Х 578 ТУ 36: передок с обвесами а-ля NFS Most Wanted, на лобовых стеклах надпись "СТУДЕНТ". Может знает кто про этот автобус?

Я тоже видел... Был бы я водилой этого пазика , мне было бы стыдно на таком ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/vehicle/251920/ на 79 маршруте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тот 3205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тот 3205

И что? Теперь на 79 два вольво паза , как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем рассматривать пригородные маршруты частных перевозчиков Воронежа.

 

МАРШРУТ № 228

 

Воронеж(Л/АВ)-Верхняя Катуховка (Панинский район)

 

Открыт в 2000 году.Сезонный маршрут,работает в дачный период.Из Воронежа автобус следует через Новую Усмань,Хреновое(поворот),Р.Хава(поворот), Нижнюю Катуховку .В день выполняет 3 рейса(расписание менялось в разные годы).Согласно реестру межмуниципальных маршрутов предприятие: ИП Леонова. ПС: ПАЗ-32054.В середине 2000-х на маршруте можно было увидеть Икарус-211 с МАЗовским двигателем.Предположительно, он работал от ИП Стаханова(того самого,с маршрута 52АВ).Так что,возможно,маршрут фактически обслуживает ИП Стаханов.А теперь такой нюанс.До середины 2000-х маршрут следовал с заездом в Правую Хаву (Верхнехавский район).Это был совмещённый маршрут.Выглядело это следующим образом.Из Воронежа автобус сначала ехал в Правую Хаву(поворот находится между Рождественской Хавой и Нижней Катуховкой),затем возвращался на трассу и ехал в Верхнюю Катуховку,а уже из неё напрямую ехал в Воронеж.В настоящее время в реестре межмуниципальных маршрутов при описании этого маршрута Верхнехавский район не упоминается.Очевидно,заезд в Правую Хаву в настоящее время не осуществляется.Для выяснения полной картины нужно дождаться начала дачного сезона.После выяснения всех обстоятельств я дополнительно сообщу точный маршрут,перевозчика и расписание.Также будут показаны схема маршрута и фотографии конечной.

 

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пазик АУ 682 сегодня полдня грели на канавах ибо механик не уследил и машина замерзла основательно и не заводилась ни в какую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тот 3205

А пост Макса к тому тюнинг-3205 как бы и не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем рассматривать действующие пригородные маршруты частных перевозчиков Воронежа.

А теперь я хотел бы остановиться на маршрутах двух частных перевозчиков : ООО "Новоусманская транспортная корпорация" и ООО "Новоусманский транспортный коллектив".По большому счёту их можно считать одним крупным перевозчиком,т.к. у них общие корни.Строго говоря,эти перевозчики являются Новоусманскими.Но учитывая,что "Корпорация" работает даже на городских маршрутах Воронежа,будем условно считать их Воронежскими,тем более,что на этих самых городских маршрутах работают и Воронежские машины с Воронежскими водителями.

А теперь маленькая историческая справка.В советское время северо-запад Новоусманского района довольно слабо был охвачен автобусным сообщением.Это объясняется тем,что в тех местах проходит ж/д магистраль "Москва-Ростов" (участок "Воронеж-Графская").В то время электропоезда ходили очень часто и допоздна.

После распада СССР ж/д пригородное сообщение на этом участке постепенно сокращалось.В то же время, у наших Воронежских ПАТП,переживавших суровые кризисные времена, оставалось всё меньше и меньше возможностей пускать в тот район автобусы.И в один прекрасный момент частники проявили интерес к автобусным маршрутам этого направления.Ну а уже в середине 2000-х в Новоусманском районе сформировался перевозчик,который сумел в трудное время закрыть брешь в транспортном сообщении того района.И сейчас,когда электропоезда сокращены до минимума,пассажиры могут воспользоваться альтернативным транспортом-автобусами ООО "НТК".Ну а теперь переходим к маршрутам.

 

Итак:

 

ООО "Новоусманская транспортная корпорация" обслуживает следующие пригородные маршруты: 301,302,312,371

 

ООО "Новоусманский транспортный коллектив" обслуживает следующие пригородные маршруты: 312А,312Д,313В,322,361А,365,386.

 

Приступаем к рассмотрению маршрутов.

 

 

МАРШРУТ № 301

 

Воронеж-Углянец ч/з Н.Усмань

 

Маршрут открыт осенью 1998 года.Путь следования: Воронеж-Новая Усмань-Орлово-ж/д платформа Орлово-Углянец.Теперь о маршруте внутри Воронежа.Первоначально ходил от Ц/АВ(2 платформа).Сначала было 2 рейса,затем количество рейсов стало увеличиваться.От Автовокзала следовал по 45-й Стрелковой Дивизии,Транспортной,пр-кту Революции,по Кольцовской к Вокзалу и далее по маршруту.Перевод конечной на ж/д Воронеж-1 состоялся в 2004-2005 году.При обоих вариантах конечной охотно брал и берёт пассажиров до Новой Усмани.Кто обслуживал маршрут до середины 2000-х,сказать не могу.В разное время ПС: ЛАЗ-695Н,ПАЗ-672М,ГАЗель,ПАЗ-3205 и др.модели ПАЗов.

 

МАРШРУТ № 302

 

Воронеж-Углянец ч/з Бабяково

 

Открыт осенью 1998 года.Путь следования: Воронеж-Бабяково-Орлово-ж/д платформа Орлово-Углянец.Так же,как и маршрут № 301,сначала ходил от

Ц/АВ(2 платформа),а с 2004-2005-от ж/д Воронеж-1.Путь следования по городу в вариантах от Ц/АВ до Вокзала-1 аналогичен маршруту № 301.Что касается пути следования от Вокзала-1,то первоначально следовал по Чернавскому мосту через Остужева.Сейчас ходит по Северному мосту.Кто работал на маршруте до ООО "НТК",мне неизвестно.В разное время ПС: ЛАЗ-695Н,ПАЗ-672М,ГАЗель,ПАЗ-3205 и др.модели ПАЗов.

 

 

Добавлю,что до открытия этих двух маршрутов автобусного сообщения между Воронежем и Углянцем не было.Доехать можно было только электропоездами.

 

Ну а теперь схемы маршрутов.

 

Маршрут 301:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVFAv66X

 

 

Маршрут 302:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVFAvPMB

 

 

Конечная Углянец:

 

post-7956-0-93717500-1356119685_thumb.jpg

 

Показан вид из Воронежа.Асфальтированная дорога,по которой идут девушки,ведёт вглубь села.А это место,можно сказать,центр.Справа от меня 2 пятиэтажки.

 

Расписание маршрутов 301 и 302:

 

post-7956-0-73195100-1356119840_thumb.jpg post-7956-0-66769600-1356119885_thumb.jpg

 

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем рассматривать пригородные маршруты,обслуживаемыми двумя Новоусманскими "НТК".

 

 

МАРШРУТ № 312

 

Воронеж(Димитрова)-Воля(в раннем варианте-Новая Усмань)

 

Открыт в 2001 году.Какой перевозчик работал на маршруте до "НТК",мне неизвестно.Посадка осуществляется на остановке напротив Автовокзала.Первоначально маршрут работал до Новой Усмани,конечная остановка была "1-я Усмань".Интервалы были достаточно приемлемыми(10-15 минут).ПС: ПАЗ(1 автобус),ГАЗели.С самого начала работы маршрута этот единственный ПАЗик 2 раза в день выполнял рейсы до посёлка Воля через Орлово,остальные его рейсы были до Новой Усмани.В середине 2000-х все ГАЗели ушли с маршрута(вероятно на новый открывшийся маршрут 312Д),остался этот единственный ПАЗик.Первоначально он работал без изменений: 2 рейса до Воли,остальные-до Новой Усмани. Рейсы выполнялись строго по времени.В конце 2000-х остались только 2 рейса до Воли.Таким образом,маршрут постепенно видоизменился и из частоходящего превратился в реликт.К сожалению,современное расписание мне неизвестно,поэтому поимка автобуса этого маршрута является сложной задачей.

 

 

Наиболее вероятная схема маршрута:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVFIBO7M

 

Направление круга: Новая Усмань-Орлово-Воля-Новая Усмань.

 

 

 

Менее вероятная схема маршрута:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVFIB2mU

 

На остановке,обозначенной меткой А,в 2003 году висело расписание.Это место является развилкой трёх дорог.

 

Фото этой развилки:

 

post-7956-0-27012200-1356200873_thumb.jpg

 

Поворот налево-начинается посёлок Воля,улица Советская.Прямо-дорога через плодосовхоз выходит на участок "Новая Усмань-Орлово".За мной-дорога ведущая в Шуберское,Сомово,Воронеж.При первом варианте схемы автобус,следуя из Воронежа,приезжает со стороны улицы Советской,останавливается,выжидает положенное время по расписанию,поворачивает в сторону плодосовхоза и уезжает в Воронеж.

 

При втором варианте схемы,автобус,дождавшись времени отправления,разворачивается (как видите,место для разворота достаточно неудобное) и едет в Воронеж опять по улице Советской.

 

Почему я склоняюсь к первому варианту схемы? Смотрим второе фото:

 

post-7956-0-61612600-1356201448_thumb.jpg

 

Машина едет в направлении Шуберского,Сомово,Воронежа.Направо-посёлок Воля,улица Советская.За мной-дорога,которая через плодосовхоз выходит на участок "Новая Усмань-Орлово".Обратите внимание на столб,который стоит справа от гаража.Не очень давно в посёлке Воля происходила замена столбов линий электропередач.До этого столбы были деревянные.Соответственно,на месте этого столба тоже стоял деревянный столб,на котором и висело то самое расписание.Таким образом,расписание висело на чётной стороне улицы(на ней стоит гараж).А посему логично предположить,что именно на этой стороне останавливался автобус и производил посадку, следуя в Воронеж.Ну и второй фактор,как я уже сказал,это неудобное место для разворота.

Разумеется,второй вариант схемы тоже имеет определённую степень вероятности.

Вот такие загадки преподносит нам маршрут № 312.

 

Ну и в заключение скажу,что мимо этого места следуют автобусы маршрута № 371.Следуя из Воронежа, они приезжают по дороге,куда в данный момент едет машина (второе фото),и поворачивают на улицу Советская в посёлок Воля.

 

(продолжение следует)

,

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем рассматривать пригородные маршруты двух Новоусманских "НТК".

 

МАРШРУТ № 371

 

Воронеж(ж.д.Вокзал-1)-Орлово

 

Открыт в 2002 году.Маршрут следования: Ж.д.Вокзал-1-Чернавский мост-Ленинский пр-кт-Остужева-Больница "Электроника"-Сомово-Шуберское-Воля-Орлово.Первоначально ходили 2 автобуса,затем их количество постепенно увеличивалось.В настоящее время интервал составляет 30 минут,в вечернее время-40 минут(фото расписания в рассказе о маршрутах 301 и 302).С самого открытия и до настоящего времени работают ПАЗики. Кто обслуживал маршрут до ООО "НТК",мне неизвестно. До 2002 года такого,весьма оригинального маршрута не существовало.В последние несколько лет этот маршрут по сути заменил городской маршрут № 53,который в настоящее время числится сезонным,а фактически находится в полумёртвом-полуживом состоянии.Правда,проезд до Сомово на маршруте 371 в настоящее время составляет 22 рубля.

 

 

 

Схема маршрута 371:

 

https://maps.google....062167,0.154324

 

 

Конечная Орлово:

 

post-7956-0-11251600-1356281424_thumb.jpg

 

Это место является развилкой трёх дорог.Направо от меня-дорога на Воронеж,налево-дорога на Углянец,прямо-на Верхнюю Хаву,Графскую, город Усмань.Посадка производится на остановочном павильоне,который виднеется за стоящей ГАЗелью.А за павильоном просматривается автобус ПАЗ как раз 371 маршрута.Он ждёт время отправления.

 

Итак,мы рассмотрели маршруты,которые обслуживает ООО "Новоусманская транспортная корпорация".Эти маршруты обслуживаются автобусами ПАЗ.Теперь переходим к маршрутам,обслуживаемым ООО "Новоусманский транспортный коллектив".

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы в этой теме читать про автобусы, а не про пригородные м-ты. Сделайте отдельную тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на пригородных маршрутах у нас велосипеды ездят? А вообще, я не против отдельной темы.Как на это смотрят модераторы? И как смотрит сообщество? Мне всё равно: вести рассказ здесь,или в новой теме.Решайте.

 

 i 
Уведомление:

Не вижу смысла в новой теме.

Мудрый Каа.

Изменено пользователем Мудрый Каа
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать тему по типу городских маршрутов, обозвать что-нибудь типа "Маршруты области". Здесь информация теряется в потоке прочей, я за то, чтобы выделить.

Юр, так как?

 

 i 
Уведомление:

В принципе, мы на третьем месте по количеству постов в разделе, но во втором десятке по количеству тем.

Но чур лично я делить тему не буду, мне лениво.

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,если выделять тему,предлагаю название: "Транспорт городов и районов Воронежской области".Пригородные маршруты Воронежа прекрасно впишутся в эту тему,поскольку они как раз соединяют районы области с Воронежем.То же самое-с внутриобластным межгородом.С межобластным межгородом сложнее, но можно на это дело посмотреть так:эти маршруты тоже проходят по районам области,и селяне ими пользуются.Например,автобусами Елецкого направления пользуются пассажиры,едущие до Комсомольского и до Князево (Рамонского района).А что касается Князево,то там вообще нет внутрирайонных автобусов.Поэтому,в виде исключения межобластной межгород можно помещать в эту тему.Наконец,Воронеж тоже является городом Воронежской области :D .В то же время,в этой теме можно будет писать про транспорт городов и районов области.Здесь у меня тоже есть, что рассказать. :)

 

В общем,жду решения модераторов. :)

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу я Вам,товарищи,про нелегкие будни воронежских маршруточников.А именно... В общем,ездил я сегодня на 9 км на кафедру экономики-была у меня там дела... Обратно пытался дождаться что-нибудь путёвое,но любимая халява,похоже,совсем сдохла,95го тоже не наблюдалось.Газельками стараюсь не пользоваться из принципа.Оставался 80 маршрут.Ну,поймал я наконец машину - ей оказалась видавшая виды Volvo Ajokki 8000 http://fotobus.msk.ru/vehicle/86655/#n374475 Меня больше поразило другое.Когда я сел в автобус,кондуктор попросила меня (!!!) сделать "доброе дело"-попросить у водителя и принести ей салфетку для денег(чтобы было куда ссыпать мелочь,видимо),мотивировав это свое решение,тем,что ей "неохота из коробки вылезать"(обложилась листами картона-видимо,холодно).На мой вопрос:"А что,печки у вас нету в автобусе?" ответила,что есть,но не греет... А я-то по наивности думал,что только в халявах печки не работают зимой... И плюс к этому водила на некоторых остановках стоял по нескольку минут с открытыми дверьми,собирая народ... Мое предложение такое: разработать хотя бы небольшой комплект стандартов по обслуживанию общественным транспортом(ибо выше описанное мной явление наверняка далеко не редкость ныне в Воронежском ведрополитене),чтобы в дальнейшем при регулировании работы перевозчиков у нашего сообщества были хотя бы какие-то НПА(желательно прошедшие одобрение и согласование в ведомстве Чаусова).P.S.интересно,как бы та тетка денежки собирала без салфетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу я Вам,товарищи,про нелегкие будни воронежских маршруточников.А именно... В общем,ездил я сегодня на 9 км на кафедру экономики-была у меня там дела... Обратно пытался дождаться что-нибудь путёвое,но любимая халява,похоже,совсем сдохла,95го тоже не наблюдалось.Газельками стараюсь не пользоваться из принципа.Оставался 80 маршрут.Ну,поймал я наконец машину - ей оказалась видавшая виды Volvo Ajokki 8000 http://fotobus.msk.r.../86655/#n374475 Меня больше поразило другое.Когда я сел в автобус,кондуктор попросила меня (!!!) сделать "доброе дело"-попросить у водителя и принести ей салфетку для денег(чтобы было куда ссыпать мелочь,видимо),мотивировав это свое решение,тем,что ей "неохота из коробки вылезать"(обложилась листами картона-видимо,холодно).На мой вопрос:"А что,печки у вас нету в автобусе?" ответила,что есть,но не греет... А я-то по наивности думал,что только в халявах печки не работают зимой... И плюс к этому водила на некоторых остановках стоял по нескольку минут с открытыми дверьми,собирая народ... Мое предложение такое: разработать хотя бы небольшой комплект стандартов по обслуживанию общественным транспортом(ибо выше описанное мной явление наверняка далеко не редкость ныне в Воронежском ведрополитене),чтобы в дальнейшем при регулировании работы перевозчиков у нашего сообщества были хотя бы какие-то НПА(желательно прошедшие одобрение и согласование в ведомстве Чаусова).P.S.интересно,как бы та тетка денежки собирала без салфетки?

Печальный автобус знаете ли.... На пятаке он пребывал в отличном состоянии...

И плюс к этому водила на некоторых остановках стоял по нескольку минут с открытыми дверьми,собирая народ...

На восьмидесятке это практически все время , до памятника славы. Далее пятаки мешают им такое делать:))))

 

P.S ты помог кондуктору?:)

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь,Макс,все познается в сравнении... И то,что ты считаешь нормальным,на самом деле не нормально и таковым быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальный автобус знаете ли....

Почти труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь,Макс,все познается в сравнении... И то,что ты считаешь нормальным,на самом деле не нормально и таковым быть не должно.

Не понял пост... То что я написал о том , что на пятаке он был в отличном состоянии , это так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу я Вам,товарищи,про нелегкие будни воронежских маршруточников.А именно... В общем,ездил я сегодня на 9 км на кафедру экономики-была у меня там дела... Обратно пытался дождаться что-нибудь путёвое,но любимая халява,похоже,совсем сдохла,95го тоже не наблюдалось.Газельками стараюсь не пользоваться из принципа.Оставался 80 маршрут.Ну,поймал я наконец машину - ей оказалась видавшая виды Volvo Ajokki 8000 http://fotobus.msk.r.../86655/#n374475 Меня больше поразило другое.Когда я сел в автобус,кондуктор попросила меня (!!!) сделать "доброе дело"-попросить у водителя и принести ей салфетку для денег(чтобы было куда ссыпать мелочь,видимо),мотивировав это свое решение,тем,что ей "неохота из коробки вылезать"(обложилась листами картона-видимо,холодно).На мой вопрос:"А что,печки у вас нету в автобусе?" ответила,что есть,но не греет... А я-то по наивности думал,что только в халявах печки не работают зимой... И плюс к этому водила на некоторых остановках стоял по нескольку минут с открытыми дверьми,собирая народ... Мое предложение такое: разработать хотя бы небольшой комплект стандартов по обслуживанию общественным транспортом(ибо выше описанное мной явление наверняка далеко не редкость ныне в Воронежском ведрополитене),чтобы в дальнейшем при регулировании работы перевозчиков у нашего сообщества были хотя бы какие-то НПА(желательно прошедшие одобрение и согласование в ведомстве Чаусова).P.S.интересно,как бы та тетка денежки собирала без салфетки?

тяжелые будни, правда? а еще добавь сюда подъем в 4 часа утра, представь себе утренний вымерзший на 20 градусном морозе автобус и ты получишь полную картину. Жутко, да? Так что не нужно никогда считать деньги маршруточников и их кондукторов и кричать что они зарабатывают больше некоторых категорий граждан с высшим образованием. Они эти деньги зарабатывают

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.