Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

было предложено также и другое решение - построить платформу с другой стороны ленинградского проспекта с выходом к новоу выходу метро

261784[/snapback]

Станет тебе "аэроэкспресс" чего строить - они тока цены заоблачные ставят и бабло гребут.

Не обязательно. Продолжительность посадки можно сократить - для тех случаев, когда над душой стоит электричка.

261790[/snapback]

Сократишь до двуз минут - посыпятся жалобы от неуспевших. А электричка при 41-й паре в сутки будет стоять всё время.

Убрать дыру.

261790[/snapback]

Ну убрал - только парность повысил: переносить электрички с пикового времени на непиковое никто не даст, бо идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поюзал еропопугай 14 марта. Была ЭД4М-254, насколько я помню. Так вот какое дело: в составе четыре вагона 2+2, остальные вагоны - обычные электричечные. Видимо, АЭ готовит какую-то пакость. Хорошо если этот 3 класс подешевеет. Боюсь только вот что будет наоборот - первый подорожает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поюзал еропопугай 14 марта. Была ЭД4М-254, насколько я помню.

262940[/snapback]

У меня друг(Зоофилин8319, кто не помнит такого?) тоже ездил из Домодедово на 252-й дэхе, планировка была аналогичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое веселое что про Домодедово шел разговор, про то что 8 вагонов в старых ЭДМК не хватает, поэтому закупили розовые 10-вагонки.

 

И что в итоге:

Розовые ходят по 8 вагонов, а серые ЭДМК частенько даже по 6...

:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В газете "Гудок" сегодня вышла полоса, посвящённая деятельности ОАО "Аэроэкспресс":

 

http://gudok.info/files/pdf/200904/20090415_7.pdf

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и когда же Аэроэкспресс восстановит долгожданный рейс из Домодедова к Белорусскому вокзалу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и когда же Аэроэкспресс восстановит долгожданный рейс из Домодедова к Белорусскому вокзалу?

267396[/snapback]

А в нем есть смысл, если он три раза в день ходить будет? Чаще-то вроде не особо получится запустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом Ликсутов ничего не говорил. Но если бы собирались восстановить этот маршрут - то, наверное, сказал был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда же Аэроэкспресс восстановит долгожданный рейс из Домодедова к Белорусскому вокзалу?

267396[/snapback]

 

когда царицынско-бирюлёвскую развязку построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и когда же Аэроэкспресс восстановит долгожданный рейс из Домодедова к Белорусскому вокзалу?

267396[/snapback]

Тебе-то, ясеневскому жителю, к чему такой вопрос покоя не дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни ругайте - аэроэкспресс в Шереметьево - единственный надежный способ спокойно попать к самолету вовремя, учитывая пробки на Ленинградке, особенно ближе к выходным, особенно с наступлением дачного сезона.

 

Это оценить может только тот, кто хоть раз опаздывал на самолет. А за такси заплатить при том всё равно пришлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Аэроэкспрессы в Москве оказались настолько востребованы, что перевозчик решил приобрести 150 двухэтажных вагонов. На конкурс заявились Alstom, Siemens, Skoda, Stadler, Hyundai, Pesa и ТМХ. Последние три отвалились на первом этапе конкурса. Окончательные результаты конкурса будут объявлены в январе 2013 года.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1998387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспрессы в Москве оказались настолько востребованы, что перевозчик решил приобрести 150 двухэтажных вагонов. На конкурс заявились Alstom, Siemens, Skoda, Stadler, Hyundai, Pesa и ТМХ. Последние три отвалились на первом этапе конкурса. Окончательные результаты конкурса будут объявлены в январе 2013 года.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1998387

А у Ароэкспресса и ТМХ владельцы не одни и те же? И куда Аэроэкспресс намерен деть эти 150 вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Ароэкспресса и ТМХ владельцы не одни и те же? И куда Аэроэкспресс намерен деть эти 150 вагонов?

 

наверное, передать на обычные электрички-экспрессы? во всем мире уже давно в обычных поездах такой комфорт, как у нас в аэроэкспрессах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспрессы в Москве оказались настолько востребованы

 

Че за бред,там в самый пик 15-25 чел на вагон и то радость,остальные воздуховозны.Вот домодедовские ,да,намного опережают все прочие по заполняемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за бред,там в самый пик 15-25 чел на вагон и то радость,остальные воздуховозны.Вот домодедовские ,да,намного опережают все прочие по заполняемости.

То есть это фейк и никаких закупок не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в пятницу испытал культурный шок, с Киевки во Внуково уезжал аэроэкспресс в 18.00, так там практически во всех вагонах люди СТОЯЛИ (человек по 10)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А мнев 50% случаев не хватало сидячего места в аэроэкспрессе до/из Шереметьево, и пару раз немало другого народу стояло по той же причине. Мне не везло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всем мире уже давно в обычных поездах такой комфорт, как у нас в аэроэкспрессах
Хм, что-то не припомню в европейских странах обычные электрички, аналогичные аэроэкспрессу. Это уровень Регио, а не электричек.
Да ладно. Если смотреть на поезда АЭРО в старой компоновке, то, например, шведский пригород покомфортнее их будет. А новые с местами 2+3 - так и вовсе ничего особенного, обычная евроэлектричка.

 

А мнев 50% случаев не хватало сидячего места в аэроэкспрессе до/из Шереметьево, и пару раз немало другого народу стояло по той же причине. Мне не везло?

За последний год ни разу не видел там аншлага. В основном, заполнено вагонов 5 в "северной" части состава, т.е. которая ближе как к зданию вокзала на Белорусском, так и ко входу на платформу в аэропорту Шереметьево. В остальных вагонах от 0 до 5 пассажиров. Это относится в т.ч. и к пиковым рейсам в 19..20ч из Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в пятницу испытал культурный шок, с Киевки во Внуково уезжал аэроэкспресс в 18.00, так там практически во всех вагонах люди СТОЯЛИ (человек по 10)!!!

Это ещё просто пятница. А вечером перед длинными выходными там давка как в дачной электричке начала 90-х, только чемоданы вместо лопат и саженцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном, заполнено вагонов 5 в "северной" части состава, т.е. которая ближе как к зданию вокзала на Белорусском, так и ко входу на платформу в аэропорту Шереметьево. В остальных вагонах от 0 до 5 пассажиров. Это относится в т.ч. и к пиковым рейсам в 19..20ч из Москвы.

 

В июле ехал от Белорусского в "Шереметьево" в городом одиночестве в 4 вагоне с конца состава (рейс в 10.30). Первые вагоны еще заполнялись, далее к хвосту никто практически не доходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё просто пятница. А вечером перед длинными выходными там давка как в дачной электричке начала 90-х, только чемоданы вместо лопат и саженцев.

 

Звучит как фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это довольно странно. Они же не вообще едут, а к своим рейсам.

Неужели загрузка аэропорта настолько неравномерна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели загрузка аэропорта настолько неравномерна?

Если конкретно Шереметьева, то очень неравномерна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Если смотреть на поезда АЭРО в старой компоновке, то, например, шведский пригород покомфортнее их будет. А новые с местами 2+3 - так и вовсе ничего особенного, обычная евроэлектричка.

В Швеции может быть, не знаю, не был. В Германии, Австрии, Польше, Испании не так.

Конечно, в названных Вами странах ездит и масса старья. Но не вижу, чем новые составы Аэроэкспрессов могут быть комфортнее новеньких Дезиро, Штадлеров и пр :blink: . Разве что стеллажами для крупногабаритного багажа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

На сайте Штадлера выложено описание двухэтажников для Аэроэкспресса.

http://www.stadlerrail.com/media/uploads/KISSAE0513_E.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно странная цифра 

Standing capacity (7 pers./m²)

какая-то просто ниипическая плотность, да не метро с 10чел/м2, но вроде другая норма российская пишет о 4,5. Удивительно, что в Европе рисуют такие цифры, хотя к делу это не относится.

А 4 вагонки куда? на Внучку что ли? Туда и одноэтажные можно.. или для унификации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 4 вагонки куда? на Внучку что ли?

Для сцепления того, что нужно (по потоку, по длине платформ и т.д.). Из 4- и 6-вагонных составов можно соорудить:

1x4 = 4 вагона

1x6 = 6

4+4 = 8

4+6 = 10

6+6 = 12

4+4+4 = 12

4+4+6 = 14

6+4+6 = 16

...и так далее по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, ну только там 4вагонных меньше вроде бы значительно. А что "промежуточных двухвагонных секций завод не делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только там 4вагонных меньше вроде бы значительно.

Наоборот (см. первую страницу по ссылке) - 9 6-вагонных и 16 4-вагонных.

 

 

 

А что "промежуточных двухвагонных секций завод не делает?

Принципиально, думаю, сделать можно, если изначально задаться такой целью, но там секционирование довольно специфическое (см. осевые формулы) - в 4-вагонном составе моторный вагон не такой, как в 6-вагонном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.