igla Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 было предложено также и другое решение - построить платформу с другой стороны ленинградского проспекта с выходом к новоу выходу метро 261784[/snapback] Станет тебе "аэроэкспресс" чего строить - они тока цены заоблачные ставят и бабло гребут. Не обязательно. Продолжительность посадки можно сократить - для тех случаев, когда над душой стоит электричка. 261790[/snapback] Сократишь до двуз минут - посыпятся жалобы от неуспевших. А электричка при 41-й паре в сутки будет стоять всё время. Убрать дыру. 261790[/snapback] Ну убрал - только парность повысил: переносить электрички с пикового времени на непиковое никто не даст, бо идиотизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Поюзал еропопугай 14 марта. Была ЭД4М-254, насколько я помню. Так вот какое дело: в составе четыре вагона 2+2, остальные вагоны - обычные электричечные. Видимо, АЭ готовит какую-то пакость. Хорошо если этот 3 класс подешевеет. Боюсь только вот что будет наоборот - первый подорожает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Поюзал еропопугай 14 марта. Была ЭД4М-254, насколько я помню. 262940[/snapback] У меня друг(Зоофилин8319, кто не помнит такого?) тоже ездил из Домодедово на 252-й дэхе, планировка была аналогичной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Самое веселое что про Домодедово шел разговор, про то что 8 вагонов в старых ЭДМК не хватает, поэтому закупили розовые 10-вагонки. И что в итоге: Розовые ходят по 8 вагонов, а серые ЭДМК частенько даже по 6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 В газете "Гудок" сегодня вышла полоса, посвящённая деятельности ОАО "Аэроэкспресс": http://gudok.info/files/pdf/200904/20090415_7.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ну и когда же Аэроэкспресс восстановит долгожданный рейс из Домодедова к Белорусскому вокзалу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ну и когда же Аэроэкспресс восстановит долгожданный рейс из Домодедова к Белорусскому вокзалу? 267396[/snapback] А в нем есть смысл, если он три раза в день ходить будет? Чаще-то вроде не особо получится запустить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Об этом Ликсутов ничего не говорил. Но если бы собирались восстановить этот маршрут - то, наверное, сказал был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 когда же Аэроэкспресс восстановит долгожданный рейс из Домодедова к Белорусскому вокзалу? 267396[/snapback] когда царицынско-бирюлёвскую развязку построят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Ну и когда же Аэроэкспресс восстановит долгожданный рейс из Домодедова к Белорусскому вокзалу? 267396[/snapback] Тебе-то, ясеневскому жителю, к чему такой вопрос покоя не дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛягушкаПутешественница Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Как ни ругайте - аэроэкспресс в Шереметьево - единственный надежный способ спокойно попать к самолету вовремя, учитывая пробки на Ленинградке, особенно ближе к выходным, особенно с наступлением дачного сезона. Это оценить может только тот, кто хоть раз опаздывал на самолет. А за такси заплатить при том всё равно пришлось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Аэроэкспрессы в Москве оказались настолько востребованы, что перевозчик решил приобрести 150 двухэтажных вагонов. На конкурс заявились Alstom, Siemens, Skoda, Stadler, Hyundai, Pesa и ТМХ. Последние три отвалились на первом этапе конкурса. Окончательные результаты конкурса будут объявлены в январе 2013 года. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1998387 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Аэроэкспрессы в Москве оказались настолько востребованы, что перевозчик решил приобрести 150 двухэтажных вагонов. На конкурс заявились Alstom, Siemens, Skoda, Stadler, Hyundai, Pesa и ТМХ. Последние три отвалились на первом этапе конкурса. Окончательные результаты конкурса будут объявлены в январе 2013 года. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1998387 А у Ароэкспресса и ТМХ владельцы не одни и те же? И куда Аэроэкспресс намерен деть эти 150 вагонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 А у Ароэкспресса и ТМХ владельцы не одни и те же? И куда Аэроэкспресс намерен деть эти 150 вагонов? наверное, передать на обычные электрички-экспрессы? во всем мире уже давно в обычных поездах такой комфорт, как у нас в аэроэкспрессах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Аэроэкспрессы в Москве оказались настолько востребованы Че за бред,там в самый пик 15-25 чел на вагон и то радость,остальные воздуховозны.Вот домодедовские ,да,намного опережают все прочие по заполняемости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Че за бред,там в самый пик 15-25 чел на вагон и то радость,остальные воздуховозны.Вот домодедовские ,да,намного опережают все прочие по заполняемости. То есть это фейк и никаких закупок не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Тут в пятницу испытал культурный шок, с Киевки во Внуково уезжал аэроэкспресс в 18.00, так там практически во всех вагонах люди СТОЯЛИ (человек по 10)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 А мнев 50% случаев не хватало сидячего места в аэроэкспрессе до/из Шереметьево, и пару раз немало другого народу стояло по той же причине. Мне не везло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 во всем мире уже давно в обычных поездах такой комфорт, как у нас в аэроэкспрессах Хм, что-то не припомню в европейских странах обычные электрички, аналогичные аэроэкспрессу. Это уровень Регио, а не электричек.Да ладно. Если смотреть на поезда АЭРО в старой компоновке, то, например, шведский пригород покомфортнее их будет. А новые с местами 2+3 - так и вовсе ничего особенного, обычная евроэлектричка. А мнев 50% случаев не хватало сидячего места в аэроэкспрессе до/из Шереметьево, и пару раз немало другого народу стояло по той же причине. Мне не везло?За последний год ни разу не видел там аншлага. В основном, заполнено вагонов 5 в "северной" части состава, т.е. которая ближе как к зданию вокзала на Белорусском, так и ко входу на платформу в аэропорту Шереметьево. В остальных вагонах от 0 до 5 пассажиров. Это относится в т.ч. и к пиковым рейсам в 19..20ч из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Тут в пятницу испытал культурный шок, с Киевки во Внуково уезжал аэроэкспресс в 18.00, так там практически во всех вагонах люди СТОЯЛИ (человек по 10)!!! Это ещё просто пятница. А вечером перед длинными выходными там давка как в дачной электричке начала 90-х, только чемоданы вместо лопат и саженцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В основном, заполнено вагонов 5 в "северной" части состава, т.е. которая ближе как к зданию вокзала на Белорусском, так и ко входу на платформу в аэропорту Шереметьево. В остальных вагонах от 0 до 5 пассажиров. Это относится в т.ч. и к пиковым рейсам в 19..20ч из Москвы. В июле ехал от Белорусского в "Шереметьево" в городом одиночестве в 4 вагоне с конца состава (рейс в 10.30). Первые вагоны еще заполнялись, далее к хвосту никто практически не доходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Это ещё просто пятница. А вечером перед длинными выходными там давка как в дачной электричке начала 90-х, только чемоданы вместо лопат и саженцев. Звучит как фантастика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Вообще это довольно странно. Они же не вообще едут, а к своим рейсам. Неужели загрузка аэропорта настолько неравномерна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Неужели загрузка аэропорта настолько неравномерна? Если конкретно Шереметьева, то очень неравномерна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Да ладно. Если смотреть на поезда АЭРО в старой компоновке, то, например, шведский пригород покомфортнее их будет. А новые с местами 2+3 - так и вовсе ничего особенного, обычная евроэлектричка. В Швеции может быть, не знаю, не был. В Германии, Австрии, Польше, Испании не так. Конечно, в названных Вами странах ездит и масса старья. Но не вижу, чем новые составы Аэроэкспрессов могут быть комфортнее новеньких Дезиро, Штадлеров и пр . Разве что стеллажами для крупногабаритного багажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 На сайте Штадлера выложено описание двухэтажников для Аэроэкспресса. http://www.stadlerrail.com/media/uploads/KISSAE0513_E.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Довольно странная цифра Standing capacity (7 pers./m²) какая-то просто ниипическая плотность, да не метро с 10чел/м2, но вроде другая норма российская пишет о 4,5. Удивительно, что в Европе рисуют такие цифры, хотя к делу это не относится. А 4 вагонки куда? на Внучку что ли? Туда и одноэтажные можно.. или для унификации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 А 4 вагонки куда? на Внучку что ли? Для сцепления того, что нужно (по потоку, по длине платформ и т.д.). Из 4- и 6-вагонных составов можно соорудить:1x4 = 4 вагона 1x6 = 6 4+4 = 8 4+6 = 10 6+6 = 12 4+4+4 = 12 4+4+6 = 14 6+4+6 = 16 ...и так далее по вкусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 @Антон Чиграй, ну только там 4вагонных меньше вроде бы значительно. А что "промежуточных двухвагонных секций завод не делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 только там 4вагонных меньше вроде бы значительно. Наоборот (см. первую страницу по ссылке) - 9 6-вагонных и 16 4-вагонных. А что "промежуточных двухвагонных секций завод не делает? Принципиально, думаю, сделать можно, если изначально задаться такой целью, но там секционирование довольно специфическое (см. осевые формулы) - в 4-вагонном составе моторный вагон не такой, как в 6-вагонном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти