Перейти к содержанию

Маршруты Воронежской Области


Рекомендуемые сообщения

Продолжаем рассматривать автобусные маршруты Рамонского района.Сегодня-окончание рассказа о маршрутах Русско-Гвоздёвского направления.

 

 

Итак,наступил 2000 год.В декабре 1999-го АС/Луч закрылась,поэтому большинство маршрутов были переведены на новую АС/Ярмарка.Маршрут 339 также перевели на новую автостанцию,однако поскольку он был сезонным,то он начал свою работу только в конце апреля,но это уже был обновлённый маршрут-его продлили до Репного.Эта маленькая деревня находится рядом с Хвощеваткой. До 2000-го года в Репное никогда не ходили автобусы. Деревня находится примерно в километре от автодороги,по которой ходит автобус "Воронеж-Русскакя Гвоздёвка",поэтому люди доезжали до остановки на Репненском повороте и шли до деревни пешком.В 90-х годах в окрестностях Репного начали строиться  дачи,поэтому перевозчик ИП Лесных решил продлить свой маршрут и пустить его непосредственно в Репное.В день выполнялось  4 рейса.Расписание тех лет у меня не сохранилось,но оно очень близко к тому,по которому сейчас работает маршрут.

     Схема движения от АС/Я была аналогична схеме движения маршрута № 319,когда он работал от "Ярмарки": Донбасская-Плехановская-Кольцовская-9 Января и далее по маршруту,т.е.,получался вот такой своеобразный  круг.Это было сделано  для удобства людей,которые жили в центре и пользовались этим автобусом,когда он ходил от АС/Луч.На остановке на повороте с Кольцовской на 9 Января автобус останавливался,и садилось достаточно много народа.При следовании из Репного после виадука на ул.9 Января автобус сразу поворачивал на Донбасскую,как маршрут № 303.После продления маршрута до Репного продолжил ездить ПАЗ-3205. В конце зимы-начале весны 2003 года АС/Ярмарка закрылась,поэтому, начиная с сезона 2003 года,автобус стал ездить от Центрального Автовокзала.

Путь следования: Московский пр-кт-пр-кт Труда-9 Января и далее по маршруту.После перевода маршрута на Ц/АВ расписание сохранилось.В 2004 или 2005 году (требуется уточнить)  маршрут был передан на обслуживание Семилукскому АТП. Трасса следования и расписание сохранились.В течение последующих лет расписание чуть-чуть изменялось и приобрело современный вид.Все рейсы ежедневные ( с мая по октябрь)

 

Воронеж:  07.30,10.40,15.00,18.00

 

Репное:    09.00,12.00,16.15,19.25

 

Время в пути составляет в среднем час.Обратное отправление взято из реестра,возможно,оно  с каждым годом чуть-чуть изменяется,но могу сказать,что водители на конечной строго его соблюдают,т.е.,уезжают в строго определённые минуты.

 

Как видите,график таков,что начало и окончание работы осуществляется в Воронеже.Из Семилукского АТП в Воронеж утром и обратно вечером автобус следует пустым.Так было до недавнего времени.

   В реестре 2013 года в расписании этого маршрута значится рейс на 06.20 в Воронеж.Но указано,что он должен выполняться от остановки "Гвоздёвка".Эта остановка находится на повороте в деревню Гвоздёвка,которая расположена между Хвощеваткой и Русской Гвоздёвкой (к югу от Хвощеватки,к северу от Русской Гвоздёвки).От дороги до деревни примерно 1-2 километра,однако автобусы в деревню не заезжают.Если этот рейс существует в природе,то тогда автобус утром из АТП следует не в Воронеж,а в эту самую Гвоздёвку.

 

ПС на маршруте 339-ПАЗы семейства   -3205:   http://fotobus.msk.ru/photo/1219830/

             

                                                                               http://fotobus.msk.ru/photo/1053114/

 

 

Ну а теперь посмотрим,как работал основной маршрут "Воронеж-Русская Гвоздёвка"  после 1999 года.Как я уже сказал,после закрытия Рамонского АТП маршрут достался Садчикову. Постепенно,но достаточно быстро на маршруте исчезли дополнительные графики,и круглогодично стал работать один график.

 

Воронеж:  09.00,13.00,16.30.

Из Русской Гвоздёвки первый рейс стал отправляться в интервале 07.00-07.30,остальные примерно 10.10...10.20 и 14.10...14.20.

После рейса из Воронежа на 16.30 автобус следовал в Рамонь.В-общем,расписание вернулось примерно к тому виду,который оно имело в "застойную" первую половину

80-х.Также нужно сказать,что ЛАЗы,которые достались Садчикову,в течение нескольких лет в большинстве своём скончались,поэтому уже к 2003-2004 году на маршруте стабильно работал ПАЗ-3205.Как я уже говорил,народ уже основательно обзавёлся личными автомобилями,поэтому,несмотря на пассажиронасыщенный маршрут, ПАЗик всех увозил.

     Ну а дальше начался процесс,который можно назвать выдавливанием Рамонских предпринимателей с обслуживаемых ими маршрутов.И если Колчин от этого мало что потерял,а может быть даже и выиграл,то вот Садчиков к началу второго десятилетия 21-го века растерял все свои маршруты.И маршрут "Воронеж-Русская Гвоздёвка"-одно из звеньев этого процесса.

   В 2008 или 2009 году как-то так неожиданно на маршрут пришло ПАТП-3,отправив Садчикова в архив истории.С самого начала работы ПАТП-3 маршрут обрёл номер 143.Надо сказать,что  приход ПАТП-3 в общем-то положительно сказался на работе маршрута,поскольку ПС  всё-таки получше Садчиковского.В первое время на маршруте можно было встретить Икарусы:  http://fotobus.msk.ru/photo/76868/  и даже такой:  http://fotobus.msk.ru/photo/428915/

На втором фото вы видите отголоски той традиции,которая издавна была в ПАТП-3-Икарусы-междугородники после нескольких лет работы на межгороде отправлять в пригородную колонну.Ну а последние несколько лет на маршруте в основном работают жёлтые ЛиАЗы:  http://fotobus.msk.ru/photo/931256/

 

Что касается расписания,то оно после прихода на маршрут ПАТП-3 немного изменилось и в настоящее время выглядит следующим образом:

 

Воронеж:  08.30,13.00,16.30

 

Русская Гвоздёвка:  06.50,09.48,14.18,17.48

 

Время в пути-01.00-01.10

 

Обратное время отправления взято из реестра.Как видите,первый рейс указан в 06.50.Это означает,что рано утром автобус выезжает из гаража и едет пустым в Русскую Гвоздёвку.Скорее всего,этот рейс существует,поскольку утром людям надо как-то ехать в город,ведь время второго рейса указано слишком позднее.Добавлю,что из гаража автобус,скорее всего,едет через Семилуки и Губарёво,ведь так гораздо короче,нежели через Новоживотинное.Что касается последующих рейсов,то здесь всё понятно-автобус выполняет их после прибытия уже с Центрального автовокзала.Единственное,что хочу добавить-вряд ли водители выжидают время отправления,скорее всего они отправляются на 5-15 минут раньше указанного времени.Особенно это касается последнего рейса.

 

Ну а теперь уделим немного внимания внутрирайонному маршруту № 104  "Рамонь-Русская Гвоздёвка".

Как я уже говорил,после закрытия Рамонского АТП  этот маршрут в пакете с Воронежским достался Садчикову.Почти все 2000-е годы он по-прежнему был "привязан" по времени к маршруту  "Русская Гвоздёвка-Воронеж".Вполне возможно,что в какие-то годы он официально отменялся,т.е.,из Рамони в Русскую Гвоздёвку автобус ездил пустым.Но в конце 2000-х ситуация изменилась.В 2008-2009 году на Воронежский маршрут пришло ПАТП-3,и вполне возможно,что в это же самое время внутрирайонный маршрут также стало обслуживать Воронежское ПАТП-3.По крайней мере,в 2010-2012 годах маршрут точно обслуживало ПАТП-3-информация об этом была на официальном сайте предприятия.Но самое главное-расписание этого маршрута впервые стало не зависеть от расписания Воронежского маршрута.Теперь маршрут стал представлять собой не фикцию,а действительно внутрирайонный маршрут,нужный селянам для поездок в райцентр.

 По информации с сайта ПАТП-3  выполнялось 1 или 2 рейса из Рамони.Рейсы выполнялись 2 раза в неделю.Что там ездило,я не знаю-ни разу не видел автобус ПАТП-3 на этом маршруте.

  В реестре 2013 года перевозчиком на маршруте уже указан ИП Колчин.По состоянию на декабрь 2013 года в расписании Рамонской АС были указаны рейсы на Русскую Гвоздёвку  06.00 и 13.00 (обратное отправление-примерно на час позже).День недели был указан вторник.Поскольку я тогда был в отпуске,то я решил в один из вторников попробовать выловить этот маршрут.Однако автобуса не было,что навело на мысль,что маршрут не обслуживается.Как обстоит дело сейчас,сказать не могу,вполне возможно,что и сейчас не обслуживается.Как я уже говорил, добраться из Рамони в Русскую Гвоздёвку можно альтернативными маршрутами с одной пересадкой.

 

  И ещё один маршрут,который лично для меня является таинственным призраком.Это 111Б  "Воронеж-Русская Гвоздёвка-Рамонь".Очевидцы-форумчане видели этот маршрут осенью 2012 года,о чём было сообщено в теме,посвящённой городским маршрутам.По свидетельству очевидцев,ездила ГАЗель,при этом отправление было от Центрального автовокзала.Однако ни в расписании автовокзала,ни в расписании Рамонской автостанции этот маршрут на тот момент не числился.

  В реестре 2013 года этот маршрут появился,перевозчиком указано ООО "ВТК".Также указано,что в Воронеже автобус отправляется от вокзала Воронеж-1.

 

В реестре указано даже расписание.

 

Воронеж:  06.00,14.00,17.00

 

Рамонь:  07.30,15.30,18.30.

 

По состоянию на декабрь 2013 года этого маршрута не было в расписании Рамонской АС.Я его тоже никогда не видел.

Если у кого-нибудь есть информация об этом маршруте,просьба сообщить.

 

Ну а теперь ещё схемы.

 

Схема автобусного сообщения "Воронеж-Русская Гвоздёвка" с 2000-го года

 

 

 

На этой схеме показан маршрут 143 "Воронеж-Русская Гвоздёвка",который не претерпел изменений по сравнению со схемой в первой части рассказа.А вот маршрут 339 показан уже продлённым до Репного.Одно маленькое пояснение.Как я уже сказал,дачи в Репном расположены не только в деревне,но и в окрестностях.Поэтому автобус ездит чуть дальше Репного-до одного из дачных товариществ.На схеме это хорошо видно,если увеличить масштаб.И ещё один момент.В первой части я говорил о том,что  в 90-е годы у двух маршрутов "Воронеж-Русская Гвоздёвка" был общий участок от Центра до Интерната.После продления 339-го маршрута протяжённость общего участка существенно увеличилась.Однако расписание сейчас таково,что в течение дня автобусы вообще не встречаются.Исключение может составлять ранее утро:  если указанные в реестре рейсы действительно выполняются,то автобусы могут встречаться,но вне пределов совместного участка-339-й едет с пассажирами в Воронеж,143-й идёт из гаража пустой.Встреча вероятна в районе села Губарёво.

Также сиреневой меткой я показал остановку "Гвоздёвка",от которой должен отправляться рейс 06.20  339-го маршрута.

 

Ну а синяя линия-это тот самый круговой участок маршрута 339,когда он работал от АС/Ярмарка.

 

И ещё одна схема.

 

Схема автобусного сообщения "Воронеж-Русская Гвоздёвка-Рамонь"

  

Здесь показаны, по большому счёту, маршруты-призраки,я их решил показать одной линией.Участок от Рамонской автостанции до Интерната в Русской Гвоздёвке-это маршрут 104.

Скажу,что участок от Вокзала до перекрёстка пр-кта Труда и улицы 9 Января является ориентировочным-я не знаю,как автобус 111Б ходит по городу.Возможно,он от "Галереи Чижова" поворачивает на Плехановскую и далее следует по Московскому проспекту и проспекту Труда до 9 Января.Я даже не знаю,где он должен сажать у Вокзала,поэтому показал наугад.Добавлю,что по реестру этот маршрут является круглогодичным.

 

Ну а теперь конечные.

 

Русская Гвоздёвка,Центр

 

post-7956-0-79363100-1427034415_thumb.jpg

 

Данная остановка в настоящее время утратила функцию конечной и является обычной промежуточной.А раньше она была конечной сезонного маршрута ПАТП-5, а также маршрута 339 в первый год его работы.Как видите,просматривается некоторая конфигурация разворотного круга.А в первой половине 90-х годов на этом полукруге стоял остановочный павильон.Поэтому ранее высказанное мною предположение,что в 70-е-80-е годы эта остановка могла служить конечной и для основного маршрута,не лишено смысла.Показан вид в северном направлении (в сторону Новоживотинного).

 

Для маршрутов 104 (внутрирайонного) и 111Б-это вид в сторону Рамони,для маршрута 339-вид в сторону Репного,

для маршрута 143-вид в сторону Воронежа

 

post-7956-0-44701000-1427035493_thumb.jpg

 

Та же остановка,но в южном направлении.Автобус 143 едет в эту сторону до Интерната,как и внутрирайонный 104-й.Для маршрутов 111Б и 339-это вид в сторону Воронежа.Также вид в сторону Воронежа-для сезонного маршрута ПАТП-5.

 

 

Русская Гвоздёвка,Интернат

 

post-7956-0-79985300-1427035727_thumb.jpg

 

Это конечная маршрутов № 143 и внутрирайонного  № 104.Также эта остановка была конечной в 90-е годы для дополнительного маршрута ПАТП-3.Как видите,здесь нет разворотного круга,автобус разворачивается с помощью перекрёстка.Это вид в северном направлении (в центр села и в Новоживотинное),соответственно,дорога направо идёт в Интернат,до него примерно 200 метров.

 

Для маршрута 143-это вид в сторону Воронежа,для внутрирайонного 104-го и для 111Б-вид в сторону Рамони,для 339-го-вид в сторону Репного,ну а для сезонного маршрута ПАТП-5-вид в сторону Центра.

 

post-7956-0-42130600-1427036106_thumb.jpg

 

Та же остановка в южном направлении,соответственно,налево-Интернат.По правому краю вдалеке видны те самые Коминтерновские дачи.

Для маршрутов  111Б и 339-это вид в сторону Воронежа.Также это вид в сторону Воронежа для сезонного маршрута ПАТП-5.

 

И ещё один момент.На фоне остановочного павильона на заднем плане,а также левее его видны высотные здания.Да-да,это Воронеж.Возможно,у кого-то возникнет вопрос:  а если,как говорится,для прикола,взять и пойти прямо на эти дома,то можно ли к ним выйти?   Вынужден сразу же дать отрицательный ответ-возникают 2 естественно-природных препятствия в виде рек Ведуга и Дон.И если с Ведугой вопрос ещё как-то можно решить,поскольку её ширина и глубина в отдельных местах позволяют её преодолеть чуть ли не прыжком (на фото Ведуга находится в тех кустах,которые за домами в низине),то вот с Доном решить вопрос не удастся-ближайшие мосты находятся или в Новоживотинном,или между селом Семилуки и Воронежским микрорайоном "Подклетное".Так что,как говорится,близок локоток,да не укусишь. :)

 

 

Конечная маршрута  №  339

 

 

post-7956-0-41454400-1427036865_thumb.jpg

 

Назвать эту конечную "Репное" не поворачивается язык,поскольку,как я уже сказал,она находится не в деревне,а в дачном товариществе за деревней.Это вид из Воронежа.Вот этот списанный вагончик-бытовка служит остановочным павильоном.В 2005 году здесь стоял именно остановочный павильон.

 

 

post-7956-0-50067800-1427037063_thumb.jpg

 

Вид в сторону Воронежа.До деревни Репное-примерно километр.

И ещё один момент.Поскольку конечная находится на дачах,то для посадки в автобус нужно занимать очередь (как известно,это касается всех дачных маршрутов).Можно и не занимать,но тогда с большой долей вероятности вы поедете стоя.

Согласитесь,будет обидно,если придёте на остановку первым и поедете стоя.

 

 

В следующем рассказе мы продолжим рассматривать маршруты 3-й переходной группы.

 

 

(Продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кажется в полку перевозчиков в Воронеже прибавление. ООО "ПЕГАС-АВТО" Воронеж улица Менделеева 33 офис 8 ОГРН 1103668020048 ИНН 3663082483, так вот эта фирма занесена в реестр  регулярных автобусных  маршрутов между субъектами Российской Федерации с маршрутами №760 Воронеж - Усмань и №759 Воронеж - Белгород. Оба маршрута внесены в реестр 23.03.2015.



Еще про одного перевозчика хочется сказать. Хитрый перевозчик ИП Макаров А.Н. из Борисоглебска с помощью одного официального маршрута умудряется посылать два разных маршрута под номером №755. Итак что то это за маршруты, ну собственно маршрут №755 Борисоглебск - Москва и №755 Новохоперск - Москва (хотя номер маршрута здесь уже не совсем уместен). Это два разных автобуса, да и трасса маршрута разная.

№755 Борисоглебск - Москва автостанция Красногвардейская через Анна, далее М-4 и до Москвы. №755 Новохоперск - Москва автостанция Красногвардейская через Елань-Колено, Абрамовка, Таловая, Бобров, далее М-4 и до Москвы. Ну и это еще не все, есть еще третий маршрут полулегальный №776 Поворино - Москва автостанция Красногвардейская через Новохоперск, Анна, далее М-4  и до Москвы. Все рейсы ежедневные причем маршрут Новохоперск - Москва и №776 Поворино - Москва отправляются в одно время с автостанции Новохоперск, далее идут разными трассами и вновь встречаются в Новой Усмани, а дальше происходит нечто интересное. Довольно часто два маршрута или два автобуса превращаются в один автобус, то есть если есть возможность то водители пересаживают пассажиров в один автобус. И волшебным образом маршрут  №755 Новохоперск - Москва превращается в маршрут №776 Поворино - Москва. Соответственно в Москве оба маршрута также совмещаются, но в этом случае автобус с Новой Усмани уже едит один и водители сами выбирают себе маршрут в соответствие наличия пассажиров до конкретных населенных пунктов, тут уже также достается часть развозки маршруту №755 Борисоглебск - Москва (то есть если автобус пошел через Бобров, все Аннинские и Грибановские пассажиры достаются маршруту №755 Борисоглебск - Москва).

Ну это еще не все, если по ведомости нет пассажиров в Елань-Колене, Абрамовке, Таловой или Боброве то маршрут Новохоперск - Москва волшебным образом меняет маршрут и следует точно также как и маршрут №776 Поворино - Москва и так до Новой Усмани где решается объединять автобусы или нет. 

1 апреля с Москвы отправились два автобуса №755 Москва - Новохоперск 19.20 (я был пассажиром на нем) и №756 Москва - Поворино 19.40. На М-4 Поворинский нас догнал и ехали два автобуса до Роговатки и где и разминулись. Поворинский пошел на Анну, а Новохоперский на Бобров. Вот такая история.

Изменено пользователем Алексей Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ООО "ПЕГАС-АВТО"

 

Фирма знакомая, у них несколько микроавтобусов есть, раньше катали заказы и ставили машины на городские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Евгений36, в последние время вижу автобус (малой вместимости) маршрута 701 Воронеж - Липецк.

 

Обычно бывает 9 часов утра на мосту, в едущий в сторону площади Заставы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шок и трепет, друзья! 
Сегодня замечен новый, надеюсь что годный маршрут. 
 

305А "Чертовицы - Юго-Западный рынок" 

На автобусе как бы написано, что он идет по М4, потом мимо "Линии" потом по Антонова-Овсеенко. Сам ПАЗ-Аврору я засек на остановке "Бульвар Победы" в сторону центра и че он на ней делает и как поедет в Юго-Западный водила объяснить не смог (!!).
Наверное таки маршрут делает крюк к Памятнику Славы.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь остаётся выяснить расписание отправлений с конечных остановок .

 

А что, вполне возможно через Памятник Славы, потом через пр-кт Труда - 9 Января - Машиностроителей...

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПАЗ-Аврору

 

Что за аврора? Там вообще МАрЗ работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шок и трепет, друзья! 
Сегодня замечен новый, надеюсь что годный маршрут. 
 

305А "Чертовицы - Юго-Западный рынок" 

На автобусе как бы написано, что он идет по М4, потом мимо "Линии" потом по Антонова-Овсеенко. Сам ПАЗ-Аврору я засек на остановке "Бульвар Победы" в сторону центра и че он на ней делает и как поедет в Юго-Западный водила объяснить не смог (!!).
Наверное таки маршрут делает крюк к Памятнику Славы. 

Вот: 8521944.jpgЗЫ: Там ВА 766 (8521945.jpg)

Изменено пользователем NefAZ 5299
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне ничего на тему обслуживающего предприятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В салоне ничего на тему обслуживающего предприятия?

 

Автобус стоял во дворе! Он закрыт!  :)

Изменено пользователем NefAZ 5299
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, и окна забиты железом, очевидно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ. Если не секрет, в каком районе автобус стоит?

https://www.google.ru/maps/@51.651008,39.156405,3a,41.8y,82.37h,89.81t/data=!3m4!1e1!3m2!1sLANEJQCAA-AKsiWr2cjpJg!2e0?hl=ru

Дворы на Домостроителей.

Изменено пользователем NefAZ 5299
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание, что 145 маршрут с центрального автовокзала в Медовку продлен до Новоживотинного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание, что 145 маршрут с центрального автовокзала в Медовку продлен до Новоживотинного.

Какой из 3? Безбуквенный, "а" или "б" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел указал же, что с центрального автовокзала, без букв который. буквенные от памятника славы отправляются. Будь внимателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С этой недели запущен новый пригородный маршрут: 142 Воронеж (ЦАВ) - Рамонь. Трасса следования уточняется. Обслуживается ИП Колчин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И опять у меня не получается цитирование.142-й маршрут идёт через Староживотинное и Айдарово.Вроде такая информация прошла.Видимо,совсем недавно там асфальт сделали.Как-нибудь проеду-расскажу.



И ещё одна информация по Рамонскому району.Vladislove cообщал о продлении 145-го маршрута.Анализ Яндекс-расписаний показал,что автобус не доезжает до центра Новоживотинного,в отличие от рейса 19.30 маршрута 111А.Соответственно,конечная 145-го маршрута не совпадает с конечной 110-го маршрута.Очевидно,автобус проезжает пруд,Моховатку,заезжает в Новоживотинное и разворачивается где-то на южной окраине села.По крайней мере Яндекс именно так показывает.В общем,надо ехать и всё это дело выяснять и проверять.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 142. Из бумажки, висящей в Рамони на автостанции, выяснилось расписание.

 

Отправление из Рамони / Отправление из Воронежа.

6.40 7.50
9.55 11.45
13.25 15.10
17.40 19.30
 
Маршрут открыт с 10.06.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После длительного вынужденного перерыва продолжаем рассматривать автобусные маршруты Рамонского района.Мы остановились на рассмотрении маршрутов так называемой 3-й переходной группы.

 

МАРШРУТ № 327 (сезонный)

 

Воронеж (в разное время Ц/АВ, АС/Я, АС/Луч)-Гнездилово

 

Обслуживающее предприятие:  ОАО "ВПАТП-3", г.Воронеж

 

Ранее обслуживающее предприятие:  ИП Лесных, г.  Воронеж

 

Это относительно молодой маршрут,который был открыт уже в период новой России.Как  я уже неоднократно говорил, с 1998-1999 года частники начали очень бурно и активно осваивать пригородные маршруты.Этот маршрут был открыт где-то в конце апреля 1999 года частным перевозчиком ИП Лесных.Гнездилово-это небольшая деревня в Рамонском районе на берегу Дона,куда до 1999 года никогда не ходили автобусы.Народ шёл пару километров в ближайшую деревню Ольховатка,через которую проходит трасса,и ходят автобусы.Но в начале 90-х в самой деревне и рядом с ней начали бурно расти дачи,поэтому частник и решил,спустя несколько лет,пустить туда автобус.Маршрут первоначально работал от АС/Луч-билеты продавались

в кассе автостанции.В первый год работало 2 автобуса-это были ПАЗики-3205. У меня случайно сохранилось расписание за тот год.

 

1-й автобус.

 

Воронеж: 07.00,09.40, 13.45,16.00

Гнездилово:  08.15,10.55,15.00,17.15

 

2-й автобус

 

Воронеж:  08.40,12.30,15.30,18.35

Гнездилово:  09.55, 13.45,16.45,19.50

 

Время в пути-около часа.Все рейсы были ежедневными.

 

Расписание я списывал с объявления,гласившего об открытии маршрута.Вполне возможно,что в нём имеются некоторые неточности-сейчас это установить практически невозможно.Но,как говорится,что имеем для истории-то имеем.

 

Маршрут проработал до конца октября и закрылся на зиму-таким образом он сразу же приобрёл статус сезонного.Вновь открылся он уже весной 2000-го года,но поскольку к тому времени АС/Луч была закрыта,то маршрут "переселился"  на новую АС/Ярмарка.Первый год работы маршрута показал,что двух автобусов на линии слишком много.Поэтому с 2000-го стал работать один автобус-ПАЗ-3205 с неизменным расписанием..

 

Его расписание:

 

Воронеж-07.00, 09.40, 14.30,16.40

 

Гнездилово-08.15, 10.55, 15.40,18.00.

 

Замечу,что из Гнездилово автобус мог отправиться на 5-10 минут раньше.

 

Поскольку ездил частник,то льгот на этом маршруте не было.

 

 После закрытия АС/Ярмарка в 2003 году маршрут снова "справил новоселье"-он стал работать от Центрального автовокзала.Расписание было тем же самым.С тех пор маршрут больше никуда не "переселялся".

 

Ну а в 2005 или 2006 году маршрут у Лесных забрали и отдали на обслуживание в ПАТП-3.Обстоятельства мне неизвестны,поэтому сказать по этому поводу я ничего не могу.

На линию вышли жёлтые ЛиАЗы,снимаемые с "народного маршрута".Так продолжалось до 2013 года включительно.

 

Автобус 327-го маршрута выезжает с Центрального Автовокзала (2013 год)

 

post-7956-0-08668400-1435268621_thumb.jpg

 

В сезоне 2014 года маршрут обслуживался пригородной колонной,поэтому ПС был посолиднее-ЛиАЗы-пригородники,включая ГолАЗы, плюс ЛиАЗ, "прикреплённый" к Россошанскому маршруту- http://fotobus.msk.ru/vehicle/304457/#n636328

 

Ну а этом сезоне на  маршрут вроде вернулись жёлтые ЛиАЗы.

 

 

Что касается расписания,то оно после передачи маршрута в ПАТП-3 не изменилось-те же самые 4 рейса.Спустя несколько лет был отменён 3-й рейс,и осталось 3 рейса.

 

Отправление из Воронежа:  07.00, 09.40,16.40

 

Отправление из Гнездилово

 

post-7956-0-02616900-1435268634_thumb.jpg

 

Не могу сказать, соблюдают ли водители это расписание или уезжают раньше.Ну а поскольку маршрут дачный,то на конечной в Гнездилово,по идее,должна быть очередь.По крайней мере,во времена обслуживания ИП Лесных посадка производилась именно по очереди.

 

Схема маршрута имеет особенность.Из Воронежа автобус следует через "Град", Ямное,Медовку,Новоживотинное (центр),Ольховатку. Из Гнездилово в Воронеж автобус следует немного по-другому.Автобус после Новоживотинного едет не в Медовку,а сразу на трассу "М-4" (23-й км),и по ней следует в Воронеж.

 

Схема маршрута № 327

 

Для более подробного рассмотрения схемы нужно увеличить масштаб.Чёрная линия-маршрут "Воронеж-Гнездилово" при следовании из Воронежа. Красная линия-участок маршрута при следовании в Воронеж.Голубая линия-участок маршрута в 2000-2002 годах,когда он работал от АС/Ярмарка.Ну,и наконец,жёлтая линия-участок маршрута в 1999 году,когда он работал от

АС/Луч.

 

Конечная "Гнездилово"

 

post-7956-0-82229500-1435269271_thumb.jpg

 

Это вид из Воронежа.Вдалеке виден столб с телефонной будкой,над которой висит жёлтая табличка.Это расписание.Дорога в конечном итоге выходит к Дону.Дорога налево идёт на дачи-асфальт закончится через несколько сот метров.Ну а направо-Воронеж.Как видите,автобус уже ждёт лохматый пассажир из семейства кошачьих.

 

post-7956-0-36612200-1435269476_thumb.jpg

 

Это вид в сторону Воронежа (прямо).Налево-дорога к Дону.Здесь ещё два пассажира-из семейства псовых.

 

Этот маршрут я отнёс к 3-й группе,поскольку конечная находится далеко от трассы "М-4",однако он всегда обслуживался Воронежскими перевозчиками.

 

В следующем  сообщении мы продолжим рассматривать маршруты 3-й группы.

 

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пользуясь случаем, чуть-чуть дико пооффтоплю. Никому случайно не известно, где стоянка у Колчина в Рамони? Я что-то не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение,что на улице Фабричной-на выезде в сторону Берёзово (на север).Там есть несколько охраняемых территорий с заборами.Это всего лишь предположение-просто однажды проезжал и видел в одном месте несколько стоЯщих автобусов.Но в любом случае автобусы приезжают на автостанцию именно с той стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, надо будет проверить. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступило предложение запилить маршрут № 366г "ВГУ - Гнездилово" через Ямное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего из этой  затеи не получится.:) Там одного "желтопузика" с 327-го хватит.У остальных дачников личные авто.В 1998-2000 достаточно много запилили пригородных маршрутов-потом больше половины скончались.А сейчас вообще,куда ни кинь взгляд-всё забито легковушками.Я уже третий год плотненько так катаюсь по сельским маршрутам области -очень сильно бросается в глаза заметное снижение пассажиропотока в сравнении с тем,что было ну хотя бы 7-8 лет назад.Уже появились районы,где по выходным внутрирайонные автобусные перевозки не осуществляются,например, мой наполовину родной Таловский.Автобусники достаточно трезво рассуждают.Ведь больше половины пассажиров на внутрирайонных маршрутах составляют бабушки-льготницы,которым нужно в поликлинику,собес,налоговую и др.Все эти заведения по выходным не работают,поэтому пусть бабушки по выходным дома сидят-именно так рассуждают транспортники.Ну а если кому очень надо-доедут на попутке или наймут соседа с машиной.Больше половины внутрирайонных маршрутов области работают не ежедневно.Есть даже маршруты,по которым автобус ходит раз в неделю,и это не где-нибудь за 200-250 км от Воронежа,а относительно рядом-в Нижнедевицком и Панинском районах.

 

Потихоньку превращаемся в Америку. :(  А впрочем,соседняя Волгоградская область уже 2 года назад практически в неё превратилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

366В, который был ВГУ-Новоживотинное сокращен обратно до Ямного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в продолжение Ямненско-Новоживотинновской темы снова хочу сказать об удлинённом маршруте 145.Несколько дней назад мне написал Александр Лышов и сказал,что проехался по этому маршруту.Я ему задал вопрос о конечной.Надо сказать,что стиль письма у Александра очень  простой-он в описании использовал слова "кирпичная вышка" и "панельные дома".По этим ориентирам я определил конечную.Таким образом,судя по информации Александра Лышова,конечные маршрутов 110 и 145 совпадают.Значит,на Яндексе неправильная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем рассматривать автобусные маршруты Рамонского района,а именно маршруты так называемой 3-й переходной группы.Сегодня будем рассматривать несколько маршрутов,которые можно объединить как бы в одну группу.Назовём эту группу Айдаровско-Борской.

 

 

МАРШРУТ № 331 (муниципальный,внутрирайонный)

 

Айдарово-Рамонь(АС)-Ивницы

 

Обслуживающее предприятие:  ИП Колчин, пгт Рамонь

 

Ранее обслуживающее предприятие:  Рамонское АТП, пгт Рамонь

 

 

МАРШРУТ № 150 (муниципальный,внутрирайонный)

 

Рамонь (АС)-Бор

 

Обслуживающее предприятие:  ИП Колчин, пгт Рамонь

 

В зависимости от даты открытия маршрута возможно обслуживание в начальный период Рамонским АТП.

 

МАРШРУТ № 139 (ранее № 150)

 

Воронеж (Ц/АВ)-Бор

 

Обслуживающее предприятие:  ИП Колчин, пгт Рамонь

 

МАРШРУТ № 142 

 

Рамонь (АС)-Воронеж (Ц/АВ) через Айдарово,Староживотинное

 

Обслуживающее предприятие:  ИП Колчин, пгт Рамонь

 

Старейшими маршутом в этой четвёрке является маршрут "Айдарово-Рамонь-Ивницы".Он,вероятно,был открыт ещё в советское время.Первый раз я был в Рамони в июле 1992 года,и этот маршрут мною наблюдался.Работал ПАЗ-672М.О тогдашнем расписании сказать ничего не могу,поскольку оно нигде не было вывешено.Я даже не знаю,сколько тогда работало автобусов: один или два.Что касается маршрута в Бор,то я думаю,что он был открыт позже.По крайней мере,в 1992-м,и в последующие посещения-1994 и 1995 я его не видел (может быть, просто не попадал).Если маршрут был открыт до 1998 года,то тогда его первоначально обслуживало Рамонское АТП,о чём я написал выше.Если позже 1998 года,то сразу же обслуживал ИП Колчин.Я думаю,это понятно.Вообще,возможное  отсутствие маршрута в 90-е годы вполне объяснимо.Ведь тогда количество электропоездов на Рамонском направлении было немного больше,чем сейчас.Был даже отдельный электропоезд "Воронеж-Бор".Ну а в конце 90-х начались сокращения,и возможно,стала возникать потребность в автобусе.Впервые информацию о работе маршрута "Рамонь-Бор" я получил в сентябре 2001 года во время визита в Рамонь.Сам автобус я не видел,но видел табличку с расписанием,висевшую на автостанции.В ней значилось 3 рейса.В течение последующих 10 лет расписание видоизменялось и приняло современный вид.Итак,что мы имеем сейчас?.

 

Сейчас 2 автобуса работают на 2-х маршрутах.В течения дня они совершают рейсы и по одному,и по другому маршруту.Переключение с одного маршрута на другой происходит на Рамонской автостанции.Это происходит за счёт того,что в расписании маршрута "Айдарово-Ивницы" имеются укороченные  рейсы до Рамони как из Айдарово,так и из Ивниц.Я хочу предложить вашему вниманию 2 варианта расписания.

 

Сводное расписание маршрутов №№ 150/331 по состоянию на декабрь 2013 года

 

post-7956-0-23460200-1435857412_thumb.jpg

 

Как видите,в расписании есть ещё один нюанс-удлинённые рейсы до села Лопатки.Оно находится чуть дальше Ивниц. ЯТП,появились эти рейсы лет 5 назад или около того.

 

Как можно увидеть,расписание довольно плотное,практически как городское.Днём оба автобуса по очереди становятся на перерыв.

 

Сводное расписание маршрутов № 150/331 по состоянию на июнь 2015 года

 

post-7956-0-01418400-1435857749_thumb.jpg

 

Этот вариант немного отличается от предыдущего.Главным образом,тем,что вечером добавлен ещё один рейс из Рамони в Бор.Ну а в остальном принципиальных отличий нет.В основном,незначительно изменено время отправления.

 

Ну а желающие могут по приведённым цифрам расписания попытаться составить оба графика для обоих вариантов расписания.Я дам маленькую подсказку:  в варианте расписания 2013 года перед рейсом в Бор на 14.30  автобус стоял на перерыве.Вполне возможно,что то же самое наблюдается и в нынешнем расписании.

 

Что касается ПС,то вплоть до конца 2013 года на этих двух маршрутах работал ПАЗ-672М.

 


 

Во время недавнего визита в Рамонь автобус не наблюдался.Ну а на фотографии он стоит на посадке как раз на рейс 14.30 в Бор.

 

Ну а главные труженики сейчас-это ПАЗики семейства -3205.

 

Автобус маршрутов №№ 150/331

 

post-7956-0-50489100-1435858529_thumb.jpg

 

В данном случае нужно смотреть на нижний маршрутоуказатель.Как видите,он один на оба маршрута.

 


 

 

Я думаю,схема понятна.Одно пояснение.Чёрная утолщенная линия-это участок маршрута

№ 331 для удлинённых рейсов в Лопатки.

 

Ну а теперь конечные.

 

Конечная "Айдарово" (ноябрь 2013 года)

 

post-7956-0-32187400-1435859134_thumb.jpg

 

Это вид из Рамони (сама Рамонь-направо).Забегая вперёд,скажу, что здесь проходит также автобус недавно открытого маршрута

№ 142.Справа от остановочного павильона вы видите скрывающийся асфальт.Вот как раз по этой дороге автобус едет в Воронеж.

 

post-7956-0-92824100-1435859288_thumb.jpg

 

Это вид в сторону Рамони (прямо).Я как раз стою на дороге,ведущей в Воронеж.Дорога направо-по Айдаровским улицам.

 

Конечная "Ивницы" (декабрь 2013 года)

 

post-7956-0-06181900-1435859414_thumb.jpg

 

Это вид из Рамони.Вот на этой развилке около остановочного павильона автобус и разворачивается.Направо-Ступино,налево-Лопатки,Карачун.И опять немного забегу вперёд  и скажу,что здесь ходят автобусы маршрутов   "Воронеж-Нелжа" и "Воронеж-Сенное".Автобусы в Нелжу поворачивают направо,автобусы в Сенное едут прямо.

 

post-7956-0-79730500-1435859640_thumb.jpg

 

Это вид в Рамонь-налево.Направо-Лопатки,Карачун,Сенное.

 

Конечная "Лопатки" (декабрь 2013 года)

 

post-7956-0-62062100-1435859767_thumb.jpg

 

Это Вид из Рамони.Налево-Карачун,Сенное.Здесь также идут автобусы маршрутов "Воронеж-Сенное".Прямо-дорога в центр и к магазину.Через несколько сот метров асфальт закончится.

 

post-7956-0-57311300-1435859901_thumb.jpg

 

Вид в Рамонь.Ввиду попадания в кадр указателя, с направлениями,я думаю,всем всё понятно.

 

Конечная "Бор"  (декабрь 2013 года)

 

post-7956-0-10604200-1435860177_thumb.jpg

 

Вид из Рамони.Здесь асфальт заканчивается,хотя под снегом этого не видно.

 

post-7956-0-51422900-1435860243_thumb.jpg

 

Это вид в Рамонь,ну и в Воронеж тоже.

 

Добавлю,что из Рамони в Бор я ехал на том стареньком жёлтом ПАЗике.Автобус ехал достаточно медленно.

 

Ну а сейчас  уделим немного внимания маршрутам №№ 139 и 142.

 

(продолжение рассказа о маршрутах Айдаровско-Борской группы следует)

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фотобусе недавно появилась фотография автобуса на маршруте 331

http://fotobus.msk.ru/vehicle/234692/#n1010348

И ещё новости, скопировано.

Вскоре жителям Староживотинного и Айдарово не придется добираться до Рамони, чтобы уехать в Воронеж. Планируется, что движение пригородных пассажирских автобусов будет проходить по новой дороге. И основной внутрирайонный маршрут автобуса «Ивницы - Айдарово» предполагается продлить до Староживотинного.

http://m.riavrn.ru/districts/ramonsky/v-ramonskom-rayone-novaya-asfaltovaya-doroga-soedinila-starozhivotinnoe-s-raytsentrom-i-federalnoy-t/

Ну и ещё пару ссылок

http://transvo.ru/reestr/?st=extended&limit=&qroutenum=331&qroutename=&qrouteclass=0&qbus=&qmun=&qorgname=

http://transvo.ru/reestr/?st=extended&limit=&qroutenum=150&qroutename=&qrouteclass=0&qbus=&qmun=&qorgname=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается ПС,то вплоть до конца 2013 года на этих двух маршрутах работал ПАЗ-672М.

 

Все, отъездился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.