Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. А что, автобусники возят прямо до Красной площади? Тоже до метро и по большей части ближе к конечным. Разве нет?
  3. Today
  4. Кстати, да... До сих пор я не задумывался о приобретении смартфона, обходился кнопочным телефоном... Но теперь транспорт ходит так чудовищно, что требуется мосгорпасс... Нужен предельно недорогой смартфон с wifi и nfc для проверки баланса тройки... Так сказать, напотренироваться. Кто что может посоветовать в пределах 3-4 т.р ?
  5. Кстати, у кого-нибудь на ютубе получалось восстановить не своё видео, опротестовать у гугла, так сказать ? Ну а социальные сети... На самом деле это антисоциальные сети. Тот же гуглоплюс самовыпилился вместе со всем своим содержимым, и он не первый.... На моей памяти был ещё my.ya.ru. Продолжение следует... Плюс постоянный срач в комментариях к видео на том же ютубе... С некоторых пор я стал скринсшотить интересные комментарии, потому что знаю: потом найти будет невозможно...
  6. Легче автобусом поехать? Откуда, кстати?
  7. Я тоже в википедию заглядывал. Но считать тех, кто туда не заглядывал антикоммунистическими невеждами может только особо упоротый коммунист.
  8. Yesterday
  9. Ну, значит, я антикоммунистический вежда. Я знаю, кто такой Русаков, бо любопытно было, в честь кого депо названо. То же касается и Апакова. Но он хоть в этом депо работал.
  10. Здания могут и просто стоять "законсервированными" и разваливаться, как этот же клуб Русакова в 00-е. А вот театры просто закроют... Ибо я не очень понимаю, что толкового можно поставить в театре Виктюка без Виктюка, а в театре Джигарханяна без Джигарханяна. Увы, в отличии от МХАТа, или там ,театра сатиры, эти театры создавали под их худруков, в отстутствии которых, они в лучшем случае скатятся в УГ.
  11. Про Болашенко неплохо тут написано. Человек, видимо, решил стать взрослым.
  12. Чтобы в ночное окно никто не мешался.
  13. я вот другого не понимаю - почему решено так категорично, что через Курский поезда пускать нельзя? там все транзитные поезда идут уже в то время, когда МЦД каждые шесть минут не ходит да как сказать... в иные пункты в иные дни кроме транзитных поездов особо вариантов нет.
  14. Если даже т66 вроде как продолжает быть в том плачевном состоянии, в котором он был до передачи всех Мерсов в 5ТП, то говорить о новых маршрутах и не приходится.
  15. Если спонсоры найдутся, то конечно возможно.
  16. В том-то и дело, что ПДС менее чем из примерно десятка вагонов не нужен перевозчику, и не наблюдается желающих спонсировать это за несколько десятков млн руб в год.
  17. Вот только что закрыл сайт с последним новостями Болашенко-Логачёва. Вот ты мыслишь как он один в один. Однако тупиковые линии Панасюк - Подосиновец, Сусоловка — Христофорово вполне себе живут и даже наращивают пассажирское движение.
  18. Как говорится - и? От Черкизовской до Комсомольской минут 8 в пути. Овчинка выделки стоит? 99,9 в периоде абсолютно всё равно, куда придёт поезд в пункте назначения. Главное, чтобы в Москву. Не увеличивай всемирную энтропию на пустом месте.
  19. Альтернатива - нижегородские поезда отправить на Казанский вокзал. С Курским направлением сложнее. Тут надо было построить несчастный поворот с Курского направления на Павелецкий вокзала, но Собянину же надо МЦД-4 организовать (на ПДСы ему наплевать), ну а РЖД, как обычно, сработало на отвали. Зато автобусники будут рады, потому что переться на Черкизовскую захочется не всем Если перевести 47 и 49 на одновагонные Татры, то 99% населения Москвы и 90% ФОТовцам будет решительно наплевать. Как ты догадываешься, ты войдёшь в те самые 1% и 10%
  20. Остальные, даже проходящие рядом маршруты, кроме может быть 12, не планируется передавать в бывший 5ТП? Или больше места нет для них
  21. А что, Каланчёвская и Курский вокзал не смогут объединить?
  22. Видимо в том, что кто-то предпочитает вариант "с меньшими неудобствами, но дольше по времени". Это по поводу реконструкции. Кому что, как говорится, но я лично не особо заморачиваюсь по поводу "а лучше бы так", "а лучше этак"..
  23. Да во все не обязательно. Невозможно каждому офису и каждому дому подарить НОТ. Он как бы должен обслуживать население в целом, а не быть заточенным под конкретный офис или конкретную застройку (привет продлению за м. Саларьево).
  24. Переноса вообще никто особо не заметит, кроме пары-тройки Fanatов. Метро рядом есть - ну и какая разница? А главное - альтернативы всё равно не придумать, так что смысл сотрясения воздуха?
  25. Кому вредительство, кому нет, в масштабах Москвы не существенно, к тому же это же не ежедневная маятниковая миграция. Для пассажира, который раз в полгода или месяц ездит - не принципиально.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...