Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так это понятно. 😉 Это я к тому, что прежде чем хвастаться луше-бы навели порядок в своих конюшнях. А не занимались-бы самопиаром в соцсетях.
  3. Бюджет наполниться косвенно - в тех местах куда поедут люди в том числе с деньгами будет прибыль на местах, создание новых рабочих мест, развитие малого бизнеса. То что сдерживалось плохой инфраструктурой.
  4. сколько их? ну то есть повесить на бюджет ещё одну игрушку. очень перспективно...
  5. Понятно, что дело в зарплатах и уровне жизни, но не только. В СССР, кстати, когда автодорожная инфраструктура была ещё хуже, тоже шли по американскому пути и делали ставки и на водный транспорт, и на авиацию. Летали даже условно в каждый райцентр. Я тут приводил данные - условно из того же Воронежа можно было улететь в большинство городов Союза, между Казанью и Самарой было по моему тоже несколько рейсов в день (какие то транзитные). И пассажиры были! Поедут те кто так сказать захочет совместить приятное с полезным - поездку и некий релакс от поездки. Сэкономив по сравнению с традиционным водным круизом, который надо, как правило, оплачивать на полный маршрут плюс еда и экскурсии. Как местные, так и туристы из других городов. Именно по типу как можно было доплыть раньше из Спб в Финляндию, при том что альтернативных бюджетных маршрутов хватало. Тут раньше уже был срач по поводу того что СПК никому не нужен так как для местных "дорого" даже с дотацией. В реальности (личный опыт) в пиковые дни если заранее не брать билеты электронные было не уехать. Поехали лишний раз местные, поехали туристы, которых меньше волнует вопрос финансов а больше волнует вопрос скорости и возможности съездить одним днем. А не трястись несколько часов на старом теплоходе.
  6. я - читаю. все твои стоны по поводу "нормальных автобусов нет, нормальных поездов нет, нормальных самолётов нет, давайте по воде назначим, вдруг получится" - это полная бредятина. если нет, но кому-то нужно - надо назначить, а не извращаться. и да, по воде за 9 часов от казани до самары доплыть можно (метеором, скажем), только топлива он сожрёт в разы больше, чем автобус или тепловоз. я тебе это уже не знаю, сколько раз писал. но ты не читаешь
  7. По 350 добавлю, что я на него сажусь на Братиславской, 28 (иногда даже под оборот) в ~18:40, так на конечной уже сидячки нет, далее всё сильнее наполняется к Братиславской. Да, там половина выходит, но хорошая часть едет на нём дальше транзитом. И это замечу, против пикового потока.
  8. Был довольно длинный сон, но запомнился только небольшой фрагмент. Снова про метро и пересадки. Проспект Вернадского у метро Юго-Западная. Народ почему-то идёт толпой по проезжей части, в сторону входа в метро, машин нет. Я тоже в этом потоке. Какой-то особо умный чувак прёт навстречу, я его толкаю, он начинает бычить, ругаться и лезть в драку. Скрываюсь от него в толпе и спускаюсь в метро. Еду до какой-то пересадки, перехожу. Лестница сверху в торец платформы. Путь вроде всего один, слева, тупиковый. Увиденное чем-то напоминает мувер в Шереметьево, даже пожалуй больше чем метро. Тем не менее, отъезжает что-то похожее на двухвагонный состав Оки или Москвы 2019, не успеваю на него. Ну ладно, ждём следующий поезд. Через некоторое время приезжает какое-то чудо-юдо, маленькая кабинка, как в колесе обозрения, составленная из морд Москвы 2019 и 2020, внутри очень тесно, всего два места, одно уже занято и пассажир выходить не собирается, собирается ехать в обратном направлении. Я туда не влезаю. Приходится ждать третий поезд. На этот раз приезжает что-то Е-образное с мягкими диванчиками, правда скорее из ЛиАЗа-677 либо "диванной" Татры Т3. Места в нём есть также есть и в середине салона, спиной к спине. Вроде бы, на него и сел. Хотя народу на платформе собралось прилично, видимо снова не все смогли уехать.
  9. Сегодня
  10. да, от метро Братиславская бывает садятся в Текстильщики, это правда это не мои желания, если что, просто предположения как может действовать ДТ
  11. В США другие зарплаты и другой уровень жизни, там люди предпочитают не сидеть на месте, а постоянно куда то перемещаться. При населении страны в 2,3 раза больше России и меньшей по площади территории, внутри страны летают там примерно в 7 раз больше, чем у нас. У нас статистика была, что многие жители регионов (не помню процентов), не считая Москву и ряд других миллионников, за свою жизнь свой регион не покидают. Поэтому вырастет уровень жизни в целом по стране, то и летать/ездить будут еще чаще. Ну и конечно инфраструктуру надо улучшать. А кто мешает властям автобан построить между двумя этими крупными приволжскими городами или прямую ж/д линию, а также создать условия, чтобы бизнес ставил на линию современные автобусы большие? Наверное отсутствие средств в бюджете мешает. Что касается авиации, то аэропорты в Самаре и Казани относительно нормальные, отсутствие хотя бы ежедневного рейса между этими двумя городами связано, скорее всего, с тем, что люди предпочитают автобусы. А если так, то авиакомпании себе в убыток должны работать, предлагая билеты за низкую цену, чтобы поток себе забрать? Я уже писал, что если есть хороший спрос где то, то авиакомпании быстро придут на это место. И в целом на расстоянии 300 км при наличии дороги прямой между городами среднемагистральный самолет эксплуатировать не выгодно. Тут должно что то на 50-70 мест летать и несколько раз в день. При этом у ЮВТ аэро как раз есть CRJ-200 на 50 мест, но видимо они в этом маршруте, чтобы не 2-3 раза в неделю летать, а хотя бы каждый день, не видят большой перспективы или им что то или кто то мешает. Откуда такие предположения, что люди за 7-10 тыс в одну сторону пойдут на теплоходе, а не поедут за 5 часов на автобусе или своей машине? Конечно кто то может и отправится в путь таким образом, но сколько таких людей будет на каждом рейсе в течение всей навигации, чтобы владельцу большого теплохода было выгодно его держать на линии?
  12. Пока получается наоборот - владельцы переоборудуют чтобы мог проехать СВ Смотрите 126к
  13. Про эту классную остановку я слышу впервые. Её надо однозначно в компанию к "Деревлёво" и "Заболотье"
  14. не, ну это пипец ты вообще читаешь, что тебе пишут? похоже, нет.
  15. На Тимошенко есть ещё 251к, у него интервалы поменьше. Люди этим крюком пользуются. На Колледже геодезии и картографии есть некоторая сменяемость пассажиров. На 660 удобно от Молодёжной ездить в филиалы 195 поликлиники и травмопункт.
  16. То есть в США потребность есть большая а у нас нет? Я думаю тоже есть и не сильно меньше. Проблема в другом, и это даже не цена на билеты к уровню доходов. Проблема именно в том, что у нас в отличие от США есть чисто технические ограничения в плане поездки. Условно, взять ту же Самару и Казань. В США между этими городами было бы с десяток авиарейсов в день (время в пути 45-50 минут), был бы автобан по которому бы ездил комфортный автобус часа за 4, также ещё быстрее можно было бы добраться на личном автомобиле особо не устав за рулем. В Европе был бв упор на ж/д скорее всего - вплоть до ВСМ и такое бы расстояние поезд бы проходил за 2-3 часа. Можно смело ехать даже одним днем. Что у нас - понятно. Авиарейсы не регулярные, автоторанспорт в районе 5 часов, причем надо понимать что это в основном будет что то не очень комфортное и маршруткобразное. Обычный автобус будет идти еще дольше. На личном автомобиле тоже устанешь от рулежки 4-5 часов и одним днем или на выходные так не поедешь точно лишний раз. Поезда сейчас нет вообще, если и назначат - по кривой, медленной ж/д быстрее чем 8-9 часов не будет. Или сколько он там шёл? Вот собственно в этом сравнении и весь ответ. То что я пытаюсь не один раз здесь до многих донести. Именно (не удобное, не быстрое, не комфортное, не регулярное) - нужное подчеркнуть предложение и не рождает СПРОС. А не только на оборот. И основной вопрос даже не в деньгах и цене на билет. Все тоже касается и водного транспорта. Если будет, опять же, регулярный, допустим, по выходным ночной маршрут теплохода, пусть даже с ценником 7-10000 за битет между Самарой и Казанью, на который можно будет купить билеты по ссылке из Яндекс Расписаний, то люди поедут. Да, именно так в США. 10-15 автобусных рейсов в сутки, 10-15 самолетов. Плюс хорошие автобаны многие едут на своих машинах.
  17. Ни в коем случае нельзя пропускать регулярные маршруты по территориям, не относящимся к улично-дорожной сети. Решил владелец территории на ней что-то переоборудовать - придется экстренно маршрут переправлять.
  18. Да там и так всё плохо, может чего толковое сделают.
  19. Может ещё чьё чучело надо сжечь, чтобы они исчезли?
  20. Тогда и Магистраль бы не понадобилась
  21. Там детские поликлиники 10. чётная сторона Профсоюзной , 60 летия Октября - относится к поликлинике у метро НЧ. Попробуй в горку с Профсоюзной на метро НЧ с коляской или в метро по ступенькам! На Гарибальди, где Пилюгина внутри кварталов есть отделение В случае реконструкции ЛП и возможностью напрямую ехать - на Марии Ульяновой - ещё одно отделение ДП. А вот на хрена в Котловку заворачивать - ни тепло, ни холодно от этого. Вот если через улицу НЧ, где МФЦ Академиический - то да, будет интересно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.