Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. О создании новых управлений. Трамвайного и т.п.
  3. Сказать честно, то я бы на Манежную улицу отправил бы трафик, который идёт на Воздвиженку с моста и с весь трафик с набережной, ибо сейчас какая-то лютая жесть творится на Моховой между Знаменкой и Воздвиженкой, тк слишком многим надо перестроиться с одного крайнего ряда в другой за короткий отрезок. Соответственно т4, т7, К можно было бы продлить до Библиотеки имени Ленина.
  4. На табло в салоне вывести - да, звуком - нет. Если только на остановках рядом с организациями ВОС объявлять про них. Каждый день слушать про выход к военкоматам, поликлиникам и прочему - задолбает не хуже рекламы Магистрали в своё время.
  5. Может быть в теории, если водила намеренно или ненамеренно нарезинил столько времени, что ему только и остается, что ехать в парк кратчайшим путём.
  6. Today
  7. Как раз тоже против инфомусора, но вот это считаю полезным. Про размагниченные и влажные билеты, а также про уступайте места можно уже выбросить.
  8. На площади Гагарина в сторону МКАД консоли ещё держат продольные тросы.
  9. К слову, Уханова слегка потеснили, увы. Теперь там бобики Авто-Хендлера... А пазики Уханова с сидушками от Хюндаев стали ходить в среднем в полтора раза реже, увы.
  10. Манежная, кстати, была вполне бойкая в плане движения и пересадок улица, кстати. И метро (нынешние Александровский сад и Библиотека имени Ленина), и дальше (троллейбус 2, 5, 8, автобус 6, и в обратную сторону 33). Автобус 111 делал предпоследнюю остановку. ) По нашим временам Манежная была сложившимся хабом.
  11. Yesterday
  12. Фактически это будет та же остановка "Улица Академика Зелинского" (бывшая "Трансагентство") на Ленинском. От площади Гагарина в принципе дойти пешком не должно быть сложно. Де-факто оффтоп. Пока по "семёрке" остаюсь при своём мнении: т7: Парк Победы - метро Октябрьская с разворотом на площади т7с: рейсы по отдельному расписанию - через Донскую - до Киевской или Парка Победы, но со своим расписанием и по возможности выходом. м4: метро Озёрная - к/т Ударник м4к: метро Озёрная - метро Октябрьская с разворотом на площади.
  13. <зануда>Только он Одинцовский г.о. </зануда> Сдаётся мне, недолго: по инфе из звенигородского чата, на социал планы вернуть МТА, а на коммерцию - Автохендлер (кстати, кое-где уже вышел, для нельготников даже дешевле) Справедливости ради, наезд как раз на него от человека с простой русской фамилией вполне обоснован: отмены там явление не самое редкое. И ладно, на Голицыно их вывешивают, а по остановкам?
  14. Я бы поставли вопрос по-другому: а на хрена транспорт на Манежной улице? Только ради разворота? А так, он там и не нужен ни на хрена - точек притяжения потоков нет. ЗЫ. в 70-е годы Тб33 разворачивался не вокруг Манежа, а вокруг библиотеки им. Ленина: шел не по Манежной, а по нынешним Знаменке - Староваганьковскому переулку и Воздвиженке. В принципе можно и сейчас так разворачивать.
  15. Ты-то, конечно, против, но власти - за, ибо частники на коммерции помогают им худо-бедно решить проблему вывоза населения при нулевых затратах со стороны бюджета. Что хотели пассажиры, их (пассажиров) никто особо не спрашивает.
  16. Очень даже к чему: успокоение трафика чтоб даже лихачу, не особо смотрящему за какими-то там знаками и светофорами, гонять стало некомфортно Never say never. А так, согласен конечно, что предложение похоже на нашумевший трамвай по Садовому, но... напомню, когда-то не так давно нельзя было представить остановку автобусов у одного здания на перекрёстке Лубянского проезда и Мясницкой. Или встречную выделенку и остановку на Воздвиженке рядом с одной автостоянкой Плюс примеры выше про Волхонку и Китай-Город...
  17. Ну а что хотели пассажиры то?! А то это первый раз за всю жизнь когда водятел говорит что я ещё салон не набил и мне некого везти. Он частник,и ездит как хочет. А их расписание это так,для прикрытия больше наверняка. Поэтому я лично против вообще этой системы перевозок как маршрутные такси,тем более частные(как бы Маззи меня не троллил по этому поводу). А народу то что,как говориться"пипл хавает".
  18. Ещë какие человейники, рендерами весь инет завален. Правда обещают не по сто этажей, а скромнее
  19. в Одинцове МТАшников не очень-то и видно на фоне орд бобиков.
  20. Ну да,МТАшников выгонят и наймут РАНД-ТРАНСЕРОВ,и......будут очередные жалобы как на водятлов с их извечным:"Эй,ара,плати мне онлайн-сбербанк" или же на тот же 22 маршрут дадут нифига не Волгабусы,либо же будут ездить как хочу
  21. Не знаю. Фиксированные цены установили с самого её запуска.
  22. Имеет Не имеет. Не знаю, но всегда так было. Лыжи разрешалось провозить в чехлах ещё советскими правилами пользования метрополитеном/наземным транспортом, без чехлов они шли по категории "колющие предметы". Что касается заправок, то перед ними даже плакаты бывают: "Водитель, высади пассажиров!", т.е. из легковушек пассажиры тоже должны выйти на время заправки
  23. Спрошу здесь, т.к. речь о новомодельном маршруте частника. Имеет ли право водитель не пускать в салон пассажира, если у него незачехлённые лыжи? И второй: имеет ли право водитель заправлять свою машину с пассажирами в салоне во время движения по маршруту? Какие нормы закона это регулируют?
  24. Не было Денег на ремонт всей трассы 5-го маршрута (а менять пути там надо по всей трассе) у ребяток нет и не было. Ситистары при всей их дороговизне обошлись дешевле. подешевле они, конечно, могли взять, и в итоге ситистары отправились под забор, а ездили на КТМ-8, привезенных из Москвы. Но тут, блин, большая политика: в начале 10-х ПИД перестал закупать вагоны у ТВЗ, решив, что пассажирские перевозки ему неинтересны, и ребятки их будут потихонечку сворачивать. За словами пошли дела - много чего на сети грохнули. И была пара лет, когда заказ ПИДа у ТВЗ составлял 8 - 10 вагонов в год.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...