Активность
- Последний час
-
Так это понятно. 😉 Это я к тому, что прежде чем хвастаться луше-бы навели порядок в своих конюшнях. А не занимались-бы самопиаром в соцсетях.
-
Бюджет наполниться косвенно - в тех местах куда поедут люди в том числе с деньгами будет прибыль на местах, создание новых рабочих мест, развитие малого бизнеса. То что сдерживалось плохой инфраструктурой.
-
сколько их? ну то есть повесить на бюджет ещё одну игрушку. очень перспективно...
-
Понятно, что дело в зарплатах и уровне жизни, но не только. В СССР, кстати, когда автодорожная инфраструктура была ещё хуже, тоже шли по американскому пути и делали ставки и на водный транспорт, и на авиацию. Летали даже условно в каждый райцентр. Я тут приводил данные - условно из того же Воронежа можно было улететь в большинство городов Союза, между Казанью и Самарой было по моему тоже несколько рейсов в день (какие то транзитные). И пассажиры были! Поедут те кто так сказать захочет совместить приятное с полезным - поездку и некий релакс от поездки. Сэкономив по сравнению с традиционным водным круизом, который надо, как правило, оплачивать на полный маршрут плюс еда и экскурсии. Как местные, так и туристы из других городов. Именно по типу как можно было доплыть раньше из Спб в Финляндию, при том что альтернативных бюджетных маршрутов хватало. Тут раньше уже был срач по поводу того что СПК никому не нужен так как для местных "дорого" даже с дотацией. В реальности (личный опыт) в пиковые дни если заранее не брать билеты электронные было не уехать. Поехали лишний раз местные, поехали туристы, которых меньше волнует вопрос финансов а больше волнует вопрос скорости и возможности съездить одним днем. А не трястись несколько часов на старом теплоходе.
-
я - читаю. все твои стоны по поводу "нормальных автобусов нет, нормальных поездов нет, нормальных самолётов нет, давайте по воде назначим, вдруг получится" - это полная бредятина. если нет, но кому-то нужно - надо назначить, а не извращаться. и да, по воде за 9 часов от казани до самары доплыть можно (метеором, скажем), только топлива он сожрёт в разы больше, чем автобус или тепловоз. я тебе это уже не знаю, сколько раз писал. но ты не читаешь
-
По 350 добавлю, что я на него сажусь на Братиславской, 28 (иногда даже под оборот) в ~18:40, так на конечной уже сидячки нет, далее всё сильнее наполняется к Братиславской. Да, там половина выходит, но хорошая часть едет на нём дальше транзитом. И это замечу, против пикового потока.
-
Был довольно длинный сон, но запомнился только небольшой фрагмент. Снова про метро и пересадки. Проспект Вернадского у метро Юго-Западная. Народ почему-то идёт толпой по проезжей части, в сторону входа в метро, машин нет. Я тоже в этом потоке. Какой-то особо умный чувак прёт навстречу, я его толкаю, он начинает бычить, ругаться и лезть в драку. Скрываюсь от него в толпе и спускаюсь в метро. Еду до какой-то пересадки, перехожу. Лестница сверху в торец платформы. Путь вроде всего один, слева, тупиковый. Увиденное чем-то напоминает мувер в Шереметьево, даже пожалуй больше чем метро. Тем не менее, отъезжает что-то похожее на двухвагонный состав Оки или Москвы 2019, не успеваю на него. Ну ладно, ждём следующий поезд. Через некоторое время приезжает какое-то чудо-юдо, маленькая кабинка, как в колесе обозрения, составленная из морд Москвы 2019 и 2020, внутри очень тесно, всего два места, одно уже занято и пассажир выходить не собирается, собирается ехать в обратном направлении. Я туда не влезаю. Приходится ждать третий поезд. На этот раз приезжает что-то Е-образное с мягкими диванчиками, правда скорее из ЛиАЗа-677 либо "диванной" Татры Т3. Места в нём есть также есть и в середине салона, спиной к спине. Вроде бы, на него и сел. Хотя народу на платформе собралось прилично, видимо снова не все смогли уехать.
- Сегодня
-
да, от метро Братиславская бывает садятся в Текстильщики, это правда это не мои желания, если что, просто предположения как может действовать ДТ
-
В США другие зарплаты и другой уровень жизни, там люди предпочитают не сидеть на месте, а постоянно куда то перемещаться. При населении страны в 2,3 раза больше России и меньшей по площади территории, внутри страны летают там примерно в 7 раз больше, чем у нас. У нас статистика была, что многие жители регионов (не помню процентов), не считая Москву и ряд других миллионников, за свою жизнь свой регион не покидают. Поэтому вырастет уровень жизни в целом по стране, то и летать/ездить будут еще чаще. Ну и конечно инфраструктуру надо улучшать. А кто мешает властям автобан построить между двумя этими крупными приволжскими городами или прямую ж/д линию, а также создать условия, чтобы бизнес ставил на линию современные автобусы большие? Наверное отсутствие средств в бюджете мешает. Что касается авиации, то аэропорты в Самаре и Казани относительно нормальные, отсутствие хотя бы ежедневного рейса между этими двумя городами связано, скорее всего, с тем, что люди предпочитают автобусы. А если так, то авиакомпании себе в убыток должны работать, предлагая билеты за низкую цену, чтобы поток себе забрать? Я уже писал, что если есть хороший спрос где то, то авиакомпании быстро придут на это место. И в целом на расстоянии 300 км при наличии дороги прямой между городами среднемагистральный самолет эксплуатировать не выгодно. Тут должно что то на 50-70 мест летать и несколько раз в день. При этом у ЮВТ аэро как раз есть CRJ-200 на 50 мест, но видимо они в этом маршруте, чтобы не 2-3 раза в неделю летать, а хотя бы каждый день, не видят большой перспективы или им что то или кто то мешает. Откуда такие предположения, что люди за 7-10 тыс в одну сторону пойдут на теплоходе, а не поедут за 5 часов на автобусе или своей машине? Конечно кто то может и отправится в путь таким образом, но сколько таких людей будет на каждом рейсе в течение всей навигации, чтобы владельцу большого теплохода было выгодно его держать на линии?
-
Пока получается наоборот - владельцы переоборудуют чтобы мог проехать СВ Смотрите 126к
-
Про эту классную остановку я слышу впервые. Её надо однозначно в компанию к "Деревлёво" и "Заболотье"
-
А ты читаешь? Походу тоже нет.
-
не, ну это пипец ты вообще читаешь, что тебе пишут? похоже, нет.
-
На Тимошенко есть ещё 251к, у него интервалы поменьше. Люди этим крюком пользуются. На Колледже геодезии и картографии есть некоторая сменяемость пассажиров. На 660 удобно от Молодёжной ездить в филиалы 195 поликлиники и травмопункт.
-
То есть в США потребность есть большая а у нас нет? Я думаю тоже есть и не сильно меньше. Проблема в другом, и это даже не цена на билеты к уровню доходов. Проблема именно в том, что у нас в отличие от США есть чисто технические ограничения в плане поездки. Условно, взять ту же Самару и Казань. В США между этими городами было бы с десяток авиарейсов в день (время в пути 45-50 минут), был бы автобан по которому бы ездил комфортный автобус часа за 4, также ещё быстрее можно было бы добраться на личном автомобиле особо не устав за рулем. В Европе был бв упор на ж/д скорее всего - вплоть до ВСМ и такое бы расстояние поезд бы проходил за 2-3 часа. Можно смело ехать даже одним днем. Что у нас - понятно. Авиарейсы не регулярные, автоторанспорт в районе 5 часов, причем надо понимать что это в основном будет что то не очень комфортное и маршруткобразное. Обычный автобус будет идти еще дольше. На личном автомобиле тоже устанешь от рулежки 4-5 часов и одним днем или на выходные так не поедешь точно лишний раз. Поезда сейчас нет вообще, если и назначат - по кривой, медленной ж/д быстрее чем 8-9 часов не будет. Или сколько он там шёл? Вот собственно в этом сравнении и весь ответ. То что я пытаюсь не один раз здесь до многих донести. Именно (не удобное, не быстрое, не комфортное, не регулярное) - нужное подчеркнуть предложение и не рождает СПРОС. А не только на оборот. И основной вопрос даже не в деньгах и цене на билет. Все тоже касается и водного транспорта. Если будет, опять же, регулярный, допустим, по выходным ночной маршрут теплохода, пусть даже с ценником 7-10000 за битет между Самарой и Казанью, на который можно будет купить билеты по ссылке из Яндекс Расписаний, то люди поедут. Да, именно так в США. 10-15 автобусных рейсов в сутки, 10-15 самолетов. Плюс хорошие автобаны многие едут на своих машинах.
-
Ни в коем случае нельзя пропускать регулярные маршруты по территориям, не относящимся к улично-дорожной сети. Решил владелец территории на ней что-то переоборудовать - придется экстренно маршрут переправлять.
-
Да там и так всё плохо, может чего толковое сделают.
-
Сейчас они там испохабят еще больше.
-
А как они тогда домой ездят?
-
Может ещё чьё чучело надо сжечь, чтобы они исчезли?
-
Новогодний 31052 на 11 маршруте
-
Тогда и Магистраль бы не понадобилась
-
Там детские поликлиники 10. чётная сторона Профсоюзной , 60 летия Октября - относится к поликлинике у метро НЧ. Попробуй в горку с Профсоюзной на метро НЧ с коляской или в метро по ступенькам! На Гарибальди, где Пилюгина внутри кварталов есть отделение В случае реконструкции ЛП и возможностью напрямую ехать - на Марии Ульяновой - ещё одно отделение ДП. А вот на хрена в Котловку заворачивать - ни тепло, ни холодно от этого. Вот если через улицу НЧ, где МФЦ Академиический - то да, будет интересно.