Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. Боюсь, что большинство дальних трамваев не будет идти до Москвы, а только до Люберец (куровские) и Раменского (голутвинские), где уважаемым пассажирам предложат пересесть на Д3. либо ребятки надеются на расчистку Казанки от ПДСов, которые пойдут по "новому скоростному ходу" через Елец и Узловую до Павелюги. Как показывает практика уже работающих диаметров, по сравнению с областниками, число внутригородских пассажиров ничтожно, несмотря на все плюшки. Более-менее ощутимая посадка только в Ховрине и Моссельмаше. Ещё есть Останкино, где на Москву ездят работники телецентра в
  3. пассажиры из Выхина до Электрозаводской и Авиамоторной будут пользоваться электричкой при условии её включения в проездной и без развязки на Митьковку. некоторая часть уже, собсна, вполне пользуется, для пассажиров до Рижской будет БКЛ с Электрозаводской, которая, учитывая то, что станция Николаевка находится вдали от всего, что может представлять минимальный интерес пассажиру, будет обеспечивать более быстрые корреспонденции для 99% пассажиров, Русаковская - БКЛ или вокзал. Останкино - да, признаю, забыл этот важнейший мегахаб. а почему именно внутригородские? понятно, что
  4. Хорошо, что не Зеленограда и прочего Лихославля. В район любой станции D3, хоть Рижской с Останкино, хоть Электрозаводской, хоть Авиамоторной, хоть Русаковской, хоть на Казанский вокзал в части той половины поездов, что должны пойти туда. Здесь интересуют потенциальные внутригородские пассажиры. В целом это так, когда стоит задача полноценного сравнения. Ну это хрень, если в тоннеле не получится сделать разветвление на Казанский/митьковку в одном уровне. Через 3 и 4 пути на Казанский не пролезет такая парность всего и вся. В сторону цент
  5. вопрос на засыпку: как тогда на 3 - 4 пути впихнуть все ПДС, дальние ГХ и трамваи Куровского хода (которые тоже кстати придется без остановок гнать)? имхо даже с отменой Раменских шпунтиков задачка та еще
  6. только тут надо уточнить, что это будут пассажиры из Выхино и Вешняков, которым надо именно в район Ховрина-Моссельмаша-Петровской-Разумовской мне кажется довольно очевидным, что жителей Зеленограда и Раменского, которые едут до вокзала, несколько больше, чем тех, кому надо в Выхино/Ховрино. я понимаю, но сравнивать мощность потоков одной станции и целого радиуса мне видится некорректным. если же мы берём вокзальную станцию как "ну вот столько пассажиров приезжает в центр по радиусу ж/д", то надо учитывать, что у ж/д - в отличие от метро - есть пересадки вне центр
  7. Ощутимая посадка-высадка из поезда ФПК там есть только в Тейково. Гаврилов Посад - на треть вагона. Все остальное еще меньше. В Юрьеве Польском и особенно Кольчугино вполне есть кого возить, но только при условии хорошего графика. Я так понимаю, ночной поезд сейчас в основном возит участок от Иваново на Кинешму, Кинешма и Вичуга дают приличный трафик на Мск, но для поезда это маловато. Само Иваново на Ласточках и автобусах. Сейчас из-за ковида, понятное дело, все просело. Из идей, чем догрузить кинешемский состав, нормальных, видимо, нет. Разве что Кострома, но время пути Иваново-Ко
  8. Может. Но сколько их там? Там все, кому электричка нужна, уже на ней. Дополнительный поток может появиться разве что в случае переноса ПР к метро, но и он невелик, сейчас вывозится автобусами. Вот я читал, что эстакаду невозможно вписать, т.к. эти пути уже на мосту через Яузу уходят вниз относительно 3 и 4 путей. Поэтому и предлагалось рыть ещё один тоннель, который начнётся возле западного портала существующего уже в сторону Митьковки. Оба пути при этом внизу, сделать там развязку в сторону вокзала нереально.
  9. Это где транспорта не было? Если речь про Зил, Новохохловскую и Белокаменную, то их суммарный пассажиропоток не более 2% от МЦК. В остальных местах есть альтернативные маршруты как минимум с использованием наземного транспорта. Между 2 радиусами метро через МЦК юзабельны не более десятка маршрутов. Есть несколько востребованных пересадок на ж-д. Различных презентаций и цифр в открытом доступе не так мало на самом деле. Привлечение может быть в том числе и пассажиров из Выхино/Вешняков/Косино, которые сейчас сразу прутся в метро. Равно как и
  10. Еще раз для тех кто в танке. Абонементы, включающие московский безлимит начинаются от Лобни. Социальные абонементы на МЦД начинаются тоже от Лобни. А сейчас все шоколадно. Раз в 15 минут социальный спринтер. С учетом того, что 519-й и 60-й стартуют из Марфино теперь с разницей в 5 минут, то сильно меньше. Как только эта сладкая парочка ушла, то остается ехать с двумя пересадками по Сухареву и Шолохову. Если расписания разобьют по времени отправления, то будет уже интереснее. А как может заполняться маршрут, где один выход и он не приехал в час-пик? Сломался, пробка и
  11. Разные. Социал - Ранды, коммерция - Автолайн.
  12. В салоне коммерции, или социала? Про коммерцию непонятки у меня связаны с тем, что скидки в зависимости от количества поездок там запретили несколько лет назад. Как ваш коммерческий 121-й умудрялся их предоставлять - не пойму.
  13. Вообще при пополнении в кассе должны автоматически обновить прошивку. Процедура занимает 5 секунд. Даже когда-то постеры вешали от ДТ.
  14. каких Химок? От станции едут вполне себе рейсовые 41 и 62. Может, ты имел в виду от Ховрина? Сестра ездила в декабре - говорит, 5 человек было (пятница день)
  15. 121 — это и коммерция и социал. Я только не помню, один там перевозчик или разные на комм. и соц. Ну вот взяли и сделали так, в салоне повесили бумажки. В теме новости Одинцововского района летом писал.
  16. А насколько заполняются аэроэкпрессовские автобусы от Химок? И почему вы так любите поднимать тему с бомжами? Даже на самом обдрисканном и обосанном ведре я последние лет 10 ни разу бомжей не видел. Видимо, стали за этим следить, оперативно вызывать охрану и выдворять из вагонов. На Н1 тоже не помешает по наряду ЧОПовцев на каждый салон поставить, тогда можно будет спокойно усадить задницу.
  17. добавится он на 0,00000...%, ибо большинство авиапассажиров едут из Дегунина в Шереметьево на такси. Любители НОТа и халявы поедут с пересадкой в Лобне, ибо сумма за проезд окажется в 6 раз ниже аэроэкспрессной (это про нынешние сниженные тарифы). В общем, ООО "аэроэкспресс" вряд ли что-либо спасёт.
  18. Будет ли аэроэкспресс привозить меньше денег, если вместо проезда ползком, как сейчас остановится, например, на Долгопрудной? Вряд ли. Условный бомж может в него и на Белорусском направлении сесть кататься туда-сюда, не выходя в Шереметьево через турникеты. А вот целевой пассажиропоток в аэропорт с участка Дегунино-Шереметьевская добавится.
  19. Да, на 29 мая. Пока ничего не вывешивают, бо расписание с 15 марта по 28 мая ещё не утвердили
  20. сарказм засчитан, но однако замечу, что я предпочту ехать сидя в ЭД4М нежели стоя в АЭ, Иволге или Ласточке))
  21. Рублёвский 121-й - это социал, или коммерция? В любом случае, как им это удалось?
  22. Да я в курсе, но на сам приведённый перечень просто не смог не отреагировать
  23. Батайский проезд - конечная станция была закрыта и заменена конечной станцией «Марьино»
  24. ты почитай выше о чем мы спорим-то)) я не предлагаю при добавлении остановок заменять ПС))
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...