Активность
- Последний час
-
Глупо рассуждать об отмене маршрута, основываясь только на его интервалах. Я бы ещё может согласился, если бы у него тенденции была за несколько лет деградация. Но в данном случае, он ± таким был всегда.
-
А кстати, вот то что было N лет назад, все эти пляски с бубнами в МЖА с запросами в ВЦ:О, ВЦ:И, "норма обратного выезда" - это теперь всё неактуально?
-
Замечу, что у южного вестибюля метро Профсоюзная вообще нет никакой остановки, неужели она там прям никому не нужна? А "Детская поликлиника" (которую, кстати, сабж, как и 41 будучи в 17АП, не объявляет) находится гораздо ближе к "НЧ", чем к "Профсоюзной".
- Сегодня
-
Тут ещё проблема- в Царицыно узкая платформа на Москву. Ну так сделали. А второй турникетный павильон ( у 3 вагона) всего на 3 турникетв. Мгновенно образуется очередь и толпа. Машинисту ничего не видно. Да и в первый турникетный павильон толпа по платформе идёт. Решать проблему надо комплексно и её решают- строят новый тоннель с турникетами. Но там до завершения ещё долго.
-
Окончание ремонта в восточном вестибюле на Каширской снова перенесли, на этот раз с 31 марта на 9 сентября 😵💫
-
А что, НОТ в горку хуже ходит?
-
Я имел в виду то, что рядом с метро. 915, кстати, уже ждут и едут. Профсоюзная - НЧ вгорку и тут порой легче на метро
-
801 в случаем не собираются отменять? У него интервалы не ахти.
-
Если цель - не вестибюли метро, то не факт, с учётом введения 915 маршрута вместо 41. Я сам на расстояние 1-2 перегонов там стараюсь использовать наземный транспорт - если он есть неподалёку на Яндекс-карте, конечно. Более одного перегона метро на юге КРЛ на метро будет быстрее. 903 - для связи пассажиров с БКЛ и КЛ метро без поездки по КРЛ, плюс для разгрузки старого вестибюля ВДНХ.
-
А либо так, либо так? Есть и промежуточный вариант - ехать надо, но это не тот случай, когда "любой ценой" и в "любых условиях". Условно вызвали в понедельник срочно на работу. Если уж совсем никак то замену найдут, но допустим в деньгах потеряешь или потом работать надо будет в неурочное время. Ну и так далее. Не дебилы, а 90/ а обычных граждан. Если не больше. Если не считать особо одаренных умом транспортных фанатов и работников ж/д транспорта, которые в курсе таких тонкостей. Вариантов с пересадками это тоже касается но тут, исходя из географии и маршрута, больше догадаются. Не люблю этот снобизм - каждый человек, какой бы он не был Умный имеют далеко не одну "отрасль" в которой он полный 0, и остальные тоже могли бы над ним посмеяться.
-
Под обшивкой тоже что-то повреждено.
-
Замена обшивки - 1/40 стоимости нового самолёта?!
-
Пишут, ремонт обойдётся около 1 млрд рублей
-
Если вдруг устроишься, всяко будет полезнее тех профнепригодных, которые ставили маршрутную скорость 10 км/ч на e10 на всём протяжении маршрута.
-
мне нижние нужны. и не св. таких пока нет. может, появятся. не на чем. то есть можно, конечно, больше, чем полдня сидеть в поворине, но нафига? и, кстати, при этом варианте мне из дома надо раньше выходить. можно было бы пересесть в лисках - но в три ночи. мне это тоже ни к чему. едут дебилы, это надо учитывать. они не догадаются.
-
а я тогда в москве жил (собственно, и сейчас прописан по тому адресу).
- 993 ответа
-
- Половина района осталось б
- ез транспорта!
- (и ещё 3 )
-
Эта надпись появилась сразу после запуска МЦК, в 2016, после анонсирования второй, по счёту, необходимости "обновить тройку", первая была ещё в 2013 - когда вводили запись на тройку билетов в городе и абонементов "на время" в электричках. Так что, возможно, это или версия микропрограммной прошивки на самой тройке, а, может, даже идентификатор версии самой действующей билетной системы.
-
На 26-й Ижевский взять от Ижевска и сесть в Казани.
-
а как же добирался? там же пешком километров 5
- 993 ответа
-
- Половина района осталось б
- ез транспорта!
- (и ещё 3 )
-
Давно так. Фотографам и ТФ удобно - можно поглазеть и пофотографировать почти без толп Одно дело - прикинуть расстановку на бумаге, другое - на местности, причём чтобы каждый водитель запомнил точное место остановки. На площади Тверской Заставы. Место проведения парада привязано как ближайшее действующее к месту открытия трамвайного движения ровно 125 лет назад: от Бутырской заставы до Петровского парка.
-
Нормальные люди прикладывают, а халявщиками пусть контры занимаются.
-
ключевой вопрос - НЕОБХОДИМОСТЬ или ХОТЕЛКИ?)) неужели из Москвы в Лихую совсем не на чем? или из Грязей в Поворино?
-
Насчет Шумерли может и перебрал, но Муром (3-4 часа) вполне, возможно что и не против будет постоять, если такие билеты будут очень дешевые. Повторюсь в Европе как люди стояли по час - два в поезде прежде чем садились видел. И сам стоял в одной из ПОездок час с чем то - не развалился, еще потом целый день на ногах. Чай не местные кисельные , которым даже на пару перегонов метро надо попу уронить обязательно. И еще же отрезок Беслан - Тбилиси (или что там Госграница), потом еще оттуда... Сам все понимаешь, что так поедут единицы. Вернее почти никто, кроме тебя. Потому что банально мало у кого есть столько свободного времени на дорогу. Собственно поэтому и имеем пиковые моменты вечером в пятницу и вечером в воскресенье.