Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если на одном конкретном рейсе утром она была физически невозможна, это совершенно не значит, что невозможна вообще.
  3. Тоже самое будет-это на 99,999%. Будут скапливаться там,где удобно-в толпе,а не там где просторно и даже потом задницу в вагон посадить можно. В Царицыно всё видно-там камеры ещё есть и в кабине дисплей стоит.
  4. Но поскольку 50-я больница сейчас мутирует из окружной больницы в реабилитационный центр, потребность в отдельном маршруте может изрядно упасть.
  5. Какие контры, какая оплата? Там спасибо надо сказать что двери наружу не открываются в левом повороте и из автобуса не разлетаются пассажиры как варенье, которое перебродило и его открыли:) Там оплата физически невозможна.
  6. Сегодня
  7. Сосед вот эту штуку KMS притащил, и проблема решена.
  8. ну на это тебе сейчас ответят что не у всех есть такие продвинутые знакомые))
  9. в ней нет смысла - по крайней мере не было. 41 и 196 лучше быстрее поедут дальше. Маршруты с такими интервалами и пересадку делать - ни к чему мы обсуждали в районных чатах и не увидели смысла там
  10. там нет остановки - на той стороне. Бежать на ту сторону - смысла нет. Ну, и когда 41 и 196 рядом нет
  11. Варианты с пересадками показываются на самом сайте РЖД при выборе билета, в частности обсуждаемый тут вариант Казань-Нижний-Москва. Конечно не все варианты. Ехал несколько лет назад из Сочи через Воронеж на "Пальмире" и двухэтажнике сидячем, этого варианта не показывалось почему-то. Вариант с покупкой билета от/до другой станции на этот же поезд по понятным причинам на сайте показываться не будет, но о нем можно легко догадаться, узнать в чатах или у знакомых.
  12. Вряд ли, сейчас все места хранятся насколько я знаю в единой базе. И основная масса билетов покупается через сайт РЖД.
  13. НЯП ее там никогда и не было, возможно именно потому что перед крутым подъемом, а в обратную сторону перед светофором
  14. тогда это хотелки)) а вот это необходимость))
  15. То есть он запускался как развозка/социальный?
  16. Глупо рассуждать об отмене маршрута, основываясь только на его интервалах. Я бы ещё может согласился, если бы у него тенденции была за несколько лет деградация. Но в данном случае, он ± таким был всегда.
  17. А кстати, вот то что было N лет назад, все эти пляски с бубнами в МЖА с запросами в ВЦ:О, ВЦ:И, "норма обратного выезда" - это теперь всё неактуально?
  18. Замечу, что у южного вестибюля метро Профсоюзная вообще нет никакой остановки, неужели она там прям никому не нужна? А "Детская поликлиника" (которую, кстати, сабж, как и 41 будучи в 17АП, не объявляет) находится гораздо ближе к "НЧ", чем к "Профсоюзной".
  19. Тут ещё проблема- в Царицыно узкая платформа на Москву. Ну так сделали. А второй турникетный павильон ( у 3 вагона) всего на 3 турникетв. Мгновенно образуется очередь и толпа. Машинисту ничего не видно. Да и в первый турникетный павильон толпа по платформе идёт. Решать проблему надо комплексно и её решают- строят новый тоннель с турникетами. Но там до завершения ещё долго.
  20. Окончание ремонта в восточном вестибюле на Каширской снова перенесли, на этот раз с 31 марта на 9 сентября 😵‍💫
  21. Я имел в виду то, что рядом с метро. 915, кстати, уже ждут и едут. Профсоюзная - НЧ вгорку и тут порой легче на метро
  22. 801 в случаем не собираются отменять? У него интервалы не ахти.
  23. Если цель - не вестибюли метро, то не факт, с учётом введения 915 маршрута вместо 41. Я сам на расстояние 1-2 перегонов там стараюсь использовать наземный транспорт - если он есть неподалёку на Яндекс-карте, конечно. Более одного перегона метро на юге КРЛ на метро будет быстрее. 903 - для связи пассажиров с БКЛ и КЛ метро без поездки по КРЛ, плюс для разгрузки старого вестибюля ВДНХ.
  24. А либо так, либо так? Есть и промежуточный вариант - ехать надо, но это не тот случай, когда "любой ценой" и в "любых условиях". Условно вызвали в понедельник срочно на работу. Если уж совсем никак то замену найдут, но допустим в деньгах потеряешь или потом работать надо будет в неурочное время. Ну и так далее. Не дебилы, а 90/ а обычных граждан. Если не больше. Если не считать особо одаренных умом транспортных фанатов и работников ж/д транспорта, которые в курсе таких тонкостей. Вариантов с пересадками это тоже касается но тут, исходя из географии и маршрута, больше догадаются. Не люблю этот снобизм - каждый человек, какой бы он не был Умный имеют далеко не одну "отрасль" в которой он полный 0, и остальные тоже могли бы над ним посмеяться.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.