Активность
- Последний час
-
Штадлеры ушли из DME и VKO в ноябре 2019-ого вроде бы. С тех пор время от времени на замену ЭД4 и Ласточек выходит один из 4-вагонных составов (разово в январе в DME 6-вагонный ходил). Из-за совпадения временных сокращений в SVO (ремонты) и графика ТО ЭД4 могли наверное больше одного состава выпустить на пару дней Стандартное расписание между Одинцово и SVO предполагает 8 составов на линии, в всего их 10 (4-ки в сцепке обычно), так что вернуться полностью они никак не могут
-
откуда знаешь?
-
не ну почему... забабахать в Одинцово эстакаду с переброской путей как в Фирсановке... делов-то...))
-
Да ничего там не сделать. Пути, которые можно использовать для Одинцовских, упираются в тупики. Это первое. Нет остановок на ряде платформ в Москве. Это второе
-
так я бы не возражал если бы они заполнялись по сидячим... но для этого надо либо такт слегка проредить вне пик (что противоречит концепции МЦД) либо отцеплять часть вагонов, что нереально как ты понимаешь))
-
Ну так не надо все доводить до абсурда. Но где то сделать локальные улучшения (не прибегая к каким то супер затратам на новое строительство и дополнительные вагоны) вполне возможно. Основная претензия то к этому. Кстати полупустые поезда Д3 тебя смотрю перестали смущать. Удобно же?
- Сегодня
-
ну там много всяких экспрессных Ласточек, на других направлениях значительно меньше
-
для того чтобы можно было в любой момент купить билет на любое время отправления и на любую семью, поезда должны ходить полупустыми... Илья, как ты не поймешь что этого не будет, что вполне логично))
-
Разве? Дальняк на Ленинградке вроде в общем потоке с МЦД тащится.
-
только не говори этого пассажирам Санино или Лесного городка, которые раньше спокойно ездили до Киевского)) только на Ленинградском направлении, на Казанском надеюсь что этого не будет))
-
надо. а кто сказал, что легко будет?
-
Вот, кстати, видел на Пушкинской как некоего не очень приметного парня с обычным офисным портфельчиком формата ноутбука после прохождения рамки весьма настойчиво вызвали из толпы и повели на рентген. Так что, возможно, рамка может определить условные ключи, брелки, пряжки и т.п., до чего никому никакого дела не будет, а может и то, что заставит обратить на пассажира более пристальное внимание.
-
https://www.mos.ru/dt/documents/view/223682220/ новый московский реестр 103 до метро Аминьевская (до новой ОРП) и видимо на вениках будет (выпуск 15 БК)
-
недавно вернулись вроде, но по-моему они там не все они же исчезли оттуда одно время, разве нет?
-
Ну вот мы мониторили из Казани в Москву на воскресенье. Периодически вбрасывают билеты на проходящие поезда. Даже по несколько десятков мест. Но это надо постоянно мониторить и собственно твой пример лишний раз доказывает что мало кто все эти лайфхаки знает. Особенно из серии купить билеты от или до станции дальше нужной до которой могут быть битеты.
-
А 17 вроде хотели грохнуть с передачей ПС на 871? Пока ещё жив?
-
В Одинцово есть съезды с быстрых путей на медленные и обратно. Но такие поезда пойдут если их тупо из тупиков выпускать,а проходящие так и будут в одной куче идти на дальняк.
-
А, понял. Я думал, это про перетасовку радиусов между диаметрами, например, как на МИИТовской схеме.
-
На Казанском направлении дальний пригород отделён от Д3 процентов на 10 от силы. Там на 3 и 4 путях из этого пригорода чистоганом только рэксы да рязанские экспрессы,а всё остальное..... ни о чём. На Киевском да,грамотно всё построено. Ну и на Ленинградском направлении относительно тоже.
-
Это маршруты частного характера. Даже частый 915 малл меняет ситуации. Там до метро НЧ метров 700. С этих выходов на Профсоюзной,по Профсоюзной улице - нет функции подвозочной у НГПТ. Мало там будет народу
-
Потому что по проекту МЦД весь дальний пригород должен идти по скоростным путям с минимумом остановок: сейчас на 5 лучах (Савёловское, Белорусское, Курское, Рижское и Горьковское) такого нет. Если придумают что сделать в Одинцово, можно и Белорусское направление на идеальную схему перевести: но вместо Одинцово придётся дальним в Сколково остановку делать.
-
Да, но это было запланировано, как например и сейчас с Шелепихой - на БКЛ она попала временно. В случае с МЦД ничего такого не планируют.
-
Однако же участки метро передавались на другие линии,как ни странно-не все поголовно,но всё же.
-
А временная-то почему?