Активность
- Последний час
-
Два года оттуда на юг ездил с этой Павеляги. Обычный нормальный вокзал,от других ничем не отличается в принципе. Да и толпы народа там не видно чтоб давка-как везде в принципе. А почему там в час пик не должно быть много народа?! Это же не Калязин а центр города Москвы. Комфорт для всех разный-это очень растяжимое понятие. Вон для товарища стоять под обгоном-уже не комфорт😆,хотя обгон имеет отношение к комфорту чуть менее чем никакое.
-
нет. комфорт тоже очень важный параметр.
-
Не путай рамки досмотра с Нахабино. Не то сравнение.
-
Прошлым летом заходил на Павелецкий на поезд около 19-ти ч мск. За 30 мин до отправления, никаких проблем.
-
Потому что он не новое поколение, а продолжение 2.
-
Прости, а чем это будет отличаться от "чем писать почему эта электричка не везёт в Нахабино пойди напрямую к машинисту и выскажи ему всё". Или думаешь прям лично начальник Павелецкого вокзала придумал ФЗ о транспортной безопасности и понаставил рамок, чтоб жизнь мёдом не казалась На Филёвку согласен, а на МЦК вполне сойдёт
-
деньги еще. рельсы класть не нужно. для пассажира - не-ТФ, скорость это вообще-то основное - едут как-бы не затем, чтобы спать в вагоне, стоя на станции под обгоном других поездов ты на Павелягу в час пик зайди попробуй. и если электричка еще да, то на поезд я бы позже чем за час не приезжал бы.
-
На самолёт надо за два часа в аэропорт приехать а на поезд/электричку за полчаса и никаких регистраций.
-
тем не менее, во внутригосударственном сообщении железная дорога остаётся вполне приемлемой по цене хоть в россии, хоть в европе. а у самолёта одно-единственное преимущество - скорость. в остальном это гнусная коробка, проигрывающая по всем параметрам даже нормальному автобусу, уж не говоря о поезде.
-
Дело не в том что их больше,а в том что они быстрее хотят доехать. Но быстрее доехать желают и дальние пассажиры,то есть тоже хотят выигрыша по времени. А на ту же Тулу и не надо каждые 5 минут-там хватает столько электропоездов,сколько там пассажиров есть. Это не вышеописанный Калязин куда надо каждые полчаса ездить(🤣)
-
Согласен. Мне тут предлагают в Киров/Вятку на день сгонять. Посмотрел самолет: Победа из Шереметьево, вылет в 8 утра и 8 вечера. Обратно в 10 утра и 10 вечера. Т.е. вставать с утра хрен знает во сколько, а потом еще и к ночи домой. Либо поезд: 12ч в пути, выезд в 8 вечера - ИМХО, гораздо удобнее. И гостиница не нужна.
-
На кутузе пересадка пока очень неудобная. На аминьевке в основном все и выходят, дальше воздух. И забивают пересадки на Вернадского и Воронцовской.
-
Их просто в разы меньше стало. 24 вагона в Орудьево ездили. Битком, с забитыми тамбурами. Сейчас столько просто не наберешь. И понятно, почему. Не в пределах, все же дальше - Железка, Подольск, Нахабино, Лобня. И да, их настолько дофига что нужно каждые 5 мин. ездить. А на тулячку каждые 5 мин. поток не наберется. Пассажирская ЖД- неоправданно дорогое удовольствие. Скоростями, логистикой своей. Для пассажиров есть такая штука - СА МО ЛЕТ.
-
а, собственно, какие? в европе, к сожалению, с трансграничным сообщением те же проблемы, что в россии - оно неоправданно дорогое. а государств, подходящих по размеру для ночников, да ещё с достаточно крупными городами по концам маршрута, мало (хотя ночное сообщение есть, и в последние годы оно растёт). в канаде просто народу мало. а в штатах менталитет под личный транспорт заточен. а в россии - могу согласиться, что из москвы в тулу, ярославль, да даде, может быть, и смоленск лучше ездить днём. но уже в питер это весьма сомнительно, а в пензу, белгород или самару - это только для фанатов дневного сообщения. да. но в моём сообщении категоричности не больше, чем в том, на которое я отвечал. как говорится, каков вопрос, таков ответ
-
По мнению многих сейчас дальние пассажиры не в почёте,ибо это "третий сорт". В почёте те,кто живёт в пределах МКАДА(по сути из них большинство таких же колхозников) и им НУЖНО КРОВЬ ИЗ НОСА каждые 5 минут ездить,а дальнее быдло в Ласточках,Рэксах и в прочих 6000-х тулячках пусть терпит все эти потуги в режиме "везде". Да какая клоака на вокзалах?! Ну да,досмотры есть. Но опять же,я всегда говорил что не здесь на этот счёт надо воздух сотрясать а идти напрямую к начальнику вокзала и говорить что это всё херня эти досмотры. Но у всех язык в ж.... -им легче в говноблоге своём об этом говорить,набирая лайки,чем пойти и что-то сделать. Варламовщина и Логачевщина одним словом. Досмотры конечно фуфло,но и без этого никак не обойтись.
-
Я представляю, как мои родственники, жившие в Матвеевском и ездившие до Киевской на электричке, проклинали бы этот МЦД, если бы были живы. Согласен, что вокзал - не самый удобный ТПУ, но в сравнении с альтернативой... Для Павелецкого направления - это как если бы вместо вокзала привезли на МЦД Нижегородская. Так или иначе, интересно узнать мнение нынешнего жителя Матвеевского
-
Я этими бонусами счет телефона пополняю , не переживай 😁
-
Ну каждому своё. Кто то хорошо спит и отдыхает ночью, кто то нет. Раньше я тоже без проблем так ездил, сейчас уже нет. А вот встать к поезду в 7 утра без проблем. Так что тут выходит вполне время целый день. Туда: 7.32 - 11.42 Обратно: 21.00 -1. 00 Можно в одну сторону или обратно ночным. Во всяком случае, теперь есть варианты. Ну тут не стоит так категорично. Тут все вкладывают личное, понятно.
-
Вокзал это не "тем более", сейчас фактически вокзал это клоака с толпой народу, театром безопасности, долгой пересадкой на другой транспорт, бомжами и попрошайками. По моему опыту никаким вокзалом никогда не было удобно пользоваться, всегда старался выбрать другой маршрут по возможности. Я не очень знаю Киевку, но по опыту такого же тупикового Павелецкого вокзала - там было бы замечательно, если бы большинство электричек объезжали бы его по пути в центр. ну не зря же нормальные страны от них отказались по скоупу причин
-
Ну ты не забывай о том, что до платф. Матвеевская тоже надо добраться, если живёшь не прям около неё, а сейчас на тех же автобусах совсем не проблема добраться до Аминьевской/Минской Ты знаешь, визуально даже на дальних там выходит прилично. Потихоньку "раскатывается" Просто рамки, контроль уровня "как в метро"
- Сегодня
-
чушь.
-
Совсем другая ситуация. Не было такого, чтобы с ближней пересаживаться на дальнюю, чтобы доехать до крупной пересадочной станции, тем более вокзала. А из Матвеевского, вообще, невозможно или надо в обратную сторону ехать. Интересно, как Михаил_123 оценивает степень нормальности
-
Ночные поезда в принципе зло. В поезде выспаться невозможно; расстояний, таких чтобы с адекватной скоростью ехать 9-11 часов - подобрать очень сложно. Специально еле плестись, чтобы выбрать это время - глупо. Именно поэтому в США например пассажирская ЖД превратилась в то, чем и должна быть - транспортом типа круизов, потому что нормальная экономика с ЖД не работает.
-
это да. но из регулярных он, по-моему, такой один. впрочем, это оффтоп уже.
-
ну это я не знаю. хз, я в них не разбираюсь. маленькие, зелёные, с автоинформатором.