Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Два года оттуда на юг ездил с этой Павеляги. Обычный нормальный вокзал,от других ничем не отличается в принципе. Да и толпы народа там не видно чтоб давка-как везде в принципе. А почему там в час пик не должно быть много народа?! Это же не Калязин а центр города Москвы. Комфорт для всех разный-это очень растяжимое понятие. Вон для товарища стоять под обгоном-уже не комфорт😆,хотя обгон имеет отношение к комфорту чуть менее чем никакое.
  3. Прошлым летом заходил на Павелецкий на поезд около 19-ти ч мск. За 30 мин до отправления, никаких проблем.
  4. Потому что он не новое поколение, а продолжение 2.
  5. Прости, а чем это будет отличаться от "чем писать почему эта электричка не везёт в Нахабино пойди напрямую к машинисту и выскажи ему всё". Или думаешь прям лично начальник Павелецкого вокзала придумал ФЗ о транспортной безопасности и понаставил рамок, чтоб жизнь мёдом не казалась На Филёвку согласен, а на МЦК вполне сойдёт
  6. деньги еще. рельсы класть не нужно. для пассажира - не-ТФ, скорость это вообще-то основное - едут как-бы не затем, чтобы спать в вагоне, стоя на станции под обгоном других поездов ты на Павелягу в час пик зайди попробуй. и если электричка еще да, то на поезд я бы позже чем за час не приезжал бы.
  7. На самолёт надо за два часа в аэропорт приехать а на поезд/электричку за полчаса и никаких регистраций.
  8. тем не менее, во внутригосударственном сообщении железная дорога остаётся вполне приемлемой по цене хоть в россии, хоть в европе. а у самолёта одно-единственное преимущество - скорость. в остальном это гнусная коробка, проигрывающая по всем параметрам даже нормальному автобусу, уж не говоря о поезде.
  9. Дело не в том что их больше,а в том что они быстрее хотят доехать. Но быстрее доехать желают и дальние пассажиры,то есть тоже хотят выигрыша по времени. А на ту же Тулу и не надо каждые 5 минут-там хватает столько электропоездов,сколько там пассажиров есть. Это не вышеописанный Калязин куда надо каждые полчаса ездить(🤣)
  10. Согласен. Мне тут предлагают в Киров/Вятку на день сгонять. Посмотрел самолет: Победа из Шереметьево, вылет в 8 утра и 8 вечера. Обратно в 10 утра и 10 вечера. Т.е. вставать с утра хрен знает во сколько, а потом еще и к ночи домой. Либо поезд: 12ч в пути, выезд в 8 вечера - ИМХО, гораздо удобнее. И гостиница не нужна.
  11. На кутузе пересадка пока очень неудобная. На аминьевке в основном все и выходят, дальше воздух. И забивают пересадки на Вернадского и Воронцовской.
  12. Их просто в разы меньше стало. 24 вагона в Орудьево ездили. Битком, с забитыми тамбурами. Сейчас столько просто не наберешь. И понятно, почему. Не в пределах, все же дальше - Железка, Подольск, Нахабино, Лобня. И да, их настолько дофига что нужно каждые 5 мин. ездить. А на тулячку каждые 5 мин. поток не наберется. Пассажирская ЖД- неоправданно дорогое удовольствие. Скоростями, логистикой своей. Для пассажиров есть такая штука - СА МО ЛЕТ.
  13. а, собственно, какие? в европе, к сожалению, с трансграничным сообщением те же проблемы, что в россии - оно неоправданно дорогое. а государств, подходящих по размеру для ночников, да ещё с достаточно крупными городами по концам маршрута, мало (хотя ночное сообщение есть, и в последние годы оно растёт). в канаде просто народу мало. а в штатах менталитет под личный транспорт заточен. а в россии - могу согласиться, что из москвы в тулу, ярославль, да даде, может быть, и смоленск лучше ездить днём. но уже в питер это весьма сомнительно, а в пензу, белгород или самару - это только для фанатов дневного сообщения. да. но в моём сообщении категоричности не больше, чем в том, на которое я отвечал. как говорится, каков вопрос, таков ответ
  14. По мнению многих сейчас дальние пассажиры не в почёте,ибо это "третий сорт". В почёте те,кто живёт в пределах МКАДА(по сути из них большинство таких же колхозников) и им НУЖНО КРОВЬ ИЗ НОСА каждые 5 минут ездить,а дальнее быдло в Ласточках,Рэксах и в прочих 6000-х тулячках пусть терпит все эти потуги в режиме "везде". Да какая клоака на вокзалах?! Ну да,досмотры есть. Но опять же,я всегда говорил что не здесь на этот счёт надо воздух сотрясать а идти напрямую к начальнику вокзала и говорить что это всё херня эти досмотры. Но у всех язык в ж.... -им легче в говноблоге своём об этом говорить,набирая лайки,чем пойти и что-то сделать. Варламовщина и Логачевщина одним словом. Досмотры конечно фуфло,но и без этого никак не обойтись.
  15. Я представляю, как мои родственники, жившие в Матвеевском и ездившие до Киевской на электричке, проклинали бы этот МЦД, если бы были живы. Согласен, что вокзал - не самый удобный ТПУ, но в сравнении с альтернативой... Для Павелецкого направления - это как если бы вместо вокзала привезли на МЦД Нижегородская. Так или иначе, интересно узнать мнение нынешнего жителя Матвеевского
  16. Я этими бонусами счет телефона пополняю , не переживай 😁
  17. Ну каждому своё. Кто то хорошо спит и отдыхает ночью, кто то нет. Раньше я тоже без проблем так ездил, сейчас уже нет. А вот встать к поезду в 7 утра без проблем. Так что тут выходит вполне время целый день. Туда: 7.32 - 11.42 Обратно: 21.00 -1. 00 Можно в одну сторону или обратно ночным. Во всяком случае, теперь есть варианты. Ну тут не стоит так категорично. Тут все вкладывают личное, понятно.
  18. Вокзал это не "тем более", сейчас фактически вокзал это клоака с толпой народу, театром безопасности, долгой пересадкой на другой транспорт, бомжами и попрошайками. По моему опыту никаким вокзалом никогда не было удобно пользоваться, всегда старался выбрать другой маршрут по возможности. Я не очень знаю Киевку, но по опыту такого же тупикового Павелецкого вокзала - там было бы замечательно, если бы большинство электричек объезжали бы его по пути в центр. ну не зря же нормальные страны от них отказались по скоупу причин
  19. Ну ты не забывай о том, что до платф. Матвеевская тоже надо добраться, если живёшь не прям около неё, а сейчас на тех же автобусах совсем не проблема добраться до Аминьевской/Минской Ты знаешь, визуально даже на дальних там выходит прилично. Потихоньку "раскатывается" Просто рамки, контроль уровня "как в метро"
  20. Сегодня
  21. Совсем другая ситуация. Не было такого, чтобы с ближней пересаживаться на дальнюю, чтобы доехать до крупной пересадочной станции, тем более вокзала. А из Матвеевского, вообще, невозможно или надо в обратную сторону ехать. Интересно, как Михаил_123 оценивает степень нормальности
  22. Ночные поезда в принципе зло. В поезде выспаться невозможно; расстояний, таких чтобы с адекватной скоростью ехать 9-11 часов - подобрать очень сложно. Специально еле плестись, чтобы выбрать это время - глупо. Именно поэтому в США например пассажирская ЖД превратилась в то, чем и должна быть - транспортом типа круизов, потому что нормальная экономика с ЖД не работает.
  23. это да. но из регулярных он, по-моему, такой один. впрочем, это оффтоп уже.
  24. ну это я не знаю. хз, я в них не разбираюсь. маленькие, зелёные, с автоинформатором.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.